Опубликовала Mari67na в личном дневнике

Неприятные новшества. Продолжение

Неприятные новшества. Продолжение
Начало истории вот тут: https://www.mycharm.ru/post/52918/
Через два-три дня никто сыну по поводу получения товара так и не позвонил.
А у меня в личном кабинете товар убрали, как полученный.
Я, конечно, возмутилась и написала жалобу.
Обещали разобраться в течение недели.
В этот же день увидела в интернет-банке, что крутятся в обработке у меня 100 р. от Wildberries.
Ну, думаю, пусть не 120, но хоть 100 р. вернули.
Пошла в свое отделение, рассказываю девочке, которая выдает товар, эту историю.
А она говорит, что в последнее время вообще не пойми что творится.
Что она нажимает на кнопочку, чтобы списать сумму товара, а списывается сумма больше.
Вот, говорит, пришла девушка, с нее нужно было взять 199 р.
Сначала написали, что на карте не хватает средств. Девушке тут же ее пополнила.
Оператор нажимает на кнопочку, а списывают у девушки 299 р.
И такое уже не в первый раз.
Я пришла домой, заглянула в свой личный кабинет банка.
И что я вижу?
Мне не вернули, А СПИСАЛИ 100 р., хотя я ничего в тот день вообще не покупала.
Прикиньте, у меня смс-сообщения не приходят от банка, я никогда не отслеживала сколько с меня снимали денег.
А тут!!!
Хочется рвать и метать!
Написала еще одну жалобу.
Обещали разобраться.
Но доверие к Wildberries подорвано окончательно.
Так что, дорогие мои, проверяйте, что у вас списывают. Так при чем списали даже не в тот день, когда я товар покупала, а через дня четыре.
Если бы не эта ситуация, я бы вообще не заметила, т. к. покупаю там часто.
И кто его теперь знает, что и за что с меня списывают.
Хорошо было, когда была оплата наличкой.
Тэги: Wildberries
Рубрика: Болталка
Рейтинг поста:  +19 Не понравилось Понравилось
Mari67na
18 мая 2023 года 1 1350 41 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Неприятные новшества. Продолжение
  Начало истории вот тут: https://www.mycharm.ru/post/52918/
Через два-три дня никто сыну по поводу получения товара так и не позвонил.
А у меня в личном кабинете товар убрали, как полученный.
Я, конечно, возмутилась и написала жалобу.
Обещали разобраться в течение недели.
В этот же день увидела в интернет-банке, что крутятся в обработке у меня 100 р. от Wildberries... Читать полностью

« Неприятные новшества | Ирисы и не только »


Смотрите также:
Комментарии:

18 мая 2023 года
 
Беспредел продолжается ((((
Я бы удалила свой профиль с их сайта.

Mari67na (автор поста)
18 мая 2023 года
+1  
так не хочетсяуходить оттуда, п.ч. я там много чего заказываю, и пунк выдачи рядом

19 мая 2023 года
 
А,ну так продолжат списывать деньги с карты.... У них всё хорошо и проблем нет!

18 мая 2023 года
+1  
караул..
Марин а с тебя 100 списали видимо за возврат товара
Или ты не делала возврат товара .. просто перечитала пост про 120 в предыдушем не увидела ни чего

Mari67na (автор поста)
18 мая 2023 года
 
я не делала возврат, да и он, по-моему бесплатный.
Теперь не так-то легко сделать возврать продуктам.
Просто списали не пойт=ми за что

18 мая 2023 года
+1  
Mari67na пишет:
он, по-моему бесплатный.
у нас ввели платный отказ от товара
Mari67na пишет:
Просто списали не пойт=ми за что
они все время с сайтом что то обновляют. пока работала ..ппц какой то был .то это новшество, то то.. а программа виснет..народ орет

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
где платный возврат нарисована стрелочка перечеркнутая внизу и при оформлении заказа видно. Но это не везде

18 мая 2023 года
+1  
Ответ для Mari67na
а на каждом товаре пишут платный возврат или нет. Большинство из тех, что я смотрю- платный возврат. В этом плане присмотрись к озону, хотя там тот же самый товар часто на порядок дороже.

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
Ирина Ливень пишет:
тот же самый товар часто на порядок дороже
вот именно, и пункт выдачи у меня дальше, а мне ходить трудно

19 мая 2023 года
 
А у меня до озона можно дойти, а ВБ ехать надо так что выбираю по разнице в цене: оправдает она поездку. Или лучше купить чуть дороже, но забирать поближе

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
а мне вообще ходить тяжело, поэтому и выбираю ВБ

19 мая 2023 года
+1  
удобство- оно важнее

Mari67na (автор поста)
20 мая 2023 года
 

18 мая 2023 года
+2  
Да, многие возвраты стали платными. Я стала тщательно это отслеживать. Но пока (тьфу-тьфу) .

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
+1  
так я не делала возврат

19 мая 2023 года
 
я поняла, но т.к. они не нашли товар ( или просто плохо искали), то через какое то время его вернули назад.

18 мая 2023 года
 
Я вообще не захожу на Wildberries, у них теперь такой беспредел творится, что мама не горюй.
Пользуюсь Озоном, намного лучше. И если сравнивать с Wildberries, то у Озона дешевле многие товары.

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
мне к озону дольше идти, а я сейчас каждый шаг просчитываю. Да и не видела я что-то там дешевле. Все эти скидки вообще обман, никогда по ним не удалось ничего заказать

19 мая 2023 года
 
Mari67na пишет:
эти скидки вообще обман, никогда по ним не удалось ничего заказать
там есть своя методика по заказам, количество ограничено
ложи в корзину и смотри за временем начала акции, и сразу оформляй - просто многие хотят заказать

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
я так и делаю, но обычно всегда пишут, что товар уже продан, даже до начала акции

19 мая 2023 года
 
Странно..
У меня получалось.. Но не всегда нужно что они по акции, а брать просто так чтоб было не всегда хочется

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
а я сколько раз дежурила, время выжидала - тоже мне придумали - так ни разу не смогла купить

19 мая 2023 года
 
Mari67na пишет:
так ни разу не смогла купить
изгаляются

19 мая 2023 года
 
Ответ для Mari67na
Я не про скидки. Сравни конечную цену.
У меня тоже ВБ ближе,
Раньше им пользовалась, а сейчас не хочу к ним.

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
на ВБ обычно дешевле

19 мая 2023 года
 
Уже многие жалуются и на то, что вместо одного товара покупаются два. У меня как-то раз так было, но там сыворотка не дорогая, она пригодится. А вот людям одинаковые босоножки нафига, к примеру. Теперь стала сначала закидывать товар в корзину, потом проверять чтобы была 1 штука, сверять цену, а уж потом платить. Возвращать ещё ничего не приходилось, но и беру не часто и не дорогое.
Марина, твоя ситуация вообще странная. Мне кажется что дело в пункте выдачи, а не в самом ВБ. Просто на месте обнаглели, сразу не нашли, а потом нашли, но сыну звонить не стали, и когда сроки ожидания у заказа вышли - они его обратно отправили. Вот с тебя сотню и списали. Я один раз напрочь забыла про товар заказанный, его отправили назад, и сотня списалась. Проверь по срокам.

19 мая 2023 года
 
Гостюшка пишет:
что вместо одного товара покупаются два.

Гостюшка пишет:
А вот людям одинаковые босоножки нафига
жесть
Гостюшка пишет:
Марина, твоя ситуация вообще странная. Мне кажется что дело в пункте выдачи, а не в самом ВБ. Просто на месте обнаглели, сразу не нашли, а потом нашли, но сыну звонить не стали, и когда сроки ожидания у заказа вышли - они его обратно отправили. Вот с тебя сотню и списали.
даже через чур

19 мая 2023 года
 

19 мая 2023 года
 

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
 
Гостюшка пишет:
беру не часто и не дорогое.
дело не в цене, а в ситуации вцелом.
Срок там еще не прошел.
Я 8 мая только заказала, 12 он пошел получать, товар не нашли, а 15 списали с меня деньги, как будто я от него отказалась

20 мая 2023 года
 
Полное безобразие! Считаю что это полностью вина пункта выдачи. Они сначала должны были принести товар, а потом отмечать. Пусть теперь сын только так и делает: видит товар, звонит чтобы оплачивала, а потом забирает. Иначе ситуация может повториться.

Mari67na (автор поста)
20 мая 2023 года
 
там, я так поняла, сначала называют код, чтобы видеть, что закано. При этом одновременно снимаются деньги, если в заказе продукты

19 мая 2023 года
+2  
Эти сцуки,прости по-другому не скажешь,просто пользуются моментов всяческих дрязг и абсолютных непоняток в нашей стране.Типа на дурочку падают.
Вот,как хорошо,что никогда и ничего у них не приобретала,как и в алике.
Клоака принадлежащая пафосной свиноматке,которая на наших гражданах сколотила себе состояние.
Марина,реально обидно и противно.

Mari67na (автор поста)
19 мая 2023 года
+1  
БОЛЬШЕ ВСЕГО меня всегда задевает несправедливость

20 мая 2023 года
+1  
Марина солидарна с тобой.

Mari67na (автор поста)
20 мая 2023 года
+1  

20 мая 2023 года
+1  
да ситуация бесит и правды не добьешься, нам приходится там покупать потому что выбор товаров большой, цена дешевле чем в магазине и пункты выдачи рядом с домом. В последнее время, конечно, много беспредела стали творить

Mari67na (автор поста)
20 мая 2023 года
+1  
та же причина

21 мая 2023 года
 
Это уже гни в какие ворота не входит! Есть же какие-то организации по поддержке клиентов? Надо поискать и написать на них жалобу.

Mari67na (автор поста)
21 мая 2023 года
+1  
Руслёна пишет:
Есть же какие-то организации по поддержке клиентов?
не знаю, я бы написала

23 мая 2023 года
 
Надо поискать


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить