Стало хуже! Конфликты в салоне красоты

Стало хуже! Конфликты в салоне красоты
Посещение салона красоты может обернуться не только приятными эмоциями, но и горьким разочарованием. Если стрижка не удалась, покрытие ногтей лаком оказалось некачественным, а коррекция бровей и вовсе превратила вас в Несмеяну, все можно исправить. Бывает сразу, иногда со временем, но то, что точно можно сделать уже сейчас – это начать качать свои права. А у вас их немало!

Когда вы садитесь в кресло парикмахера или удобно располагаетесь на кушетке в кабинете косметолога, вам не приносят на подпись документы, фиксирующие будущие изменения во внешности. Договор заключается, как правило, в более серьезных случаях, чем банальная стрижка или введение ботокса в носогубные складки. И хотя каждая из описанных выше процедур имеет огромное для женщины значение, отдавшись в руки специалисту, нам приходится полагаться, прежде всего, на его профессионализм. На умение слушать и действовать согласно пожеланием клиента.

И если мастер своего дела оказался вовсе не мастером, а отражение в зеркале не вызывает у вас ничего, кроме слез, наказать салон красоты можно даже не имея на руках договора о предоставлении услуг.

Дело в том, что отношения между клиентом и салоном красоты регулируются тремя важными документами – Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом и Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10». Тот факт, что администрация салона и вы лично не подписывали никаких соглашений о порядке и результатах проведения процедур, не имеет никакого значения.


Если все плохо, но не критично…


Коротко или неровно остриженная челка, несоответствующий ожиданиям цвет волос или покрытие ногтей лаком с разводами и кляксами – дело, конечно, неприятное, но не смертельное. Прямого вреда здоровью нет, а это уже хорошо. То, что вы испытываете сейчас моральные страдания или даже лелеете в себе будущий комплекс неполноценности, в расчет пока не берем. Сначала разберемся, что мы можем предъявить салону.

1. Потребовать оказать услугу надлежащим образом. То есть челку перестричь, волосы перекрасить, покрытие ногтей лаком переделать. Разумеется, все бесплатно и без взимания дополнительных средств за продукты и вещества, необходимые для проведения процедуры.

Если работа над ошибками мастера вас устроила, вы можете оплатить услугу и забыть об инциденте. Хотя в этот салон красоты возвращаться в дальнейшем мы не советуем.

Если же – нет или вас настолько впечатлила первая процедура, что вы не считаете возможным вернуться в кресло мастера для повторения ее «на бисс», вы вправе потребовать полного возврата денег.

Если с мастером не удается договориться, переходим к плану Б – получаем на руки квитанцию или чек об оплате процедуры и пишем письмо в вышестоящую инстанцию.

2. Составляем претензию на имя руководителя (директора) салона красоты и отправляем ее на адрес учреждения заказным письмом.

Что же должно быть написано в вашем послании? – Требование о возврате стоимости услуги или возмещение денежных средств за устранение погрешностей работы мастера в другом салоне. Предоставить при этом чек об оплате услуг последнего надо обязательно.

А дальше два варианта, если администрация салона удовлетворяет ваши требования, все отлично, вы расходитесь миром и прощаетесь. А вот если она игнорирует написанное вами письмо, вы имеете полное право обратиться в суд.

Если сумма ваших убыток менее 50 тыс. рублей – пишете заявление мировому судье, если больше – районному. К своей претензии вы можете присоединить также требование о возмещении морального вреда.

Обратите внимание: дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.


Если все плохо и местами болезненно…


Если помимо урона вашей внешности специалисты салона красоты нанесли вам физический вред, повлекший за собой ухудшение самочувствия или проблемы со здоровьем, здесь уже действуют другие законы и правила. Вплоть до наступления уголовной ответственности.

Рассмотрим более подробно такие случаи. Кровоточащая кутикула после маникюра, асимметрия лица после инъекций ботокса или аллергия на косметику после проведения процедур требуют вмешательства врача. То есть если вам необходимо лечение, предоставленную услугу можно считать таковой, что повлекла за собой ухудшение здоровья.

На что вы можете рассчитывать? – На возврат денежных средств за предоставление услуги, возмещение стоимости лечения и лекарственных препаратов и возмещении морального вреда.

Только чтобы получить все это вы должны доказать факт вреда, причиненный вам. Для этого обзаведитесь справками профильных специалистов о проблемах со здоровьем – дерматолога, трихолога и прочих эскулапов.

Что дальше? – Как только вы получили на руки заключение о вашей «беде» обращайтесь в Роспотребнадзор с требованием проведения расследования. Одновременно составьте письмо-претензию на имя администрации салона красоты с полным перечнем ваших требований, и отправьте его на адрес учреждения.

Если администрация салона не идет на мировую и игнорирует ваши претензии, вы вправе обратиться в полицию для заведения уголовного дела в отношении ответственных лиц или подать на виновников в суд.

Будьте красивы и здоровы!
Рейтинг поста:  +23 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Стало хуже! Конфликты в салоне красоты
  Посещение салона красоты может обернуться не только приятными эмоциями, но и горьким разочарованием. Если стрижка не удалась, покрытие ногтей лаком оказалось некачественным, а коррекция бровей и вовсе превратила вас в Несмеяну, все можно исправить. Бывает сразу, иногда со временем, но то, что точно можно сделать уже сейчас – это начать качать свои права. А у вас их немало... Читать полностью

« 6 мифов о косметологии | Косметический шопинг »


Смотрите также:
Комментарии:

23 марта 2015 года
+1  
Насчет суда - не знаю, но донести до руководства свое мнение стоит. Поэтому - Книга жалоб, письменная претензия. Я за такие методы. спасибо за статью!

23 марта 2015 года
+1  
Чаще всего, просто ухожу тихо и молчу в тряпочку(

Наталья Бартукова (автор поста)
23 марта 2015 года
+1  
А зря. Я один раз вернула себе деньги за плохую стрижку Перестригалась потом в другой парикмахерской

23 марта 2015 года
 
был горький опыт...попросила просто создать обьем...ничего сверхущественного,даже не стрижку...
так она накрутила шершавые бигуди на локон и брызнула лаком для фиксации...потом раскручивала так.что у меня слезы из глаз брызгали и молнии сверкали от бешенства...
благо.что одну прядь она попробовала.. после того как я ей сказала:девушка,не надо эксперементировать,накрутите локоны на плойку,она прошипела что-то и накрутила. ее спасло то,что у меня не было времени,так бы я написала отзыв...

24 марта 2015 года
 
Спасибо за статью!

24 марта 2015 года
 
Однажды сделала в салоне гель-лак (Шилак), а он через 2 дня стал отколупываться, как самый обыкновенный лак, хотя пообещали, что продержится примерно 3 недели. Я не поленилась, пришла, показала... Оказывается на мои тонкие гнущиеся ломкие ногти нельзя (!) делать гель-лак - отвалится, это процедура годится только на толстые ногти. Но почему-то тот мастер, который делал это мне не потрудился объяснить, а другой вот объяснил. На мои ногти подойдет био-гель. И МНЕ БЕСПЛАТНО ПЕРЕДЕЛАЛ ЭТОТ ДРУГОЙ МАСТЕР. Т.е. исправил косяки своего напарника, да еще оказал более дорогую процедуру, да еще и своими материалами! Био-гель (без наращивания) держался лучше (там и отколупываться нечему))))), правда стал дней через 10 отходить по всей окружности ногтя - вздуваться... Хотя обещали 3-4 недели носки. Мож мои ногти просто отторгают всякую химию??.....

24 марта 2015 года
 
Мне тоже бесплатно переделывали. Просто пришла побузить и поорать, а они тихонечно меня усадили и все переделали.

24 марта 2015 года
 
Для того чтобы качать свои права нужно, наверное иметь чек на руках, а так докажи что тебе именно тут сделали эту каку

24 марта 2015 года
 

25 марта 2015 года
+1  
Один раз по купону сходила в приличный салон (почитала много положительных отзывов) на окрашивание+кератирование.
Мастера свободного искали полчаса, хотя я по записи пришла.
В итоге меня намазали, погрели воду в чайничке и смыли кое как...(не было горячей воды)
после этого сделали экранирование....а не кератирование- типа воды нет горячей и мы не можем оказать вам эту услугу
Я молча посидела в этом "пафосном" месте и больше по купонам никуда не рыпаюсь и тот салон стороной обхожу.
Вот неужели нельзя было за полчаса рассказать ситуацию, что нет воды и полностью услуги оплаченные я сегодня не увижу?...

26 марта 2015 года
 
ужас

26 марта 2015 года
 
Мы с сыном спешили и пошли в парикмахерскую которая была ближе его подстричь. Сын после парикмахерской вышел и сказал: "Эта тётя пока одну голову постригла - 10 шишек набила" Она и правда когда стригла, казалось оторвёт ему голову, и эта железная расчёска так стучала ему по голове..... Да еще и криво подстригла

26 марта 2015 года
+1  
Я тоже имела такой горький опыт будучи студенткой пошла в парикмахерскую возле института нужно было всего лишь подрезать кончики, я отращивала в то время волосы. Села в кресло все объяснила и вдруг ножницы щелк возле уха, вообщем пришлось сделать короткую стрижку.

27 марта 2015 года
 
Юляиюля пишет:
и вдруг ножницы щелк возле уха
а вот это как в кошмарном сне...

29 марта 2015 года
 
Да уж приятного мало, но волосы назад не приклеешь

21 апреля 2015 года
 
Месяц назад так же "подровняла" секущиеся кончики.. минус 10см долой,теперь у меня "каре"

11 мая 2015 года
 
Хорошо,у меня таких казусов не было.

11 мая 2015 года
 
Глатко было на бумаге, но забыли про овраги. Знать свои права хорошо, но на практике всё не так.
Имею то же печальный опыт. Моя парикмахер ушла в декрет, искала другую. У соседки узнала о её мастере, она всегда хорошо подстрижена. Это был приличный салон, с хорошими ценами. Решила не буду жалеть для себя любимой денег.
Первый раз она меня покрасила моей краской, к цвету претензий не было. Волосы у меня не длинные, но она выдавила всю краску и окислитель. После покраски в тарелке осталось прилично краски, она её молча вымыла. Я промолчала, хотя в внутри была возмущена, если бы она не всё краску выдавила мне бы осталось на потом корни подкрашивать.
Второй раз я пришла подстричься, всё объяснила. Мастер начала меня убеждать что я не правильно всё понимаю с моим лицом (полным) надо делать другую. Я как засомневалась но поверила, приличный салон наверно мастера специалисты. Согласилась, на беду. Саму стрижку мастер сделала почти безупречно, но я в ней полный ужас. На мой вопрос не слишком ли вы меня оболванили,-- Нет, вы нечего ни понимаете вам надо привыкнуть.
На следующий день я пришла с возмущением, что в этом я выгляжу ужасно, при этом челка подстрижена по разному и криво. -- Знаем мы таких хотят на халяву стричься (я даже растерялась) я всего хотела что бы исправили/подправили. Когда я высказала возмущение о ней как о стилисте, мне бросила деньги в лицо и попросила уйти.
Придя на третий день к хозяйке салона( она с чудо мастерам работает в разные дни) всё ей рассказав и продемонстрировав. Увидела полное безразличие, и ответ "вам вернули деньги!!!" и пауза.
Вот такой опыт, я месяца три не могла успокоиться пока волосы отрасли на макушке.

11 мая 2015 года
+1  
Однажды тоже сходила в салон-ушла, еле слёзы сдерживала, супруг весь вечер утешал. Человек я не скандальный, ушла тихо, правда на сайте сего салона оставила "хвалебный" отзыв. Дело не в потраченных деньгах, а в испорченном настроении, причём надолго. А вот в маленькой парикмахерской, очень непрезентабельной, постригли просто чудесно. Мастер даже извинялась: " Я сделала всё, что могла!"( волос у меня тонкий). Вот так и не угадаешь к кому идти.

12 мая 2015 года
 
Во во, моя мастер в маленькой работала на три чел. Я к ней 5лет ходила, разные эксперименты ставили, хорошо что сегодня она два раза в недель работает.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить