Неприятные новшества
Наверно, все из вас пользуются или пользовались услугами Wildberries.
Я много чего через них заказываю, особенно в последнее время, когда ходить по магазинам мне стало трудно.
А пункт выдачи Wildberries недалеко от дома.
Мне нравилось, когда оплачивать товар можно было наличкой после получения.
Потом ввели новшество - оплату картой.
Но тоже сначала получала товар, смотрела, а потом говорила беру или нет. Тогда списывались деньги.
Вчера пошла получать товар, а там у меня были продукты, в частности кексы Пудов.
Смесь такая удачная. Я уже брала, решила еще заказать себе и сыну заказа.
Как обычно говорю код при получении.
А мне говорят о НОВШЕСТВЕ.
Теперь, если в заказе есть продукты питания, стоит ввести код, как списываются деньги с карты.
А уже потом если ты увидел, что продукт просрочен или покрыт плесенью, ты можешь оформить возврат. Но сделать это можно только через личный кабинет.
То есть я должа вернуться домой с товаром, написать в личном кабинете петицию с возражением - уж не знаю как это. Как-то пробовала вернуть товар, но ничего не получилось.
А теперь всегда есть угроза.
Но в этот раз обошлось, все пришло качественное.
Но это у меня.
А сын пошел получать, сказал код, деньги с моей карты списали, А ТОВАР НЕ НАШЛИ.
Сказали подойти через час.
А у него пунк выдачи не под боком, а в станице, нужно ехать, тратить бензин и время.
Погулял сын по магазинам, приехал снова - НЕ НАШЛИ.
А деньги-то уже списали.
Уехал ни с чем.
Обещали позвонить, когда найдут. Но я сомневаюсь.
И вот куда жаловаться?
Так что, девочки, будьте бдительны.
Хорошо еще сумма была небольшая, но все равно неприятно.
Я много чего через них заказываю, особенно в последнее время, когда ходить по магазинам мне стало трудно.
А пункт выдачи Wildberries недалеко от дома.
Мне нравилось, когда оплачивать товар можно было наличкой после получения.
Потом ввели новшество - оплату картой.
Но тоже сначала получала товар, смотрела, а потом говорила беру или нет. Тогда списывались деньги.
Вчера пошла получать товар, а там у меня были продукты, в частности кексы Пудов.
Смесь такая удачная. Я уже брала, решила еще заказать себе и сыну заказа.
Как обычно говорю код при получении.
А мне говорят о НОВШЕСТВЕ.
Теперь, если в заказе есть продукты питания, стоит ввести код, как списываются деньги с карты.
А уже потом если ты увидел, что продукт просрочен или покрыт плесенью, ты можешь оформить возврат. Но сделать это можно только через личный кабинет.
То есть я должа вернуться домой с товаром, написать в личном кабинете петицию с возражением - уж не знаю как это. Как-то пробовала вернуть товар, но ничего не получилось.
А теперь всегда есть угроза.
Но в этот раз обошлось, все пришло качественное.
Но это у меня.
А сын пошел получать, сказал код, деньги с моей карты списали, А ТОВАР НЕ НАШЛИ.
Сказали подойти через час.
А у него пунк выдачи не под боком, а в станице, нужно ехать, тратить бензин и время.
Погулял сын по магазинам, приехал снова - НЕ НАШЛИ.
А деньги-то уже списали.
Уехал ни с чем.
Обещали позвонить, когда найдут. Но я сомневаюсь.
И вот куда жаловаться?
Так что, девочки, будьте бдительны.
Хорошо еще сумма была небольшая, но все равно неприятно.
|
13 мая 2023 года | 2 | 1499 | 49 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Неприятные новшества
Наверно, все из вас пользуются или пользовались услугами Wildberries. Я много чего через них заказываю, особенно в последнее время, когда ходить по магазинам мне стало трудно. А пункт выдачи Wildberries недалеко от дома. Мне нравилось, когда оплачивать товар можно было наличкой после получения. Потом ввели новшество - оплату картой... Читать полностью |
« Просто до слез | | | Неприятные новшества. Продолжение » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Ms.Kristi. Пустые флаконы за сентябрь-октябрь 2024
Фотофлешмоб. 114 этап. Новая тема: "Флаги, флажки, вымппелы". Прием фото до 22 ноября включительно
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
Постный яблочный пирог
|
Новые обзоры косметики:
|
Меня устаривает, что пункт выдачи рядом у ВС
раньше у меня не было проблем
ВБ совсем озверел
Спасибо, не знала. Теперь буду остерегаться с заказами
за что, ведь я ничего не покупала.
Сегодня девочка в пункте выдачи сказала, что такое стало случаться и не раз уже
Возможно товар не нашли, а потом оформили как отказ
А за возврат как раз 100 р
Правда я всегда по предоплате беру, пока ничего плохого не попалось. Тьфу-тьфу-тьфу...
Но вот это "товар не нашли! Это безобразие!
Я давно всё покупаю с предоплатой,у нас иначе никак. Требуют платить вперёд. А посылка может недели 3 идти. Но если пришла и товар в плохом состоянии, сразу фотографирую и пишу в службу поддержки. Они возмещают стоимость.