Новое слово дизайна в NIVEA
Во второй половине XX веке наряду с другими креативными индустриями дизайн пережил бурный всплеск развития, который продолжается по сей день.
Сегодня дизайн не только делает продукт более эстетичным и удобным в использовании, но и зачастую передает философию бренда. Лаконичность или сложные переплетения линий, минимализм или перегруженность, монохромность или буйство красок – все эти элементы могут рассказывать потребителям об истории продукта, философии его производителей.
«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — говорит известный индустриальный дизайнер Ив Бехар. Это один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, лауреат Национальной премии промышленного дизайна. В 2011 году Ив Бехар был признан дизайнером года Conde Nast Innovation and Design Awards. Именно он создал фирменный стиль знаменитых браслетов Jawbone – образец минимализма и функционализма, популярнейших направлений дизайна.
Минимализм характеризуется скудностью выразительных средств, ясностью композиции. Минималисты предпочитают нейтральные цвета и малые объемы. Их произведения, с одной стороны, характеризуются простотой формы, а с другой – сложностью содержания, ведь каждый может наполнить их своим смыслом.
Смысловая наполненность и лаконичность – ключевые понятия дизайна Ива Бехара. Одна из его последних работ – новый язык дизайна NIVEA, включающий в себя несколько важных элементов:
• отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
• использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
• увеличение размера упаковки кремов;
• логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.
Лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю – все это отразилось в дизайне новых упаковок средств NIVEA по уходу за кожей лица.
Сегодня дизайн не только делает продукт более эстетичным и удобным в использовании, но и зачастую передает философию бренда. Лаконичность или сложные переплетения линий, минимализм или перегруженность, монохромность или буйство красок – все эти элементы могут рассказывать потребителям об истории продукта, философии его производителей.
«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — говорит известный индустриальный дизайнер Ив Бехар. Это один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, лауреат Национальной премии промышленного дизайна. В 2011 году Ив Бехар был признан дизайнером года Conde Nast Innovation and Design Awards. Именно он создал фирменный стиль знаменитых браслетов Jawbone – образец минимализма и функционализма, популярнейших направлений дизайна.
Минимализм характеризуется скудностью выразительных средств, ясностью композиции. Минималисты предпочитают нейтральные цвета и малые объемы. Их произведения, с одной стороны, характеризуются простотой формы, а с другой – сложностью содержания, ведь каждый может наполнить их своим смыслом.
Смысловая наполненность и лаконичность – ключевые понятия дизайна Ива Бехара. Одна из его последних работ – новый язык дизайна NIVEA, включающий в себя несколько важных элементов:
• отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
• использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
• увеличение размера упаковки кремов;
• логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.
Лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю – все это отразилось в дизайне новых упаковок средств NIVEA по уходу за кожей лица.
|
29 апреля 2015 года | 387 | 8 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Новое слово дизайна в NIVEA
Во второй половине XX веке наряду с другими креативными индустриями дизайн пережил бурный всплеск развития, который продолжается по сей день. Сегодня дизайн не только делает продукт более эстетичным и удобным в использовании, но и зачастую передает философию бренда... Читать полностью |
« Убедилась в качестве продукта «Дева-Краса» | | | Beauty brows: обзор лучших средств для макияжа бровей » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
Даша_Ураган
29 апреля 2015 года
не видела пока в продаже этот новый дизайн) Может, не обращала внимания?
Ответить
|
Ри-Анна-2015
29 апреля 2015 года
красивые баночки!
Ответить
|
Омега 3
29 апреля 2015 года
интересно, это они на картинках в натуральную величину?
Ответить
|
rufina74
(автор поста)
29 апреля 2015 года
+1
Это чтобы мы лучше разглядели и насладились зрелищем)))
↑
Ответить
|
Омега 3
30 апреля 2015 года
то есть, поменьше наверное?
↑
Ответить
|
rufina74
(автор поста)
30 апреля 2015 года
Только если самую малость))
↑
Ответить
|
Наталья Галова
29 апреля 2015 года
действительно всё очень просто и очень красиво, а самое главное понятно для покупателя!
Ответить
|
Печенюшка51
30 апреля 2015 года
Мне нравится такой минимализм. Ничего лишнего,все понятно и выглядет очень привлекательно.
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Кабинет волшебных поздравлений для Марины Golden Nut-открыт!
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
О любви
Шикарный Myths или... реальность от AMOUAGE. Восточная сказка на ночь...
|
Новые обзоры косметики:
|