«Безобидные» тайны
- Мариночка, я сегодня пораньше, - обратился он к секретарю. – У нас с женой праздник – годовщина совместной жизни! Хочу ей сюрприз сделать.
Купив шикарный букет роз, он торопился домой. С мольбой смотрел на каждый светофор: только бы не красный!
Вот Юлька обрадуется, - улыбался Владимир Сергеевич. – В последнее время она, правда, какая-то сама не своя, даже о такой дате не вспомнила. Но он помнил всё, до мельчайших подробностей. Год пролетел, как один день – день счастья!
Володя долго не женился. У одноклассников дети уже в школу ходили, у кого-то даже в старшие классы, а Владимир всё никак не мог решиться создать семью. «Да у него один бизнес на уме», - шутили друзья. Отчасти это было правдой, но до поры, до времени. Чем успешнее у него шли дела, чем прочнее Владимир становился на ноги, тем чаще задумывался об уютном семейном гнездышке. Но он никак не мог встретить ту единственную, с которой бы хотел состариться на одной подушке.
Нет, вниманием девушек он обделен не был. Они вились вокруг него, как мотыльки вокруг огня. Но Володя делил их на «пустышек» и «хищниц». С «пустышками» ему было просто неинтересно, а вот игра «хищниц» его занимала. Хотя он отчетливо понимал, что их интересует не он, а его толстый кошелек.
Юля же была «особенной»! То, что она – девушка его мечты, Владимир понял на первом же свидании. А вот для того, чтобы убедиться в искренности её чувств, Володя пошел на хитрость.
Вот уж, правду говорят: чему бывать, того не миновать. В тот день у Владимира Сергеевича была важная встреча. Оценив свой внешний вид, он решил подстричься. Секретарша Мариночка, невинно хлопая ресницами, сообщила, что в салоне, куда она звонила по просьбе шефа, сообщили, что его мастер заболел. Но Владимир Сергеевич уже был настроен на стрижку!
Да что, в конце концов, других парикмахерских нет? – спросил он сам себя и выбежал из офиса.
Пройдя один квартал, свернул налево и зашел в небольшую, но очень уютную парикмахерскую. Спросив можно ли подстричься, плюхнулся в кресло и только тогда обратил внимание на мастера. Это была Юлия. Полчаса непринужденной беседы во время стрижки и Володя понял, что хочет узнать эту девушку поближе.
- А вы до которого часа работаете? – спросил он.
- Парикмахерская работает до восьми, - ответила Юля.
- Я не о парикмахерской, я о вас спрашиваю, - чуть понизил голос Володя.
- И я тоже, - Юлия опустила взгляд, и предательский румянец расплылся от щек по всему лицу.
Остаток дня Владимир Сергеевич только и думал, что о Юлии. Деловая встреча прошла плодотворно, но как-то скомкано. Владимир всё время поглядывал на часы и вырабатывал в уме «стратегию». После обсуждения деловой части вопроса он вежливо отказался от ужина и, окрыленный приятным предчувствием, помчался домой. Дома Володя поменял костюм на джинсы и джемпер, обул кроссовки и, купив букет поскромнее, на маршрутке (!) подъехал к парикмахерской.
Расчет был прост: Владимир не хотел, чтобы Юля до поры до времени знала о том, что он богат. Ему так было важно, чтобы ценили его самого, а не то, что он имеет…
Их роман развивался стремительно и для Владимира Сергеевича необычно. Они не ходили в модные клубы и рестораны, но зато часто гуляли по парку, взявшись за руки, и смеялись как дети. Юля ничего от него не требовала и всякий раз румянец покрывал её лицо, когда он дарил ей цветы или какие-нибудь мелочи: например, плюшевого медвежонка или шелковую косынку.
Владимир сказал Юле, что работает менеджером по продажам и живет в однокомнатной квартире в спальном районе. Юлия жила в съёмной (с подругой на двоих) комнате. По выходным она часто ездила на электричке в деревню к тётке.
Как-то, месяца через три после их знакомства, Володя предложил:
- Давай, я куплю путевку выходного дня, и съездим с тобой в пансионат, отдохнем, свежим воздухом подышим.
- Ой, ну что ты, - покраснела Юля, - это же очень дорого…
- Тебе что, моих денег жалко? – поднял брови Владимир.
- Жалко, - кивнула Юлия. – И, к тому же, я на этих выходных тётю проведать собиралась.
- Так, может, ты и меня с собой возьмешь? – предложил Володя. – Заодно и познакомишь.
- Нет, не могу, - голубые Юлькины глаза посерели, взгляд ушел в сторону. – Понимаешь, она старенькая, гостей не любит. Да и тебе там неуютно будет – удобства-то все во дворе… А я про тётю Тому забывать не могу, она у меня, после смерти родителей, единственная родная душа на этом свете.
Проведя выходные в одиночестве, Владимир всё хорошо обдумал и купил для Юлии колечко. Как только она, вернувшись в город, спрыгнула с электрички прямо в его объятья, Володя достал маленькую бархатную коробочку и, заглянув в изумленные глаза, тихо сказал: «Юленька, выходи за меня замуж».
Те долгие полторы минуты, пока Юля переводила дух, чтобы дать положительный ответ, показались Владимиру бесконечно долгими. Если честно, он очень переживал, что Юлия откажет. Его сильно смущала разница в возрасте – четырнадцать лет всё-таки!
Но Юльку это не волновало. Она наконец-то встретила мужчину, на чье плечо можно было опереться. От него веяло такой надежностью и уверенностью в завтрашнем дне, что ей было рядом с ним тепло и спокойно. Она просто растворялась в счастье, которое накрыло её с головой.
Поймав у вокзала такси, Владимир назвал водителю свой настоящий домашний адрес.
- У меня есть для тебя небольшой сюрприз, - сказал он Юле, сжимая её хрупкие пальцы. – Только пообещай, что не обидишься, что я не сказал тебе об этом раньше…
И вот сегодня была годовщина их свадьбы. Владимиру хотелось праздника! Он уже представлял, как приятно удивится Юленька, как они будут танцевать под саксофон в их любимом ресторанчике, а потом, дома, будут сидеть, обнявшись, возле потрескивающего камина и шептать друг другу на ушко ласковые слова.
Бросив машину у ворот, Володя достал из кармана атласную коробочку с колье. В три прыжка преодолел ступеньки и тихонько открыл дверь.
- Юленька, милая, я дома! – его голос прогремел по просторной гостиной и затерялся на втором этаже.
В ответ была тишина.
- Любимая, ты где? – он заглянул на кухню, поднялся в спальню.
Жены нигде не было.
- В салон, наверно, пошла, - предположил Владимир, - прихорашивается.
Он поставил цветы в вазу, радом положил подарок. Посмотрел на телефон, но звонить не стал – сюрприза не будет.
Через час, когда осенние сумерки накинули на окна черное покрывало, Владимир не выдержал и набрал номер жены. «Абонент временно недоступен», - равнодушно отчеканил женский голос.
Ну где ж ты, Юленька? Отзовись! - Володя снова и снова набирал знакомый номер. Но оператор был неумолим. В голову лезли самые плохие мысли. Например, авария. Вот уже полгода Юля ездила на красненьком шевроле. Володя подарил ей его, чтобы Юля не тряслась в электричках и автобусах, когда навещала тётю.
В деревню она сегодня не собиралась, - перебирал Владимир возможные варианты, - вчера только ездила, целый день в салоне – это на неё не похоже. Он мерил шагами просторную комнату.
Сегодня же четверг! Какой я тупица, - Володя шлепнул ладонью по лбу. – У неё же по четвергам спортзал. На душе немного отлегло, но лишь на секунду, потому что он тут же споткнулся взглядом о спортивную сумку, с которой жена обычно ходила на занятия.
Володя включил телевизор, чтобы хоть как-то отвлечься от дурных мыслей. Но монотонный голос диктора стал его раздражать, и Владимир убрал звук. Он смотрел невидящим взглядом и думал о недавнем разговоре с Виктором, его коммерческим директором и надежным партнером.
Тот ввалился пару недель назад к нему в кабинет – волосы взъерошены, глаза горят. Подошел к столу, затем, молча, вернулся к двери, повернул ключ и, подбежав к столу, навис над Владимиром, как грозовая туча.
- Все, развожусь! – выпалил он.
- Да ты что? – выдохнул Володя, понимая, что произошло что-то серьезное. Он прекрасно знал Элю, жену товарища. Они были женаты уже двенадцать лет и растили двух мальчишек-близнецов.
Виктор метал гром и молнии, бегая от стола к двери и обратно. Он тряс кулаками, шипел и выплевывал отдельные фразы: «На тренажеры она, видите ли, ходит…», «Для тебя, милый, стараюсь…», «Зараза!», «И с кем?», «Нет, ну на кого?..»
- Витёк, ты давай, присядь, выпей минералочки, расскажи мне всё спокойно, - засуетился вокруг него Владимир.
- А водка есть? - резко повернулся Виктор.
- Мариночка, принеси нам кофе с коньячком, - попросил Владимир Сергеевич, - и никого к нам не пускай…
После второй рюмки Виктор слегка успокоился и рассказал, что случайно заехал в один барчик перекусить и «застукал» там жену в компании какого-то «молокососа».
- Витюша, это же мой тренер, - щебетала Элка, перекрывая пышной грудью доступ к «телу».
- Интересно, в каких позах вы тренируетесь? - съязвил Витька и оттолкнул жену.
В общем, растащили их официант с охранником. Элка осталась оплачивать разбитую посуду, а оскорбленный муж после четвертой рюмки уже как-то без запала говорил другу:
- Нет, ну я же не слепой! Своими глазами видел, как этот гад её по ручке гладил…
Виктор опрокинул еще одну рюмочку и закусил долькой лимона. На неуверенных ногах подошел к шкафу и стал внимательно разглядывать свое отражение в стекле. Потом пощупал «пивной» животик и, переведя несчастный взгляд на товарища, спросил:
- Вовчик, я что, сильно постарел?
- Да какие наши годы? – Володя похлопал товарища по плечу. – К тому же с Элкой вы одногодки.
Виктор устало сел в кресло, взял бутылку с остатками коньяка и хлебнул обжигающую жидкость прямо из горла.
- Не, я, конечно, тоже не святой, - развел он руками, - но всегда всё по уму делал, так что Элка ни о чем не догадывалась. Или …?
Владимир сидел, уставившись в телевизор, и крутил «своё кино». Сначала он представлял жену в компании инструктора из спортзала. У-у, хорошо пристроились, - думал он о молодых накаченных тренерах. – Ничего кроме мышц нет, так они на богатеньких дамочек охотятся: бицепсами поиграют, лапшу на уши повесят – и птичка в силках. А мою-то, наивную, окрутить вообще ничего не стоит.
Потом Володя вспомнил о том, что Юля часто ездила в деревню, особенно в последнее время. Неужели там себе кого-то завела? – страшная догадка пробежала мурашками по спине. Владимир передернул плечами: - А почему, собственно, «завела»? Он, наверно, и был всегда. Недаром же Юлька меня в деревню никогда с собой не брала… А сегодня, наверно, он к ней в город приехал…
Разгоряченная фантазия рисовала Владимиру чумазого тракториста. Помнится, Юлька рассказывала о том, что за ней в старших классах увивался какой-то механизатор. И как я раньше пропустил это мимо ушей? – стучал себе по лбу Володя. Поездила бы она у меня в ту деревню… как же!
Юля пришла домой около часа ночи.
- Ты где была? – спросил Владимир сквозь зубы, не отрывая взгляд от телевизора.
- Сначала на тренировке, а потом к подруге заехала, - выпалила Юлька заготовленную фразу. – Понимаешь, телефон разрядился. А потом еще машина застучала, пришлось на СТО завернуть…
- Не смей мне врать! – Владимир стукнул кулаком по журнальному столику и направился к выходу. – Кстати, это тебе, с годовщиной! - кивнул он в сторону стола, на котором были подарки.
- Ой, Вовочка, извини, у меня совсем из головы вылетело, - Юля прижала ладони к полыхающим щекам.
Поколесив пару часов по ночному городу, Володя вернулся домой. В гостиной всё так же безмолвно работал телевизор, в спальне было тихо. Не раздеваясь, он заснул на большом, но неудобном диване в кабинете.
Проснулся Владимир оттого, что Юля укрывала его пледом. Глаза не открыл, лежал тихо – прислушивался. Какое-то время Юлька копошилась на кухне, а потом щелкнул замок входной двери.
Володя мигом выскочил в кухню. На столе был укутан завтрак, и лежала записка: «Прости! Когда вернусь, всё объясню. Очень надеюсь, что ты меня поймешь. Юля».
Владимир выглянул в окно – красненький шевролет выезжал из гаража. Скомкав записку, Володя кинулся к своей машине. Он старался не упустить из виду яркую машину жены.
Она мне всё объяснит, бубнил он себе под нос. Как же! Насочиняет три короба, а я верь?! Ну уж, нет. Сейчас сам всё разузнаю. Вранья не потерплю!..
Машина долго петляла по улицам большого города и, наконец, свернула во двор больницы.
Владимир прикусил губу. Неужели Юлька заболела? Почему не сказала? Не хотела расстраивать? Что-нибудь серьезное? Рак? А, может у неё роман с каким-нибудь докторишкой? - мысли спотыкались, налетая одна на другую.
Он шел за женой, прячась за спины людей, стараясь не думать о нелепости ситуации. Юля задержалась возле дежурной – предъявила пропуск. Володя полез в карман за своим «пропуском» – зелененькой купюрой.
Он крался по лестнице, прижимаясь к стене, стараясь не проглядеть на какой этаж свернет жена. Когда Володя заглянул в коридор, где скрылась Юля, то увидел её, разговаривающую с врачом. Владимир не мог хорошо разглядеть доктора – тот стоял к нему спиной, на голове колпак, белый халат чуть не трещал на широких плечах. Жена тоже была в халате. Лицо Юльки светилось от счастья! Она сжимала руку мужчины и смотрела на него с обожанием.
- А-а, вот он – источник моих страданий, - процедил Владимир и хотел уже кинуться на доктора, как Виктор на тренера.
- А вы к кому? – остановила его постовая медсестра.
- Я? – сдвинул брови Владимир, не понимая, что от него хотят.
- Да. Вы в какую палату?
- А? Я это… вон с той девушкой, - Володя кивнул в сторону жены.
Юля уже распрощалась с врачом и шла быстрым шагом в конце коридора.
- В седьмую значит. Оденьте, пожалуйста. У нас с этим строго! – медсестра протянула халат.
Стараясь не привлекать к себе внимания, Владимир вертел головой, высматривая «докторишку», но тот, как сквозь землю провалился. Возле седьмой палаты Володя остановился. Дверь была чуть приоткрыта. Убедившись, что на него никто не смотрит, заглянул внутрь.
На кровати под капельницей спала девочка лет трёх. Кровать была высокой и большой, а ребенок казался маленьким и хрупким, как фарфоровая кукла. Мокрые волосы прилипли к бледному лбу, кислородная маска закрывала почти всё лицо.
Рядом с кроватью сидела Юлия и какая-то женщина.
- Что же я наделала, тетя Тома? – плакала Юля. – Вот до чего мое вранье довело: дочку чуть не потеряла, а теперь вот и без мужа остаться могу… Если б девочка моя со мной жила, до двухстороннего воспаления легких дело бы не дошло. Тут врачи не то, что в деревне…
- А я тебе говорила: расскажи ему о ребенке. Так нет же, побоялась. Потом-потом. А когда это «потом» будет? – качала головой пожилая женщина.
- Да я хотела, честно, - всхлипывала Юлька. – Но когда узнала, что он такой солидный человек, у всех на виду, то струсила. Кому жена с таким «приданым» нужна? А потерять его тоже не могу, я же его люблю-у…
- Что же, за целый год не смогла удобный момент выбрать? – строго спросила тетя.
- Да?! Знаешь, что он мне после свадьбы сказал? Все, говорит, смогу простить, кроме лжи!
- А я тебе тогда говорила и сейчас повторю: если любит, простит!
- А если не прости-ит? – затянула Юлька.
- Поверь хоть на этот раз своей тете, - сказал Владимир, заходя в палату…
Р.S.: « Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу» (Мк.4:22).
|
20 апреля 2015 года | 2 | 785 | 51 комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → «Безобидные» тайны
Тяжелая дубовая дверь открылась, и из кабинета вышел Владимир Сергеевич. - Мариночка, я сегодня пораньше, - обратился он к секретарю. – У нас с женой праздник – годовщина совместной жизни! Хочу ей сюрприз сделать. Купив шикарный букет роз, он торопился домой. С мольбой смотрел на каждый светофор: только бы не красный! Вот Юлька обрадуется, - улыбался Владимир Сергеевич... Читать полностью |
« 5 практичных хитростей для уборки. И пускай дом сверкает чистотой! | | | Абонент временно недоступен » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Фотофлешмоб. Этап 117. Новая тема «Новогодние игрушки»
Ms.Kristi. Пустые флаконы за ноябрь-декабрь 2024
ВДНХ. Первая вылазка в году
Здоровое питание для женского здоровья
|
Новые обзоры косметики:
|
Ты такая умница!!!
Спасибо, за очередной шедевр!
Книжки где? С автографом автора? Где-е? Жду!
или, милости просим в Крым
Спасибо.
грош - мужской род, поэтому без Ь
Так что - всё в ней бывает, в жизни-то.
по твоим рассказам можно фильмы снимать
А-уууу,режиссеры,есть готовый сценарий!!!