Опубликовала Наталья Бартукова
в группе Косметология, пластическая хирургия
Стало хуже! Конфликты в салоне красоты
Когда вы садитесь в кресло парикмахера или удобно располагаетесь на кушетке в кабинете косметолога, вам не приносят на подпись документы, фиксирующие будущие изменения во внешности. Договор заключается, как правило, в более серьезных случаях, чем банальная стрижка или введение ботокса в носогубные складки. И хотя каждая из описанных выше процедур имеет огромное для женщины значение, отдавшись в руки специалисту, нам приходится полагаться, прежде всего, на его профессионализм. На умение слушать и действовать согласно пожеланием клиента.
И если мастер своего дела оказался вовсе не мастером, а отражение в зеркале не вызывает у вас ничего, кроме слез, наказать салон красоты можно даже не имея на руках договора о предоставлении услуг.
Дело в том, что отношения между клиентом и салоном красоты регулируются тремя важными документами – Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом и Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10». Тот факт, что администрация салона и вы лично не подписывали никаких соглашений о порядке и результатах проведения процедур, не имеет никакого значения.
Если все плохо, но не критично…
Коротко или неровно остриженная челка, несоответствующий ожиданиям цвет волос или покрытие ногтей лаком с разводами и кляксами – дело, конечно, неприятное, но не смертельное. Прямого вреда здоровью нет, а это уже хорошо. То, что вы испытываете сейчас моральные страдания или даже лелеете в себе будущий комплекс неполноценности, в расчет пока не берем. Сначала разберемся, что мы можем предъявить салону.
1. Потребовать оказать услугу надлежащим образом. То есть челку перестричь, волосы перекрасить, покрытие ногтей лаком переделать. Разумеется, все бесплатно и без взимания дополнительных средств за продукты и вещества, необходимые для проведения процедуры.
Если работа над ошибками мастера вас устроила, вы можете оплатить услугу и забыть об инциденте. Хотя в этот салон красоты возвращаться в дальнейшем мы не советуем.
Если же – нет или вас настолько впечатлила первая процедура, что вы не считаете возможным вернуться в кресло мастера для повторения ее «на бисс», вы вправе потребовать полного возврата денег.
Если с мастером не удается договориться, переходим к плану Б – получаем на руки квитанцию или чек об оплате процедуры и пишем письмо в вышестоящую инстанцию.
2. Составляем претензию на имя руководителя (директора) салона красоты и отправляем ее на адрес учреждения заказным письмом.
Что же должно быть написано в вашем послании? – Требование о возврате стоимости услуги или возмещение денежных средств за устранение погрешностей работы мастера в другом салоне. Предоставить при этом чек об оплате услуг последнего надо обязательно.
А дальше два варианта, если администрация салона удовлетворяет ваши требования, все отлично, вы расходитесь миром и прощаетесь. А вот если она игнорирует написанное вами письмо, вы имеете полное право обратиться в суд.
Если сумма ваших убыток менее 50 тыс. рублей – пишете заявление мировому судье, если больше – районному. К своей претензии вы можете присоединить также требование о возмещении морального вреда.
Обратите внимание: дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.
Если все плохо и местами болезненно…
Если помимо урона вашей внешности специалисты салона красоты нанесли вам физический вред, повлекший за собой ухудшение самочувствия или проблемы со здоровьем, здесь уже действуют другие законы и правила. Вплоть до наступления уголовной ответственности.
Рассмотрим более подробно такие случаи. Кровоточащая кутикула после маникюра, асимметрия лица после инъекций ботокса или аллергия на косметику после проведения процедур требуют вмешательства врача. То есть если вам необходимо лечение, предоставленную услугу можно считать таковой, что повлекла за собой ухудшение здоровья.
На что вы можете рассчитывать? – На возврат денежных средств за предоставление услуги, возмещение стоимости лечения и лекарственных препаратов и возмещении морального вреда.
Только чтобы получить все это вы должны доказать факт вреда, причиненный вам. Для этого обзаведитесь справками профильных специалистов о проблемах со здоровьем – дерматолога, трихолога и прочих эскулапов.
Что дальше? – Как только вы получили на руки заключение о вашей «беде» обращайтесь в Роспотребнадзор с требованием проведения расследования. Одновременно составьте письмо-претензию на имя администрации салона красоты с полным перечнем ваших требований, и отправьте его на адрес учреждения.
Если администрация салона не идет на мировую и игнорирует ваши претензии, вы вправе обратиться в полицию для заведения уголовного дела в отношении ответственных лиц или подать на виновников в суд.
Будьте красивы и здоровы!
|
23 марта 2015 года | 5 | 2176 | 20 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Стало хуже! Конфликты в салоне красоты
Посещение салона красоты может обернуться не только приятными эмоциями, но и горьким разочарованием. Если стрижка не удалась, покрытие ногтей лаком оказалось некачественным, а коррекция бровей и вовсе превратила вас в Несмеяну, все можно исправить. Бывает сразу, иногда со временем, но то, что точно можно сделать уже сейчас – это начать качать свои права. А у вас их немало... Читать полностью |
« 6 мифов о косметологии | | | Косметический шопинг » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
О любви
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
Я дома!!!
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
|
Новые обзоры косметики:
|
так она накрутила шершавые бигуди на локон и брызнула лаком для фиксации...потом раскручивала так.что у меня слезы из глаз брызгали и молнии сверкали от бешенства...
благо.что одну прядь она попробовала.. после того как я ей сказала:девушка,не надо эксперементировать,накрутите локоны на плойку,она прошипела что-то и накрутила. ее спасло то,что у меня не было времени,так бы я написала отзыв...
Мастера свободного искали полчаса, хотя я по записи пришла.
В итоге меня намазали, погрели воду в чайничке и смыли кое как...(не было горячей воды)
после этого сделали экранирование....а не кератирование- типа воды нет горячей и мы не можем оказать вам эту услугу
Я молча посидела в этом "пафосном" месте и больше по купонам никуда не рыпаюсь и тот салон стороной обхожу.
Вот неужели нельзя было за полчаса рассказать ситуацию, что нет воды и полностью услуги оплаченные я сегодня не увижу?...
Имею то же печальный опыт. Моя парикмахер ушла в декрет, искала другую. У соседки узнала о её мастере, она всегда хорошо подстрижена. Это был приличный салон, с хорошими ценами. Решила не буду жалеть для себя любимой денег.
Первый раз она меня покрасила моей краской, к цвету претензий не было. Волосы у меня не длинные, но она выдавила всю краску и окислитель. После покраски в тарелке осталось прилично краски, она её молча вымыла. Я промолчала, хотя в внутри была возмущена, если бы она не всё краску выдавила мне бы осталось на потом корни подкрашивать.
Второй раз я пришла подстричься, всё объяснила. Мастер начала меня убеждать что я не правильно всё понимаю с моим лицом (полным) надо делать другую. Я как засомневалась но поверила, приличный салон наверно мастера специалисты. Согласилась, на беду. Саму стрижку мастер сделала почти безупречно, но я в ней полный ужас. На мой вопрос не слишком ли вы меня оболванили,-- Нет, вы нечего ни понимаете вам надо привыкнуть.
На следующий день я пришла с возмущением, что в этом я выгляжу ужасно, при этом челка подстрижена по разному и криво. -- Знаем мы таких хотят на халяву стричься (я даже растерялась) я всего хотела что бы исправили/подправили. Когда я высказала возмущение о ней как о стилисте, мне бросила деньги в лицо и попросила уйти.
Придя на третий день к хозяйке салона( она с чудо мастерам работает в разные дни) всё ей рассказав и продемонстрировав. Увидела полное безразличие, и ответ "вам вернули деньги!!!" и пауза.
Вот такой опыт, я месяца три не могла успокоиться пока волосы отрасли на макушке.