Опубликовала Даша_Ураган
в личном дневнике
Скажите, а зачем эти тренды?
Я не скажу, что я разбираюсь в моде от и до. Но коллекции и показы просматриваю. Иногда и лукбуки смотрю, и глянец почитываю, и фэшн-блоги… Но вот, я не понимаю, зачем модные журналисты пошли по этому пути – поиск трендов.
Ну, посмотрели они коллекции, отметили интересные моменты, новшества, написали критику или хвалебные заметки… А что происходит дальше?
А дальше им вдруг нужно все как-то проанализировать. И они не находят ничего лучше, чем просто начать… искать то, что уже где-то видели. То есть, увидят у Herrera полоску, и давай искать по другим коллекциям. Найдут – ура! Тренд! Не найдут – идут искать дальше.
Перышки встретились им у Dior, и давай искать эти перышки по другим подиумам. Находят и снова к нам: «Девушки, тренд!».
Про цвет, принты, длину юбок, аксессуары и макияж – тоже самое. Появилась пастель у Saab, и давай эту пастель везде искать. Найдут и все перемешивают, в результате чего красивейшая пастельная тема Saab смешивается с пастелью от Chanel и Bottega Veneta, а работа дизайнеров по поиску новых конструкций, новых образов, сочетаний – это вообще погибает.
Пока они ищут тренды и одинаковые цвета, они могут пропустить такие шедевры!!!
Зачем они это делают, скажите? Зачем это? Это они так оттачивают свою память или внимательность?
Почему они не могут писать о стиле, коллекциях, темах, характерах, образах… Почему они выхватывают детали, которые им запомнились, кидают их в кучу и утверждают, что именно это модно? Я не считаю это анализом и исследованием. Это просто какие-то статистические выкладки. В лучшем случае. А чаще всего – притянутые за уши обобщения. Статистика и грубые обобщения – вот что такое эти тренды.
Ну, посмотрели они коллекции, отметили интересные моменты, новшества, написали критику или хвалебные заметки… А что происходит дальше?
А дальше им вдруг нужно все как-то проанализировать. И они не находят ничего лучше, чем просто начать… искать то, что уже где-то видели. То есть, увидят у Herrera полоску, и давай искать по другим коллекциям. Найдут – ура! Тренд! Не найдут – идут искать дальше.
Перышки встретились им у Dior, и давай искать эти перышки по другим подиумам. Находят и снова к нам: «Девушки, тренд!».
Про цвет, принты, длину юбок, аксессуары и макияж – тоже самое. Появилась пастель у Saab, и давай эту пастель везде искать. Найдут и все перемешивают, в результате чего красивейшая пастельная тема Saab смешивается с пастелью от Chanel и Bottega Veneta, а работа дизайнеров по поиску новых конструкций, новых образов, сочетаний – это вообще погибает.
Пока они ищут тренды и одинаковые цвета, они могут пропустить такие шедевры!!!
Зачем они это делают, скажите? Зачем это? Это они так оттачивают свою память или внимательность?
Почему они не могут писать о стиле, коллекциях, темах, характерах, образах… Почему они выхватывают детали, которые им запомнились, кидают их в кучу и утверждают, что именно это модно? Я не считаю это анализом и исследованием. Это просто какие-то статистические выкладки. В лучшем случае. А чаще всего – притянутые за уши обобщения. Статистика и грубые обобщения – вот что такое эти тренды.
|
22 марта 2015 года | 1 | 825 | 65 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Скажите, а зачем эти тренды?
Я не скажу, что я разбираюсь в моде от и до. Но коллекции и показы просматриваю. Иногда и лукбуки смотрю, и глянец почитываю, и фэшн-блоги… Но вот, я не понимаю, зачем модные журналисты пошли по этому пути – поиск трендов. Ну, посмотрели они коллекции, отметили интересные моменты, новшества, написали критику или хвалебные заметки… А что происходит дальше... Читать полностью |
« Джаред Лето в России, и он спасается от холода… или от похмелья? | | | Нужно ли быть красивой, чтобы заниматься красотой? » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Постный яблочный пирог
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
Фото флешмоб. 113 этап. Тема: "Осенний лист". Голосование до 10 ноября включительно.
Хэллоуин в особняке на Раушской набережной
|
Новые обзоры косметики:
|
редактор модного журнала озабочен своевременными отчетами и обзорами ...
дизайнеры - ждут новых предложений и получают отчисления от продаж ;
байеры - наперегонки закупают образцы и тащат их в бутики и ТЦ (т.е. туда, откуда их отправили в командировку на показ) и, естественно, ждут оплаты "командировочных" ....В общем, словосочетание "модный бизнес" довольно точно передает смысл происходящего.
да, понятно. Модный бизнес. А тренды какую роль тут играют, вот не пойму. Если бы про них писали до показов, ещё я могу понять: дизайнеры скидывают авторам свои будущие коллекции, щедро оплачивают чтобы попасть в их обзоры... А сейчас ведь не так...
но чего-то всех подряд ругать как-то тоже не хочется. Возможно, есть добросовестные авторы. и даже на этом сайте?))))
Как в фильме Глянец была фраза: "Умные люди не читают глянец, они его делают!".
Подборки-то какие сочные
на последней картинке в посте они вообще непонятно в чем, что то похожее на меховые тапочки