Опубликовала Olesya_7777 в группе Между нами, девочками

Расслабляющий и оздоровительный отпуск в санатории

Всем добрый день!
Девчонки, очень захотелось рассказать, как я провела свой отпуск в санатории. Моя давняя мечта побывать в санатории, и я её осуществила. У нас не дают сразу весь отпуск, часть летом и часть в другое время года. Я обычно люблю брать осенью. Еще младший сын был в возрасте меньше 2 – х лет, особо никуда с ним не поедешь. И вот я решила поехать с детьми в санаторий «Старица» г. Рязань. Нам так сильно понравился отпуск в санатории, что мы 2 года подряд ездили в это место.

Место замечательное, огромная территория с лесом вокруг санатория. Есть выход на пляж, но мы были в ноябре, поэтому пляж не пригодился, просто гуляли. А на летнее время там места за 3 месяца вперед распроданы.
Территория красивая, ухоженная, богата зеленью.

В путевку я включила проживание и питание, а на месте уже подобрала себе и детям процедуры.
Детям выбрала массажи и пенные ванны с солодкой. Маленького после массажа в комнату несли на руках, засыпал во время такой классной процедуры.

Себе я выбрала озоновые ванны, гидромассаж и в основном косметические процедуры. Специалисты там высокого уровня. После недели проведенной в санатории у меня так посвежело лицо. Я ходила на массаж лица и зоны декольте, чистку, и сделала несколько масок. И результат просто шикарный был.

Каждый день мы ходили плавать в бассейн. Время там не ограничено, можно в любое время в течение дня.
В коридорах санатория очень красиво. Везде много растений, большие многослойные люстры, вазы, подсветки и т. д. Бильярдный и теннисный столы, много настольных игр. Отдельная игровая комната для детей. Игрушки подобраны для разных возрастов, в том числе и компьютерные игры. Кроме того библиотека и тренажерный зал. Было ощущение, что ты находишься в дорогом отеле 5 звезд.

Питание на любой вкус и цвет. Был шведский стол. И можно было себе выбирать все, что хочешь, кто диетические блюда брал, кто обычные, и соленья, и салаты. Все было вкусно и каждый день разнообразно.

Кроме всего этого нас развлекали каждый день. Программа каждый день разная, приезжали даже местные ансамбли, певцы, танцоры. Интересные концертные программы, дискотеки и караоке.

Мы 2 года подряд попадали на день рождение сына. И поздравляют там тоже интересно. Вручают грамоту и подарки, поют поздравительные песни под гитару.

Мне очень понравилось проводить отпуск в санатории, я даже не ожидала, что это будет так здорово. Когда – то давно я писала список желаний и одно, из которых была поездка в санаторий. Не знаю, откуда, но у меня в подсознании было такое желание. И я осуществила его дважды.
Рейтинг поста:  +16 Не понравилось Понравилось
Olesya_7777
27 августа в 20:08 3 339 26 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Расслабляющий и оздоровительный отпуск в санатории
  Всем добрый день!

« Сказочный остров Крит | Хвастик »

Смотрите также:

27 августа в 21:32
Я тоже хочу в санаторий

Рекомендую, классный отдых

28 августа в 6:13
Суперский отдых!

28 августа в 14:01

Да, ни о чем не думаешь , такой кайф

28 августа в 12:13

Молодец, Олеся! Свои желания нужно осуществлять

28 августа в 14:03
Спасибо
Да я стараюсь чего то хотеть и это сама исполнять

28 августа в 21:38
Здорово!

29 августа в 17:26

спасибо

30 августа в 9:57
Тоже мечтаю отдохнуть в санатории

30 августа в 12:24
пусть твоя мечта сбудется есть такой стереотип, что это для пенсионеров отдых, но там так здорово, отдых и для души и для тела, и от бытовых забот

30 августа в 13:49
О, я так не думаю

30 августа в 20:34

31 августа в 16:54
хммм, жду от тебя ответа, а его всё нет. пошла в пост в комменты, а моего комментария нет во как!

31 августа в 17:29

1 сентября в 16:23

31 августа в 16:56
Олеся, отличный отдых у вас получился.
огромное спасибо, что делишься с нами своими впечатлениями.
у меня был вопрос сколько примерно туда стоит путевка?

31 августа в 17:32
Спасибо
Мы ездили в 21 году заплатила 27 т.р. за двоих, маленький бесплатно был. Дети до 3х лет бесплатно.
А сейчас цена возросла, 3600 руб.в сутки, я в начале августа узнавала. Хотела в октябре поехать на неделю, а мест уже до декабря нет сказали.

1 сентября в 16:23

3 сентября в 10:37
О, знакомые места .
Этой весной там были с мужем, купили по купону отдых на 3 дня и свалили туда, чтобы просто отоспаться и ничего не делать.
Все очень понравилось .
Единственное - попали в межсезонье, когда отопление уже отключили, и похолодало. Было прохладненько, особенно в раздевалке бассейна . Но зато народу немного, свободно везде.

7 сентября в 17:52
да просто отличное место для отдыха
мы в ноябре ездили, поэтому норм было. А что значит по купону купили, где купоны надо смотреть?

8 сентября в 16:48
На сайте Биглион были купоны в этот санаторий, но там кратковременный отдых - на 3 ночи 4 дня. По купону получается дешевле, чем просто у санатория покупать. В стоимость купона входит проживание, питание, бассейн и несколько самых простых процедур типа ванны с солью. Ну а все остальные процедуры и услуги если хочешь - покупай за свой счет.

8 сентября в 19:28

поняла, спасибо. Не знала, что такое бывает ))