Егор Андрюшин, популярный бьюти-блогер и визажист, посетил салон красоты Алены Водонаевой и остался очень недоволен качеством обслуживания! Мужчина пришел туда с целью сделать вечерний макияж и, хотя самим макияжем он остался доволен, его не устроило, что, несмотря на то, что он записался на макияж на конкретное время, ему все равно пришлось долго ждать мастера, да и сами процедуры заняли не обещанный час, а значительно больше времени. Не понравилось Егору и то, что в салоне Алены нет возможности оплатить услуги картой – как выяснилось, там принимают к оплате только наличность, но мужчину об этом сразу не предупредили. Денег за услуги с него взяли больше, нежели было обозначено в размещенном на просторах соцсетей прайсе, кроме того, сотрудники салона позволяли себе постоянно обсуждать Егора, делая акцент на то, что он ко всему придирается! Одним словом, сплошное разочарование! Что же касается самой Алены, то она пока что никак не прокомментировала визит Егора в свой салон, однако, полагаем, соответствующих комментариев долго ждать не придется.

А вот его замечания я поддерживаю: нельзя так халатно относиться к клиенту, кто бы он не был. Я бы таким отношением тоже не довольна была.
Сколько раз мне приходилось ждать часами своего мастера или получить чек намного превышающий заранее обговариваемую/заложенную цену,и порой чек превышал все ожидания в разы.
Еще салоны хитрят со ср-ми,которые используют у себя
На том и стоят салоны красоты и прочая мишура.
Я у своего мастера,как-то поинтересовалась одним оооочень дорогим средством для волос,что-то порядка 600$ за 150мл.,может где можно дешевле взять и вообще не затратно ли для него
А все ахали-охали,какой же роскошный уход используют в работе с клиентами,да еще и на разлив с собой реализуют
Нас **бут,а мы крепчаем
Не люблю, когда мастер не укладывается по времени