Не так давно свет увидели сразу две модные кампании, в коих снялась дочь Мадонны Лурдес Леон. Первая съемка прошла для бренда Burberry – там наследница поп-дивы позирует в образе всадника, а вторая кампания являет собой бодипозитивную съемку для популярной торговой марки Calvin Klein. В фотосессии для всемирно известного британского бренда девушка представила новые модели сумочки Lola – этот очаровательный аксессуар получил свое название в честь одноименной песни горячо любимого многими в 1960-е годы британского музыкального коллектива The Kinks. И не исключено, что Рикардо Тиши, креативный директор бренда, пригласил на съемки именно Лурдес Леон потому, что она величает себя в соцсетях Лолой! Кроме того, в этих же съемках участвовали такие известные модели, как Белла Хадид, Элла Ричардс и Джордан Данн, а ответственной за стилизацию всей фотосессии была назначена стилист Сюзанн Коллер. При этом для дочери Мадонны это был уже не первый опыт взаимодействия с Burberry – в прошедшем году она уже представляла коллаборацию бренда с небезызвестным ретейлером Ssence. Что же касается бодипозитивной кампании, то Лурдес Леон снялась для промо коллаборации Calvin Klein с брендом Palace, а ее партнерами по этой кампании оказались популярные актеры Уиллем Дефо и Джоан Коллинз. И, разумеется, в плане бодипозитива на сей раз опять не обошлось без небритых подмышек – данную тему наследница Мадонны очень активно поддерживает уже давным-давно!
Девчонка сама по себе неплохая,с нагло-задорными глазами,как у Мадонны.Волосы и оттенок кожи у Лурдес очень хороши
Рекламу не поняла не привлекла меня.
Насчёт бодипозитива --- это блажь и способ привлечь внимание. А также продвижение модной теории уменьшания потребления среди молодёжи ( ресурсы дорожают,можно мыться реже,бриться не обязательно и т.д.).
Мы Правильные Девочки всё равно будем за собой ухаживать,как и положенно Истинным Женщинам