Опубликовала Марина Круглова
в группе Материалы от партнеров
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ОБЪЕДИНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО НАСЛЕДИЯ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТЕ «LGSIGNATURE X ПУШКИНСКИЙ МУЗЕЙ»
Москва, 27 ноября 2020
Сделать искусство доступным и не прерывать выставочную деятельность становится возможным благодаря созданию
крупномасштабных совместных проектов. Мультимедийные выставки делают доступными экспозиции музеев для ценителя искусства по всей России. Таким образом, можно посетить любимый музей, еще раз окунутся в атмосферу творчества, не выходя из дома.
В рамках проекта «LGSIGNATURExПушкинский музей»для медиа- и бизнес-партнеров была организована виртуальная выставка, которую открыл первый демонстрационный фильм о шедевре Клода Моне «Завтрак на траве», созданный LG совместно с онлайн-кинотеатром IVI. Коллаборация отвечает целям цифрового направления национального проекта «Культура» и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты». Главная цель этого
сотрудничества - позволить жителям даже отдаленных уголков страны лучше узнать наследие мировой культуры и познакомиться с шедеврами великих мастеров, не выходя из дома.
Участников небольшого дружеского круглого стола днем приветствовали Директор по корпоративному маркетингу г-н Джейк Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами музея изобразительных искусств им А. С. Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию
онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель. Гостями первой мультимедийной выставки также стали Егор Кончаловский,
российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер; Ольга Кабо, заслуженная артистка РФ; солистка Большого театра России Анна Тихомирова.
Сделать искусство доступным и не прерывать выставочную деятельность становится возможным благодаря созданию
крупномасштабных совместных проектов. Мультимедийные выставки делают доступными экспозиции музеев для ценителя искусства по всей России. Таким образом, можно посетить любимый музей, еще раз окунутся в атмосферу творчества, не выходя из дома.
В рамках проекта «LGSIGNATURExПушкинский музей»для медиа- и бизнес-партнеров была организована виртуальная выставка, которую открыл первый демонстрационный фильм о шедевре Клода Моне «Завтрак на траве», созданный LG совместно с онлайн-кинотеатром IVI. Коллаборация отвечает целям цифрового направления национального проекта «Культура» и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты». Главная цель этого
сотрудничества - позволить жителям даже отдаленных уголков страны лучше узнать наследие мировой культуры и познакомиться с шедеврами великих мастеров, не выходя из дома.
Участников небольшого дружеского круглого стола днем приветствовали Директор по корпоративному маркетингу г-н Джейк Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами музея изобразительных искусств им А. С. Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию
онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель. Гостями первой мультимедийной выставки также стали Егор Кончаловский,
российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер; Ольга Кабо, заслуженная артистка РФ; солистка Большого театра России Анна Тихомирова.
|
29 ноября 2020 года | 375 | 2 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ОБЪЕДИНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО НАСЛЕДИЯ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТЕ «LGSIGNATURE X ПУШКИНСКИЙ МУЗЕЙ»
Москва, 27 ноября 2020 Сделать искусство доступным и не прерывать выставочную деятельность становится возможным благодаря созданию крупномасштабных совместных проектов. Мультимедийные выставки делают доступными экспозиции музеев для ценителя искусства по всей России. Таким образом, можно посетить любимый музей, еще раз окунутся в атмосферу творчества, не выходя из дома... Читать полностью |
« XXIX Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Сезон 2020-2021» | | | Всероссийский конкурс детских поделок «Красота родной природы» » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
marinka boiko03
29 ноября 2020 года
Ответить
|
Тель605
1 декабря 2020 года
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Шикарный Myths или... реальность от AMOUAGE. Восточная сказка на ночь...
Размягчитель кутикулы
Olesya_7777 Пустые косметические баночки за октябрь 2024 года
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
|
Новые обзоры косметики:
|