Опубликовала asyatbread
в группе Косметика
Почему бальзам для губ или гигиеническая помада за «100 рублей» не может быть 100% натуральной и стильной?
Миф или реальность?! Над этим
вопросом я задумалась, когда впервые меня посетили мысль, создать свой бальзам для губ.
В 2022 году все косметологические, иностранные бренды начали уходить с рынка, и стало понятно, что на рынке появится много новых российских производителей и брендов косметики.
"Как написала мне отзыв одна из моих покупательниц: " Все вы кустарное производство …..! Покупаю помаду за 100р. И эффект виден сразу!»
Для нее и я не стала исключением, из-за цены "у меня кустарное производство"?, так как цена на мой натуральный бальзам в десять раза дороже 100 рублей. Дама привыкла покупать раскрученный масмаркет за 100р. и видеть «эффект» на следующий день….
Ну ок, это ее выбор, а что, на самом деле с ее губами происходит, не понятно……!
Моя история проста, более 10 лет, я в маркетинге, и более 5 лет в бьюти индустрии.
Сама очень люблю за собой ухаживать. Хожу в салоны красоты, косметологические клиники. Регулярно делаю окрашивание, укладки, маникюр и постоянно ухаживаю за кожей лица.
Посещение салона красоты, это некий релакс ритуал и отдых, от повседневной рутины, дел и работы. Не понимаю тех дам, кто делает окрашивание в домашних условиях сам или вызывает мастера на дом. Вместо того, чтобы насладиться ароматным кофе, чаем, приятной обстановкой, музыкой, сервисом и услугой в бъюти салоне, они получают в домашних условиях, краску, которую смывают в раковине, отстриженные волосы или ногти, которые летят по всей квартире.
Когда мы что-то делаем или покупаем для себя, это доставляет нам по истине внутреннее расслабляющее наслаждение и удовольствие. Наш мозг расслабляется и отдыхает. Большое значение имеет еще визуальная картинка, которая приводит нас в приятный эмоциональный оргазм.
Работая в бъюте пространствах, я еще больше заметила, что все девушки, без исключения очень эмоциональные и падкие именно в бьюти пространствах на покупки. Мы говорим только о положительных эмоциях. Все действия и покупки для себя мы делаем в приятном эмоциональном состоянии и наслаждении. Все, что мы покупаем для красоты или ухода за собой – это происходит на бессознательном уровне: «Это красиво, мне все надо! Не важно какая стоимость». И только придя домой, наш мозг включается, и мы начинаем думать, а зачем я вообще это купила!
Не буду скрывать, что мой бренд разработан именно для бъюти пространств, салонов и клиник, для эмоционального бъюти оргазма целевой аудитории.
Я решила, что покупая на эмоциях, мой покупатель должен получать только качественный и 100% натуральный продукт. В стильном футляре и красиво оформленный.
Лучший отзыв об упаковке моего бальзама: «Упаковка визуальное и тактильное наслаждение!»
Про состав моего бальзама для губ, мы поговорим в следующем посте.
А что вы получаете от бальзама за 100 рублей?
Вот мой первый анализ и тестирование помад за 100 рублей:
Состав химический
(химические и не натуральные ингредиенты стоят дешевле в 2, а какие -то в 3 раза. Химический состав увеличивает в разы срок годности, что выгодно для продавца, но вредно для покупателя)
Отдушки резко пахнущие
(натуральный аромат, сложнее и дороже произвести, чем отдушку)
Футляры пластмассовые ( ABS - пластик самый дешевый в Kитае, и не экологичный материал, как для хранения, так и для уничтожения)
90% рынка – это не уникальный и не привлекательный дизайн (графический дизайнер, это одна из самых востребованных и дорогих профессий, значит уникальная упаковка бренда и разработка логотипа, не может стоит дешево)
Никакого визуального или эстетического наслаждения – нет в продуктах души, только коммерческая цель.
И если «на глаз», сложить все мои пункты выше, бальзам или гигиеничка для губ за «100 р.» не может быть полезной и натуральной.
А какие у вас отношения с бальзамами или гигиеничками для губ за «100р»?
вопросом я задумалась, когда впервые меня посетили мысль, создать свой бальзам для губ.
В 2022 году все косметологические, иностранные бренды начали уходить с рынка, и стало понятно, что на рынке появится много новых российских производителей и брендов косметики.
"Как написала мне отзыв одна из моих покупательниц: " Все вы кустарное производство …..! Покупаю помаду за 100р. И эффект виден сразу!»
Для нее и я не стала исключением, из-за цены "у меня кустарное производство"?, так как цена на мой натуральный бальзам в десять раза дороже 100 рублей. Дама привыкла покупать раскрученный масмаркет за 100р. и видеть «эффект» на следующий день….
Ну ок, это ее выбор, а что, на самом деле с ее губами происходит, не понятно……!
Моя история проста, более 10 лет, я в маркетинге, и более 5 лет в бьюти индустрии.
Сама очень люблю за собой ухаживать. Хожу в салоны красоты, косметологические клиники. Регулярно делаю окрашивание, укладки, маникюр и постоянно ухаживаю за кожей лица.
Посещение салона красоты, это некий релакс ритуал и отдых, от повседневной рутины, дел и работы. Не понимаю тех дам, кто делает окрашивание в домашних условиях сам или вызывает мастера на дом. Вместо того, чтобы насладиться ароматным кофе, чаем, приятной обстановкой, музыкой, сервисом и услугой в бъюти салоне, они получают в домашних условиях, краску, которую смывают в раковине, отстриженные волосы или ногти, которые летят по всей квартире.
Когда мы что-то делаем или покупаем для себя, это доставляет нам по истине внутреннее расслабляющее наслаждение и удовольствие. Наш мозг расслабляется и отдыхает. Большое значение имеет еще визуальная картинка, которая приводит нас в приятный эмоциональный оргазм.
Работая в бъюте пространствах, я еще больше заметила, что все девушки, без исключения очень эмоциональные и падкие именно в бьюти пространствах на покупки. Мы говорим только о положительных эмоциях. Все действия и покупки для себя мы делаем в приятном эмоциональном состоянии и наслаждении. Все, что мы покупаем для красоты или ухода за собой – это происходит на бессознательном уровне: «Это красиво, мне все надо! Не важно какая стоимость». И только придя домой, наш мозг включается, и мы начинаем думать, а зачем я вообще это купила!
Не буду скрывать, что мой бренд разработан именно для бъюти пространств, салонов и клиник, для эмоционального бъюти оргазма целевой аудитории.
Я решила, что покупая на эмоциях, мой покупатель должен получать только качественный и 100% натуральный продукт. В стильном футляре и красиво оформленный.
Лучший отзыв об упаковке моего бальзама: «Упаковка визуальное и тактильное наслаждение!»
Про состав моего бальзама для губ, мы поговорим в следующем посте.
А что вы получаете от бальзама за 100 рублей?
Вот мой первый анализ и тестирование помад за 100 рублей:
Состав химический
(химические и не натуральные ингредиенты стоят дешевле в 2, а какие -то в 3 раза. Химический состав увеличивает в разы срок годности, что выгодно для продавца, но вредно для покупателя)
Отдушки резко пахнущие
(натуральный аромат, сложнее и дороже произвести, чем отдушку)
Футляры пластмассовые ( ABS - пластик самый дешевый в Kитае, и не экологичный материал, как для хранения, так и для уничтожения)
90% рынка – это не уникальный и не привлекательный дизайн (графический дизайнер, это одна из самых востребованных и дорогих профессий, значит уникальная упаковка бренда и разработка логотипа, не может стоит дешево)
Никакого визуального или эстетического наслаждения – нет в продуктах души, только коммерческая цель.
И если «на глаз», сложить все мои пункты выше, бальзам или гигиеничка для губ за «100 р.» не может быть полезной и натуральной.
А какие у вас отношения с бальзамами или гигиеничками для губ за «100р»?
А какие у вас отношения с бальзамами или гигиеничками для губ за «100р»?
Внимание! Ваш ответ будет опубликован на сайте.
До конца голосования - 9 дней.
|
вчера в 13:45 | 146 | 13 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
![]() |
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Почему бальзам для губ или гигиеническая помада за «100 рублей» не может быть 100% натуральной и стильной?
Миф или реальность?! Над этим вопросом я задумалась, когда впервые меня посетили мысль, создать свой бальзам для губ. В 2022 году все косметологические, иностранные бренды начали уходить с рынка, и стало понятно, что на рынке появится много новых российских производителей и брендов косметики. "Как написала мне отзыв одна из моих покупательниц: " Все вы кустарное производство …... Читать полностью |
« Подарок за конкурс Пустые косметические баночки |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Супер ретро автомобиль... дом престарелых... солнечный закат... Новозеландское
Капуста маринованная с болгарским перцем, быстрая.
Коротко о нашей весне
Для вас-2
|
Новые обзоры косметики:
|
У меня разные помады и бальзамы,в подавляющем большинстве тяжёлый люкс с проверенным годами качеством.
Вот на днях приобрела довольно бюджетный бальзам от Kodi,как раз примерно за 100-120 руб
Хороший бальзам
Что по салонам красоты,то
Какой бы ни был салон красоты,хоть типа самый лакшери,это всё равно место общественного пользования,то есть для всех.Я же ценю приватность и индивидуальный подход.
Скажем
Но,тут личное дело каждого.
Но что касается, например, качества красителей для волос, большинство стилистов на дому, пытаются максимально сэкономить и делают окрашивание препаратами не профессиональными, а в большинстве случаев купленные на маркетплейсах, а еще хуже подделки. Стилисты на дому не могут сделать закупки проф средств у топовых брендов, т.к. закупка обычно для компаний на очень большую сумму по договору, которую они себе позволить не могут.
А от средств с маркетплейса, краска смывается быстро, волосы через пару дней становятся не ухоженными, тусклыми а значит придется вновь встречаться со "стилистом на дому" и тратить деньги. Все таки не зря косметику разделяют на домашнюю и профессиональную. По инструментам для маникюра, тоже вопросики, где гарантия, что их продезинфицировали по нормам санпина?!
Что касается бальзамов и гигиенических помад, то тут история еще проще. В основном в дешевых помадах используют дешевые ингредиенты, которые наносишь постоянно, а эффекта от них никакого. Замечали ли вы, что вы постоянно наносите-наносите, а эффекта нет, а тут раз еще и помада закончилась за 1-3 дня и приходится идти за новой
В итоге, если сложить все купленные помады за "100" будут дороже, чем купленная одна дорогая и качественная помада.
Поэтому я за качественный и натуральный продукт
Хотя у этого стилиста-парикмахера всё на самом высочайшем уровне,ему нельзя рисковать своей репутацией.
Что по типа дешёвым косметическим ср-м,то-ДА
На постоянке у меня помады и бальзамы от Tom Ford,Guerlain,Chanel,Aqua di Parma,Kilian,Rimmel,Lancome,Givenchy.
Но,очень подошёл из миддл сегмента бальзам с гиалуронкой от Eveline
Тут же,как всегда и во всём старый-добрый метод..тыка.
В основном, все думают, если дома делают, то это дешевле.......
Но повторюсь есть домашний уход (с маленькой концентрацией ингредиентов), и есть профессиональные средства ( усиленная концентрация)
У вас хороший пул помад из декоративной косметики, но не все сейчас, можно свободно купить в РФ.
Если у вас будет время, изучите подробно составы всех своих помад.... составы могут вас удивить, как хорошо, так и не очень
Я как раз и писала в посте, что уход топовых и популярных брендов сподвиг, выйти на рынок, новые и ничем не хуже российские бренды. Качество и цена которых, тоже достойна быть хорошей
Люблю тяжёлый люкс,но и попроще мне не чуждо,напротив
Ну,всё и всегда можно купить..по блату
Никогда не демонизирую состав средств и продуктов,сейчас без консервантов и разных присадок вообще никуда.
Всё так называемое "экологичное&натуральное"на самом деле таковым не является.
Можно много и умно рассказывать о натюрельности продуктов
Как новориться:я обманываться рад.
И,про Ваш
Могут подумать, что мы в сговоре и знаем др.др., и пиарим мой бренду
Про свой бренд расскажу в следующем посте)
Красиво говорить и преподносить - это двигатель торговли! Но все таки хочется получать качественный товар.
Что касается натуральности, то сейчас действительно стало много возможностей делать натуральный продукт на территории РФ. Хотя большинство продолжает закупаться в Китае химией.....
Но, на дворе 21 век, все что нужно давно придумали и изобретать новый велосипед, нет смысла.
Что касается тяжелого люкса - он всегда будет в тренде, особенно для тех у кого он был в дефиците. Тяжелый люкс я тоже все равно очень люблю!
Свой продукт я придумала на опыте и экспериментах в том числе и тестировании тяжелого люкса, просто подошла к вопросу по натуральному и по новому
На мне где ж хотел присесть
Салоны красоты не люблю всей душой.
В следующий раз учту)