Опубликовала elizaveta irickova
в группе Уход за кожей
Don't touch my skin
Всем привет!
Меня зовут Лиза, и мне очень интересна тема косметики, ухода за собой. Я люблю изучать составы, разглядывать полки косметических магазинов, пробовать новые продукты. Так же как и бьюти сфера, меня привлекает моушн дизайн. И я подумала, почему бы не совместить два моих главных интереса. Сейчас я работаю над фан-роликом бренда Dont touch my skin (наверняка многие из вас с ним знакомы). Мне бы хотелось поделиться процессом создания и узнать ваше мнение, так как большинство из вас погружены в мир косметики и знаю как должен выглядеть классный бьюти ролик.
Сначала я создала мудборд (доску настроения), где разместила картинки, видео, гифки и все, что меня вдохновляет и ассоциируется с этим брендом. Подобрала цветовую палитру, которую хочу использовать в ролике, а также провела опрос целевой аудитории, так как важно понимать, как пользователи видят бренд и каким они хотят видеть фан-ролик. После я сделала нарезку интересных моментов из различных видео, которые мне бы хотелось воплотить в своем ролике.
Следующая ступень - повторить анимацию и композицию из видео нарезки, используя примитивные объекты (например, вместо бутылочки с лосьоном я использовала цилиндр).
Сейчас я меняю цилиндры на модели баночек с кремом, которые создала сама, квадраты, с помощью которых повторяла композицию сцены- на листья, капли, цветы, которые по моей задумке будут окружать центральный продукт и взаимодействовать с ним.
Меня зовут Лиза, и мне очень интересна тема косметики, ухода за собой. Я люблю изучать составы, разглядывать полки косметических магазинов, пробовать новые продукты. Так же как и бьюти сфера, меня привлекает моушн дизайн. И я подумала, почему бы не совместить два моих главных интереса. Сейчас я работаю над фан-роликом бренда Dont touch my skin (наверняка многие из вас с ним знакомы). Мне бы хотелось поделиться процессом создания и узнать ваше мнение, так как большинство из вас погружены в мир косметики и знаю как должен выглядеть классный бьюти ролик.
Сначала я создала мудборд (доску настроения), где разместила картинки, видео, гифки и все, что меня вдохновляет и ассоциируется с этим брендом. Подобрала цветовую палитру, которую хочу использовать в ролике, а также провела опрос целевой аудитории, так как важно понимать, как пользователи видят бренд и каким они хотят видеть фан-ролик. После я сделала нарезку интересных моментов из различных видео, которые мне бы хотелось воплотить в своем ролике.
Следующая ступень - повторить анимацию и композицию из видео нарезки, используя примитивные объекты (например, вместо бутылочки с лосьоном я использовала цилиндр).
Сейчас я меняю цилиндры на модели баночек с кремом, которые создала сама, квадраты, с помощью которых повторяла композицию сцены- на листья, капли, цветы, которые по моей задумке будут окружать центральный продукт и взаимодействовать с ним.
|
19 мая 2021 года | 1 | 475 | 26 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Don't touch my skin
Всем привет! Меня зовут Лиза, и мне очень интересна тема косметики, ухода за собой. Я люблю изучать составы, разглядывать полки косметических магазинов, пробовать новые продукты. Так же как и бьюти сфера, меня привлекает моушн дизайн. И я подумала, почему бы не совместить два моих главных интереса... Читать полностью |
« Питательный крем из серии Global oxygen: прекрасное завершение дня | | | Увлажнение кожи с помощью кислородного бальзама от Faberlic » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Мясной рулет
100+-10 КАЗИНО-ОНЛАЙН ЗА 2024- ГОД: РЕЙтинг ТОП 100+ Лучших САйтОв В РОССИИ... FREE GAME
Постный яблочный пирог
Мой серый кот
|
Новые обзоры косметики:
|
Мне нужны конкретные активы. Если они есть,то я рассматриваю возможность покупки. А пустышки с красивой рекламой мне не интересны.
Так и не поняла,чего Вы хотите от нашей аудитории....
согласна..прочитал..с инфой ознакомился ..ролик вещь хорошая но...
К чему нам"Здрасьте мы приплыли"
Нервы по жизни и так тратятся а здесь хочется абстрагироваться и душевно релаксировать
Нам всем тут оооочень уютно и приятно
Скорей всего автор не нашёл целевой аудитории