Опубликовала Даша_Ураган в личном дневнике

Скажите, а зачем эти тренды?

Я не скажу, что я разбираюсь в моде от и до. Но коллекции и показы просматриваю. Иногда и лукбуки смотрю, и глянец почитываю, и фэшн-блоги… Но вот, я не понимаю, зачем модные журналисты пошли по этому пути – поиск трендов.

Ну, посмотрели они коллекции, отметили интересные моменты, новшества, написали критику или хвалебные заметки… А что происходит дальше?

А дальше им вдруг нужно все как-то проанализировать. И они не находят ничего лучше, чем просто начать… искать то, что уже где-то видели. То есть, увидят у Herrera полоску, и давай искать по другим коллекциям. Найдут – ура! Тренд! Не найдут – идут искать дальше.




Перышки встретились им у Dior, и давай искать эти перышки по другим подиумам. Находят и снова к нам: «Девушки, тренд!».

Про цвет, принты, длину юбок, аксессуары и макияж – тоже самое. Появилась пастель у Saab, и давай эту пастель везде искать. Найдут и все перемешивают, в результате чего красивейшая пастельная тема Saab смешивается с пастелью от Chanel и Bottega Veneta, а работа дизайнеров по поиску новых конструкций, новых образов, сочетаний – это вообще погибает.




Пока они ищут тренды и одинаковые цвета, они могут пропустить такие шедевры!!!




Зачем они это делают, скажите? Зачем это? Это они так оттачивают свою память или внимательность?

Почему они не могут писать о стиле, коллекциях, темах, характерах, образах… Почему они выхватывают детали, которые им запомнились, кидают их в кучу и утверждают, что именно это модно? Я не считаю это анализом и исследованием. Это просто какие-то статистические выкладки. В лучшем случае. А чаще всего – притянутые за уши обобщения. Статистика и грубые обобщения – вот что такое эти тренды.
Рейтинг поста:  +19 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Скажите, а зачем эти тренды?
  Я не скажу, что я разбираюсь в моде от и до. Но коллекции и показы просматриваю. Иногда и лукбуки смотрю, и глянец почитываю, и фэшн-блоги… Но вот, я не понимаю, зачем модные журналисты пошли по этому пути – поиск трендов.
Ну, посмотрели они коллекции, отметили интересные моменты, новшества, написали критику или хвалебные заметки… А что происходит дальше... Читать полностью

« Джаред Лето в России, и он спасается от холода… или от похмелья? | Нужно ли быть красивой, чтобы заниматься красотой? »


Смотрите также:
Комментарии:

Страницы: 1 2

22 марта 2015 года
+2  
ух! как вы их приложили!

Даша_Ураган (автор поста)
22 марта 2015 года
+3  
ну типа "точка зрения"))

22 марта 2015 года
+2  
ну типа "имеете право")

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+1  
ну тогда, типа "спасибо"))

23 марта 2015 года
+1  
хи)

22 марта 2015 года
+4  
Даша_Ураган пишет:
Ну, посмотрели они коллекции, отметили интересные моменты, новшества, написали критику или хвалебные заметки… А что происходит дальше?
а дальше самое приятное - получение гонорара

Даша_Ураган (автор поста)
22 марта 2015 года
+1  
им этого мало, они умничать ещё хотят)))

22 марта 2015 года
+4  
Даша_Ураган пишет:
А что происходит дальше?
модные критики, вовремя настрочившие обзор с показа - приличный гонорар;
редактор модного журнала озабочен своевременными отчетами и обзорами ...
дизайнеры - ждут новых предложений и получают отчисления от продаж ;
байеры - наперегонки закупают образцы и тащат их в бутики и ТЦ (т.е. туда, откуда их отправили в командировку на показ) и, естественно, ждут оплаты "командировочных" ....В общем, словосочетание "модный бизнес" довольно точно передает смысл происходящего.

Даша_Ураган (автор поста)
22 марта 2015 года
+1  
потребители бегут в магазины...

да, понятно. Модный бизнес. А тренды какую роль тут играют, вот не пойму. Если бы про них писали до показов, ещё я могу понять: дизайнеры скидывают авторам свои будущие коллекции, щедро оплачивают чтобы попасть в их обзоры... А сейчас ведь не так...

22 марта 2015 года
+1  
Даша_Ураган пишет:
Если бы про них писали до показов
низзззззяяяяяяяяяя до показов-то Конкуренция. А вот после ... Рубрика "Будь в тренде" ну ооооочень популярно и в печатных изданиях , в сети Читаем-читаем о трендах - потом с низкого старта в забег по магазинам искать"вот-ту-самую-сумочку-которая-была-на-показе" или ее копию

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+1  
да, но сумочек то произвели дикое количество, а мы ищем только ту, что из трендов... Здесь какой-то очень большой маркетинг скрывается наверное... толко вот не пойму, кто деньги с этого больше всего берет)))

22 марта 2015 года
+4  
вы правильно все написали. Отчасти эти тренды - это притянутые за уши выводы. особенно раздражает, когда их делают журналистки, которые даже не имеют искусствоведческого образования или какого-то специального в области моды((((

Даша_Ураган (автор поста)
22 марта 2015 года
+1  
часто они сами ничего не придумывают, а просто пеерводят статьи из иностранного глянца...

но чего-то всех подряд ругать как-то тоже не хочется. Возможно, есть добросовестные авторы. и даже на этом сайте?))))

22 марта 2015 года
+2  
да, возможно)

22 марта 2015 года
+2  
Ну как же мы без трендов? Пусть придумывают. Это их хлеб. А мы все равно купим то, что нам идет))

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+1  
если так - то это хорошо. но не исключено, что мы идем покупать то, что они придумали и что нам точно не идет!!! а как понять, что мы уже на удочке - на это у меня не хватает мозгов(

23 марта 2015 года
+1  
формировать свое мнение хотите что ли?

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+2  
блин, вырвалось

24 марта 2015 года
+1  
не сметь! как можно!

22 марта 2015 года
+3  
Никогда не думала в этом ключе. но, может, эти тренды для нас придумывают, чтобы мы научились одеваться?

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+2  
ой какие заболивые! что-то не верится мне в эту бескорыстную заботу!

23 марта 2015 года
+1  
ну да, странно конечно, что они это из благих целей, и только для нас, читателей)))

22 марта 2015 года
+3  
тренды - для нас, дурочек. Чтобы посудачили, наверное)))

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+2  
во-во. ведь если посмотреть показы, то там нет трендов, там есть коллекции и красивые вещи, идеи, стилизации... а нам все какие-то "топ-10" "топ-20" или "топ-5" выдают(((

23 марта 2015 года
+1  
наше время экономят, и чтоб мы особо сами не думали и не анализировали ничего(

Даша_Ураган (автор поста)
24 марта 2015 года
+1  
ну да, мозг должен быть в засушенном виде, а то начнется всякое творчество и креатив!

23 марта 2015 года
+2  
Тренды тоже нужны, они определяют, на что обратить свое внимание в первую очередь. Кто их формирует? вот это вопрос. Я доверяю журналистам Vogue или InStyle, и не российским - там формируются мировые тренды. И пишут они не только об этом. А наши ухватились почему-то только за тренды.

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+1  
это понятно. а зачем они нужны? Ведь ценится индивидуальность вроде в моде и стиль. А тренды-то чего дают?

23 марта 2015 года
+1  
игры модных редакторов, такой жанр.

Даша_Ураган (автор поста)
23 марта 2015 года
+2  
вот!!!!!! они играют, креативят, творят, а мы....

Как в фильме Глянец была фраза: "Умные люди не читают глянец, они его делают!".

23 марта 2015 года
+2  
жуткий фильм конечно. но мне эта фраза тоже там понравилась)

Даша_Ураган (автор поста)
24 марта 2015 года
+1  
я тоже оттуда только это и запомнила)

23 марта 2015 года
+1  
Ответ для Даша_Ураган
Заметьте, кстати, так из глянцевых авторов никто за себя и не вступился, никто так и разъяснил нам, зачем они про эти тренды пишут)))

Даша_Ураган (автор поста)
24 марта 2015 года
+1  
да!!! слабаки!!!

24 марта 2015 года
+1  

23 марта 2015 года
+3  
Ответ для Люба Капитанова 2015
ааа, это игры!!!! зачем они с нами так?

24 марта 2015 года
+3  
издержки высокомерной профессии)

25 марта 2015 года
+1  
классно сказано!

26 марта 2015 года
+1  
Ответ для Даша_Ураган
Даша, вот как всегда согласна с Вами. Все эти "тренды" "must have".... для жертв моды, мне кажется. Честно признаюсь, я вообще не читаю глянец (не хвалюсь, просто констатирую факт), не слежу за новинками модной индустрии, я даже телевизор не смотрю (он у меня есть и счета за электроэнергию во время оплачиваю), просто для меня это лишняя информация... Свой гардероб обновляю по мере необходимости, но выгляжу всегда как говорится "в тему", может быть потому, что предпочитаю классику во всем....

Даша_Ураган (автор поста)
26 марта 2015 года
 
да, классика - наше все!

24 марта 2015 года
+1  
А я думаю что тренды- это творчество,культура одежды,шоу и конечно имидж и стиль.Не зависимо от возраста человек модный всегда привлекает внимание и интерес

Даша_Ураган (автор поста)
24 марта 2015 года
 
Это творчество тех, кто об этом пишет. А для меня - это задачка со всеми неизвестными! Они пишут про отдельные детали одежды, которые неизвестно, как носить. Например, в числе летних трендов: бахрома, завышенная талия, белый цвет, гладиаторские сандалии.... Вам такие тренды помогают найти свое лицо или свой наряд?

24 марта 2015 года
+1  
В некотором случае -да,например когда смотрю видео или темы по подбору ПРАВИЛЬНОЙ одежды(анализирую свои пропорции)ноги длиннее визуально когда брюки прикрывают каблук,выделить достоинства фигуры можно ...цветотип,спрятать что-то ведь люди визуально принимают образ в этом случае -да.Еще поход по бредовым бутикам дает понятие что бы можно было придумать в дешевле варианте-подобное найти в другом магазине,вот как-то так если максимально то много писать но идею уловить нужна информация

Даша_Ураган (автор поста)
25 марта 2015 года
 
нет, когда та же Хромченко или Васильев что-то советуют, объясняют - это все про стиль, они молодцы и нам помогают, я в этом согласна. Но вот мне кажется, что стиль и умение одеваться - это не тренды. а тренды для кого? Для оптовых закупщиков что ли?

26 марта 2015 года
+1  
Тренд-это логотип компании в данном случае одежды,многие модницы посещают только бредовые бутики не обращая внимание на ходовые,бюджетные-думаю это связано с наличием денег ,рекламы моды желанием или болезнью шоппинга ,наверное у каждого индивидуально.Я живу в Европе и могу сказать что в сезон распродаж россияне занимают одни из первых мест,так как в общем европейцы экономно относятся к допингу не считая итальянцев,испанцев,венгров,может еще кого -то пропустила ,но уж точно не чехов и французов ,мой опыт наблюдения в странах где проживала больше года

Даша_Ураган (автор поста)
27 марта 2015 года
 
ну да, вот я тоже чую, что здесь какой-то большой маркетинг замешан!!!!

24 марта 2015 года
+1  
Получается - поиск трендов - тоже тренд Я к ним спокойно отношусь, хотя раньше еще школьницей обязательно что-нить из модных штучек покупала (причем, даже если это что-то мне не идет).
Подборки-то какие сочные

Даша_Ураган (автор поста)
24 марта 2015 года
 
ну да, это очередная игра, в которую мы с удовольствием играем))) такой тренд!

25 марта 2015 года
+1  
а меня еще убивает просто обувь которая на них надета. Это что тоже тренды?

Даша_Ураган (автор поста)
25 марта 2015 года
+1  
такая?




25 марта 2015 года
+1  
и такая тоже
на последней картинке в посте они вообще непонятно в чем, что то похожее на меховые тапочки

Даша_Ураган (автор поста)
26 марта 2015 года
+1  
аха, туфельки золушки)


Страницы: 1 2



Оставить свой комментарий

B i "
Отправить