Опубликовала rufina74 в группе Косметика

Новое слово дизайна в NIVEA

Во второй половине XX веке наряду с другими креативными индустриями дизайн пережил бурный всплеск развития, который продолжается по сей день.

Сегодня дизайн не только делает продукт более эстетичным и удобным в использовании, но и зачастую передает философию бренда. Лаконичность или сложные переплетения линий, минимализм или перегруженность, монохромность или буйство красок – все эти элементы могут рассказывать потребителям об истории продукта, философии его производителей.


«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — говорит известный индустриальный дизайнер Ив Бехар. Это один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, лауреат Национальной премии промышленного дизайна. В 2011 году Ив Бехар был признан дизайнером года Conde Nast Innovation and Design Awards. Именно он создал фирменный стиль знаменитых браслетов Jawbone – образец минимализма и функционализма, популярнейших направлений дизайна.

Минимализм характеризуется скудностью выразительных средств, ясностью композиции. Минималисты предпочитают нейтральные цвета и малые объемы. Их произведения, с одной стороны, характеризуются простотой формы, а с другой – сложностью содержания, ведь каждый может наполнить их своим смыслом.


Смысловая наполненность и лаконичность – ключевые понятия дизайна Ива Бехара. Одна из его последних работ – новый язык дизайна NIVEA, включающий в себя несколько важных элементов:
• отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
• использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
• увеличение размера упаковки кремов;
• логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.

Лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю – все это отразилось в дизайне новых упаковок средств NIVEA по уходу за кожей лица.
Рейтинг поста:  +8 Не понравилось Понравилось
rufina74
29 апреля 2015 года 387 8 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Новое слово дизайна в NIVEA
  Во второй половине XX веке наряду с другими креативными индустриями дизайн пережил бурный всплеск развития, который продолжается по сей день.
Сегодня дизайн не только делает продукт более эстетичным и удобным в использовании, но и зачастую передает философию бренда... Читать полностью

« Убедилась в качестве продукта «Дева-Краса» | Beauty brows: обзор лучших средств для макияжа бровей »


Смотрите также:
Комментарии:

29 апреля 2015 года
 
не видела пока в продаже этот новый дизайн) Может, не обращала внимания?

29 апреля 2015 года
 
красивые баночки!

29 апреля 2015 года
 
интересно, это они на картинках в натуральную величину?

rufina74 (автор поста)
29 апреля 2015 года
+1  
Это чтобы мы лучше разглядели и насладились зрелищем)))

30 апреля 2015 года
 
то есть, поменьше наверное?

rufina74 (автор поста)
30 апреля 2015 года
 
Только если самую малость))

29 апреля 2015 года
 
действительно всё очень просто и очень красиво, а самое главное понятно для покупателя!

30 апреля 2015 года
 
Мне нравится такой минимализм. Ничего лишнего,все понятно и выглядет очень привлекательно.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить