Поддержи планету в «Час Земли 2021»: бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30С0

Поддержи планету в «Час Земли 2021»: бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30С0
В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

Основная цель проекта #повортныймомент — показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно всего лишь завести полезные эко-привычки, помогающие экономить ресурсы планеты и снижать свой личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С0: это позволяет избежать перерасхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.

В рамках акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают Instagram-маски на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению своих друзей и знакомых.


Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит именно на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO2 составляет до 50%.


«Ежегодно мы инвестируем в разработку инноваций, которые являются основой наших брендов. В результате на сегодняшний день Ariel, Tide и Fairy содержат уникальные запатентованные компоненты, которые эффективно отстирывают и отмывают даже в холодной воде, позволяя людям экономить воду, электроэнергию и снижать выбросы CO2. При этом активные вещества полностью биоразлагаемые и безопасны для окружающей среды. Более того, совершенствуя наши формулы, мы предлагаем потребителям переходить на самые современные формы стирки и мытья посуды – многокомпонентные капсулы формата «всё в одном», которые не требуют замачивания и особенно эффективны на энергосберегающих и коротких циклах, тем самым помогая каждому из нас снижать свое воздействие на экологию», - отмечает Роксана Станческу, вице-президент категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Компания Procter&Gamble активно поддерживает инициативы Фонда на протяжении последних двух лет, что очень ценно для нас: например, P&G поддерживал нашу акцию «День Экодолга» и программу «Стражи леса: сохраним первозданные леса». Мы рады, что и участие в кампании «Час Земли» становится уже доброй традицией. Цель этой самой известной и масштабной экологической акции в мире -- привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе и ресурсам планеты. Продукты Procter&Gamble, принимающие участие в проекте #повортныймомент, произведены на заводах, имеющих сертификацию zero manufacturing waste to landfill. Это значит, что все 100% отходов с производства идут в переработку. Компания рассказывает про свои инициативы потребителю, чтобы также распространять принципы ответственного бытового поведения», - говорит Михаил Бабенко, Директор программы «Зеленая экономика» WWF России.

С заботой об окружающей среде

P&G активно развивает ответственное потребление в России. Совместно с розничной сетью «Магнит» компания запустила программу по установке крупнейшей в России сети фандоматов для сбора пластиковой тары. Также P&G выпускает специальные серии продуктов с использованием океанического пластика в упаковке, переводит весь портфель продуктов на перерабатываемую упаковку, проводит широкомасштабные образовательные кампании.

Бренды P&G активно поддерживают инициативы WWF России, в том числе «День Экодолга», программу по сохранению первозданных лесов «Стражи леса», создание системы мониторинга водоемов России с целью предотвращения аварийных экологических ситуаций и многие другие проекты. Только за последние 18 месяцев благодаря поддержке P&G удалось сохранить и восстановить более 6 тысяч гектар лесов на территории России.


Партнерские программы реализуются в соответствии с глобальной стратегией P&G Ambition 2030, анонсированной в 2018 году. Более того, в июле 2020 года P&G объявила о дополнительных обязательствах по масштабированию комплекса природно-климатических решений, направленных на защиту, улучшение и восстановление наиболее уязвимых экосистем по всему миру. К 2030 году компания планирует сократить до нуля свой углеродный след во всех регионах присутствия, включая Россию, и полностью перевести свое производство на возобновляемые источники энергии.

Рейтинг поста:  +3 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Поддержи планету в «Час Земли 2021»: бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30С0
  В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене... Читать полностью

« ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОЧИСТИТЕЛЕ ВОЗДУХА LG PURI CARE | Подарите детям особенный праздник! Специальное предложение Кремля в Измайлово для выпускников 4-ого класса! »


Смотрите также:
Комментарии:

26 марта 2021 года
+2  

27 марта 2021 года
+1  
Продолжительное время пользовалась именно программой 30 градусов и капсулами от Ариэль. Все белье запустилось, стало хуже Я считала, что не особо грязную одежду не надо стирать при 50 градусах. Ан, нет.

С осени стала стирать на 50 гр. и белье стало намного чище, белее, пятна отчистились, слава богу.

29 марта 2021 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 




Сегодня обсуждают: