Опубликовала jainestyle72
в личном дневнике
Загадочная история цвета кирпича...
Поэтому крайне важно, чтобы оно происходило продуктивно.
Многим мастерам знакома ситуация, когда клиент озвучивает одно желание, а в итоге оказывается, что хотели вовсе не этого.
В итоге получается: клиент недоволен, мастер расстроен и настроение испорчено у обоих.
Или, например, возникают разногласия сразу во время консультации.
Что делать в подобных ситуациях?
Как разговаривать с клиентами продуктивно?
Как выведать желание клиента, чтобы совпало ожидание и реальность?
В каких случаях клиенту лучше отказать?
Подобные вопросы часто возникают у мастеров!
В видеоролике "Поговорим о клиентах: как найти общий язык" мы обсудим эту тему подробно.
П. С.:Знаю, что многие не смотря мои видеоролики.
Но тем, кто хочет понять о чем идет речь, я рекомендую посмотреть первые 50 секунд ролика.
Не сомневаюсь, что вы ощутите всю боль мастеров, которые поделились данными историями.
|
21 февраля 2020 года | 196 | 7 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Загадочная история цвета кирпича...
Общение с клиентами - это неотъемлемая часть профессии парикмахера! Поэтому крайне важно, чтобы оно происходило продуктивно. Многим мастерам знакома ситуация, когда клиент озвучивает одно желание, а в итоге оказывается, что хотели вовсе не этого. В итоге получается: клиент недоволен, мастер расстроен и настроение испорчено у обоих... Читать полностью |
« Химическая завивка : как добиться идеального завитка? | | | Почему клиентка стала Мальвиной? » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Постный яблочный пирог
О любви
Классная фотка!
Стерпится и слюбится!
|
Новые обзоры косметики:
|
Битва за жженые концы сейчас очень частое явление. Только смысл за них биться? Они такими темпами сами отвалятся...