Опубликовала hsaffpann
в группе Парфюмерия
Японский городовой... или философия чёрного Yohji Yamamoto.
Ещё в 90е, Я увлеклась вещами и парфюмерией от Yamamoto, его лаконичный крой и дерзкая асимметрия увлекали, а сложные по составу парфюмерные работы завораживали своим неординарным звучанием и весьма скромным оформлением флаконов, коробочек.
К сожалению композиции с 90х претерпели множество изменений, но Я всё равно люблю ароматы от этого лукавого дизайнера. Не удержалсь и приобрела несколько парфюмов, один из них женский и три мужских, впрочем мужские ароматы больше в сторону унисекса.
Этот мужской аромат наполнен свежестью лайма, лавандовых цветов и мускатного ореха. Затем композиция трансформируется в цветочные луга с оттенками герани, кардамона и трескучего ветивера с ноткой пачулей.
HIS LOVE STORY является парным ароматом к женскому парфюму HER LOVE STORY, что очень удобно для подарка к предстоящему Дню св. Валентина.
Показы Йоши Ямамото всегда отличались своенравностью и таинственностью. Только этому модельеру удаётся, так роскошно подать вещи чёрного цвета, которые при всей своей мрачности смотрятся торжественно и по японски строго без излишевств.
Флаконы и коробочки одинаковые, можно легко спутать.
Коробочки интересно открываются, как японское кимоно и украшенны внутри знаменитым автографом Yohji Yamamoto.
Сами флаконы можно сравнить с холодными льдинами отколовшимися от огромного айсберга.
В белой упаковке находится восхительный дамский аромат,HER LOVE STORY,POUR FEMME, сотканный из нежных ирисов, белых цветов жасмина, лепестков чайной розы и доминирующей ромашки, которая выгодно выделяется на фоне тёрпкого розмарина и дерзкого кардамона в мандариновом облаке с мускусным оттенком.
В чёрных коробочках парфюм предназначенный сильному полу, который можно смело отнести к унисекс-ароматам.
YOHJI YAMAMOTO HOMME пронизан японской философией сада камней, цветущей сакуры и сёдо-японской каллиграфией.
Прохладное звучание этого парфюма немного пугает своей отстранённостью. Леденящая композиция, словно тёмная вешняя вода в которой отражается грозовое небо с привкусом озона... капли дождя падают на фиалки растущие среди кедровых иголок, в воздухе витает аромат намокшей рисовой бумаги с которой стекают начертанные тушью иероглифы и причудливо стекают на прибитую дождём пыль...
Необычный кожаный аромат с аккордами угля, риса, кедрового спила, лимонной соли и сырого привкуса пачулей с сандаловым оттенком-многих способен увлечь в свой холодный мир грёз и природной тишины мокрого леса.
Часто вещи от Ямамото сравнивают с одеждой крестьян, кочевников и даже нищих, причина такой аналогии кроется в беспритязательности однотонных тканей и простоте кроя без ярко выраженной гендерности, чистый унисекс.
Ёдзи Ямамото в своей одежде и ароматах, выражает соединение японских принципов ваби-саби, где ваби-это скромная красота, а саби-налёт старины и западных привычных форм. Дизайнер создаёт модели разительно отличающиеся от современной моды. Роскошь созданной им одежды и парфюмерии заключается в красоте несовершенного того, что мимолётно или просто незаконченно.
В 2009м году на показе мод, Ямамото объявил о банкротстве своего бренда, но заверил своих поклонников, что ненамерен ставить точку в истории своей компании.
Такой оптимизм заслуживает Уважения!
|
30 января 2021 года | 2 | 2485 | 111 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Японский городовой... или философия чёрного Yohji Yamamoto.
Мастер деконструктивизма в моде и ценитель всех оттенков чёрного цвета, так пожалуй можно описать творчество гениального дизайнера Йоши (Ёдзи) Ямамото... Читать полностью |
« Зимний аромат от D&G The Only One 2. | | | Alexander McQueen грустный гений гротеска.Kingdom-так пахнет истинная женщина... » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Mopsik-35. Мои косметические пустые баночки октября 2024.
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
Я дома!!!
Классная фотка!
|
Новые обзоры косметики:
|
Большое СПАСИБО
Пока буду писать это увлекает.
Конфетка ароматная конфетка.Захвалила меня.
Мне очень импонируют японские дизайнеры и парфюмерия у них...со странностями,но притягательна
Всё откроется и можно будет ходить по магазинчикам,просто всё затянулось.
Вечно времени нет надо же и поснимать свои экземпляры,плюс поглотить массу информации,составить коллажи и тд.
Может будут предложения о,каком парфюме написать,Я только буду рада
У меня мыслей много,но пока в раздумьях о,чём бы написать.
Александр Маккуин меня всегда привлекал своим необычным творчеством.Как-то был парфюм от этого ранимого дизайнера и оставил приятные воспоминания
У меня появилась тема
За тему-Спасибо уже работаю
Всё будет O'k
Спасибо за отличную тему для будущей статьи.
Действительно,хочется бежать и пробовать все эти ароматы.
Я удивлена,как Вас ещё и не нашли представители брендов и не предложили сотрудничество?...
Смотрю одного блогера,он недавно появился,толковый парень,знает о косметике почти...как я. Англичанин.
Так его быстренько схватили бренды и шлют средства на тест,и скидки дают от рекламы...
Насчёт банкротства... Жаль! Но его выкупят,так всегда бывает.
Мне уже мой муж говорит,чтоб Я занялась блогерством.Надо наверное решаться.
Я,так думаю,что потонувший бренд Yamamoto подхватила сильная Эсте Лаудер.Так было и с Tom Ford в 2009 году,когда Estee Lauder предложили выкупить линию парфюмерии у Тома,но при этом оставить его имя.Такая же история с Килианом Хеннесси.
Лореалевцы вобщее подмяли под себя Армани/Версаче/Келвин Кляйн и список бесконечен.Они производят одежду и обувь ведущих брендов.
Они и The Ordinary выкупили... Но хоть формулы и цены не трогают.
Главное,чтоб качество не хромало
А бренд оставался сам по себе...Не знаю,что там за подробности были. Но чуть не закрыли его совсем. Сейчас работают,продолжают дело основателя, качество прежнее.
Л'Ореаль смотрю не дремлет,как и Лаудер,всё подхватывают.
Лаудер потихоньку равняет Darphin и Clinique, но в инди- бренды не лезет. Это плюс.
Estee Lauder немного интеллигентнее подходят к поглащениям/слияниям,они не искажают парфюмы и расширяют линейки,тот же Ford и Kilian полнились супер люксовой декоративкой,которой нет равных на рынке.
Самые премиальные это компания LVMH,они конечно объединяют в себе всё самое лучшее и для меня не совсем понятно,зачем Килиан Хеннесси вывел свой бизнес из материнской компании и уступил свой бренд Лаудер Но,это их,какие-то интриги.
Это конечно грустно,но является истинной правдой и мы становимся невольными свидетелями разрушений и гибели довольно хороших бизнес планов,которым так и несужденно осуществиться в самостоятельном плаванье.
Белеет мой парус,такой одинокий,на фоне больших кораблей....
Выживет самый хитрый.
Спасибо что заглянули в гости