Опубликовала rufina74 в группе Материалы от партнеров

Новый язык дизайна от NIVEA

Новый язык дизайна от NIVEA
Мир вокруг нас меняется каждый день. Важно не отставать от его ритма и быть готовым к переменам.

NIVEA – марка №1 в мире в категории очищения кожи лица – как никто другой знает, как сохранить пользу и эффективность косметических средств, всегда оставаясь в тренде. Из года в год, начиная с 1980-х годов, NIVEA предлагает новые эффективные решения. Одну из таких инноваций бренд представляет сейчас – улучшение упаковок своих продуктов.

Ив Бехар – культовая фигура в индустрии дизайна – создал язык дизайна NIVEA, который выражает всю суть бренда и его продуктов. Средства по уходу за кожей лица теперь выпускаются в новой современной упаковке, где сочетаются плавные лаконичные формы и легкая подача информации. В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.

Ив Бехар (Yves Béhar) – индустриальный дизайнер, один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, основатель собственной фирмы Fuseproject, лауреат Национальной премии промышленного дизайна, присуждаемой Национальным музеем дизайна Купера-Хьюитта, создатель браслетов Jawbone.

Новый язык дизайна линий средств по уходу за кожей лица:
• отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
• использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
• увеличение размера упаковки кремов;
• логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.


«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — Ив Бехар, индустриальный дизайнер.

В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.

«Мы во всем видим эталонный стиль NIVEA, но стремимся и улучшить его», — Стив Хеллер, автор исследований в области дизайна и его истории.
Тэги: nivea , Нивея
Рейтинг поста:  +3 Не понравилось Понравилось
rufina74
7 апреля 2015 года 261 3 комментария
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Новый язык дизайна от NIVEA
  Мир вокруг нас меняется каждый день. Важно не отставать от его ритма и быть готовым к переменам.
NIVEA – марка №1 в мире в категории очищения кожи лица – как никто другой знает, как сохранить пользу и эффективность косметических средств, всегда оставаясь в тренде. Из года в год, начиная с 1980-х годов, NIVEA предлагает новые эффективные решения... Читать полностью

« Попробуй себя в роли бьюти-блогера и получи приз! | Конкурс "Веселые поварята" в "Стране Мам" »


Смотрите также:
Комментарии:

7 апреля 2015 года
 
а как же классическая синенькая баночка? неужели исчезнет?

19 апреля 2015 года
 
По-моему, эту баночку надо оставить без изменений.Именно эту баночку !
Хорошо бы, чтобы никакие индустриальные дизайнеры её не растоптали.

19 апреля 2015 года
 
В NIVEA продукция выпускалась и в больших объёмах. Например, у меня был крем в большой, синенькой баночке


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить