Опубликовала Мария Тель
в группе Материалы от партнеров
Лауреаты премии Марка №1 в России 2023
Процесс голосования проходил с сентября по октябрь 2023 года, в ходе которого россияне выразили свое отношение к различным товарам и услугам, указав в анкетах названия любимых компаний и брендов.
Знак качества и признание россиян получили:
«Услуги и сервис»: Банк ВТБ (ПАО), фирменный поезд "КРАСНАЯ СТРЕЛА", БУРГЕР КИНГ РОССИЯ, АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ, АВТОРАДИО, сеть химчисток ДИАНА, РУССКОЕ ЛОТО, ШОКОЛАДНИЦА, медицинская компания ИНВИТРО, сеть гипермаркетов ЛЕНТА, сеть фитнес-клубов С. С. С. Р, M’ISTRAL HOTEL& SPA и другие.
«Продовольственные товары»: МЯСНИЦКИЙ РЯД, БИЗНЕС МЕНЮ, ЭКО-КУЛЬТУРА, LAPLANDIA, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, MACCOFFEE, МАЙСКИЙ, РУССКАЯ КАРТОШКА, снеки кукурузные СЫРBALL, РУССКИЕ СУХАРИКИ, сухие готовые завтраки СЫТОПУЗ, квас ВЯТСКИЙ и другие.
«Непродовольственные товары»: REALME, АСКОНА, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ, ТЕКС, ЗУБР, УЛГРАН, BERLINGO, TARKETT, KERAMA MARAZZI, OMSA, GLADE, ТУАЛЕТНЫЙ УТЕНОК, MR.MUSCLE, RAMMUS, СУНЕРЖА, TERRA VITA, RIFAR, СЕНЕЖ, MEINE LIEBE, BIG CITY LIFE, VITEK, ЛАЗУРИТ и другие.
«Медицинские товары»: АККУ-ЧЕК, ФЛЕБОДИА 600, НООПЕПТ, БРОНХИПРЕТ, КАНЕФРОН Н, АРТРА, КАЛЬЦИЙ - Д3 НИКОМЕД и другие.
Лауреаты 2023
МАРКА №1 в РОССИИ является объективной системой оценки брендов на национальном уровне, которая определяет предпочтения потребителей. Более 12 миллионов человек приняли участие в ежегодном голосовании лидеров потребительского рынка с момента его запуска в 1998 году.
Значимым событием в индустрии товаров и услуг для детей в 2023 году стал новый проект МОЯ МАРКА №1 и введенная категория «Пространство вдохновения». Премия не только отметила достижения компаний, которые предлагают качественную продукцию и услуги для маленьких потребителей, но и открыла двери для молодых талантов, помогла им раскрыть свой потенциал и стремление к новым высотам в творчестве.
В категории «молодежный блогер» уверенную победу одержал ВЛАД А4
Лучшим детским творческим коллективом по итогам голосования признан ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР АНГЕЛИНЫ ШКАРУПИНОЙ “БРОСКО”
А любимым детским мультипликационным героем вполне ожидаемо стал ЧЕБУРАШКА
Организаторы премии благодарят всех участников голосования за активную поддержку нового проекта «Пространство вдохновения». Огромное количество юных талантов в России заслуживают отдельного внимания и признания, способствует духовному и интеллектуальному развитию молодого поколения.
Вручение премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023 состоится 15 декабря 2023 года в Государственном Кремлевском Дворце. Официальная церемония по традиции будет проведена в виде грандиозного гала-концерта звезд шоу-бизнеса и будет сопровождаться розыгрышами призов от лауреатов премии и прекрасной предновогодней атмосферой, созданной организаторами конкурса.
Реклама. ООО «Народная Марка». ОГРН 5147746108923. ИНН 7728890418
ERID: LdtCKMkZY
|
8 ноября 2023 года | 468 | 1 комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Лауреаты премии Марка №1 в России 2023
Стали известны лауреаты ежегодной Национальной премии доверия покупателей МАРКА №1 в РОССИИ 2023. Процесс голосования проходил с сентября по октябрь 2023 года, в ходе которого россияне выразили свое отношение к различным товарам и услугам, указав в анкетах названия любимых компаний и брендов. Знак качества и признание россиян получили:... Читать полностью |
« Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" в самом разгаре! | | | Идеальная укладка без фена в домашних условиях » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Фотофлэшмоб. Этап 115 "Мне было очень вкусно"
Сырные лепешки
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
С глянцем по жизни. Часть-2я. Неординарная Тильда Суитон и сочная Анджелина Джоли для VOGUE. Николь Кидман на обложке GQ. Невероятное преображение Линдси Лохан. Пэрис Хилтон в образе ню.
|
Новые обзоры косметики:
|
Но уже года два вообще ничего, сколько бы билетов не брала, какие-бы акции у них не были