Опубликовала Гостюшка
в группе Между нами, девочками
Чем занять ребенка, когда игрушки уже надоели?
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, КОГДА НАДОЕЛИ ИГРУШКИ?
Нашла на просторах интернета интересную статью. И так как у нас на сайте много мамочек и бабушек, то решила что она может быть полезной.
Чтобы вот таких безобразий не было
1. Волшебная сумочка.
Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик, карандашик.
Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами». А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!
2. Игрушки из киндер-сюрприза.
Насыпьте в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки. Проводить только под присмотром взрослого!
3. Помпоны, клубки.
Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковых стаканчиков, одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти. Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок.
4. Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) – погремушки.
Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! Погремушку завязать в текстиль.
5. Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки.
Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок.
Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках — шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы. Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде. В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр. Покажите малышу, как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.
6. Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки.
Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать. Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру. Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.
Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать. Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учиться вязать узлы и конструировать. Можно запеленать куклу. Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.
7. Прищепки (от года).
Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки.
Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.
8. Крупы, соль.
Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики. Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования. Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами. Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе. Получится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров. Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.
Нашла на просторах интернета интересную статью. И так как у нас на сайте много мамочек и бабушек, то решила что она может быть полезной.
Чтобы вот таких безобразий не было
1. Волшебная сумочка.
Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик, карандашик.
Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами». А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!
2. Игрушки из киндер-сюрприза.
Насыпьте в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки. Проводить только под присмотром взрослого!
3. Помпоны, клубки.
Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковых стаканчиков, одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти. Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок.
4. Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) – погремушки.
Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! Погремушку завязать в текстиль.
5. Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки.
Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок.
Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках — шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы. Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде. В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр. Покажите малышу, как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.
6. Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки.
Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать. Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру. Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.
Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать. Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учиться вязать узлы и конструировать. Можно запеленать куклу. Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.
7. Прищепки (от года).
Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки.
Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.
8. Крупы, соль.
Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики. Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования. Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами. Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе. Получится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров. Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.
|
17 февраля 2020 года | 5 | 331 | 34 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Чем занять ребенка, когда игрушки уже надоели?
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, КОГДА НАДОЕЛИ ИГРУШКИ? Нашла на просторах интернета интересную статью. И так как у нас на сайте много мамочек и бабушек, то решила что она может быть полезной. Чтобы вот таких безобразий не было 1. Волшебная сумочка... Читать полностью |
« Про корову)) | | | Говорят, что тканевые маски - зло! » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
Два кота
Фотофлешмоб. 114 этап. Новая тема: "Флаги, флажки, вымппелы". Прием фото до 22 ноября включительно
Вкусный медово-ореховый подарок.
|
Новые обзоры косметики:
|
Пуговицы,карандаши, всё мелкое или острое было у меня под замком.
Крупа или соль тем более.
Играли с кухонной утварью,не острой и не стеклянной.Небольшими кухонными полотенцами.Прищепки были фаворитами до такой степени,что я не имела лишних,чтобы развесить белье.
Я тоже думала,что буду развивать детей, их моторику, речь, движения, память..
Сейчас умоляю закрыть рты! Перестать клеить наклейки на мебель, надувать шарики водой и т.д.
Современные дети всё хватают на лету!
Но любимая игра-- старые, добрые прятки!
А не мука с крупой ( которая точно будет по всему дому и на головах).
А первый аут, это когда они учатся открывать шкафы и всё оттуда выбрасывают
По поводу пуговок: они же сейчас и большие есть, которые ни в рот ни в нос не засунуть. А крупу и соль можно дать под присмотром, чтобы пересыпали из одной кружки в другую Но это одному, а вдвоём они кидаться начнут
Нет,ни в коем случае крупу!
Я и так каждый день пылесошу.Разбрасывать они умеют.
Мои трещат без умолку и меня задергали-- А это что? А что тут написано? А как сказать по- русски это? А по- английски то же самое? А что за машина проехала? ( А я за рулём в это время и должна быть внимательна).
Сейчас у нас ролевые игры полным ходом.
Смотрела мультик "Маша и медведь", ту серию, когда Маша с мишей на рыбалку пошла?! Советую вместе с детьми посмотреть
Они все серии смотрели.Я была против,но по телевизору показывали,так что я права голоса лишилась быстро.
Маша переведена на много языков мира и транслируется очень успешно.
Так же как семья свиней с Пеппой свинкой.
Мои быстро схватили всё самое плохое из поведения Маши и свиней.((( Я их такому не учила.
А Смешарики твои смотрели? Вот точно мульт классный: столько правильных вещей разбирает, очень полезный. Также как и Фиксики.
Я понимаю задумку авторов,но с педагогической точки зрения это полный провал.И не смешно.((((
Пеппа даже более безобидна.
Есть мульты покруче, у Диснея.
"Вампирина"! Глянь ради интереса онлайн.Или у Nickelodeon --- Боб - мочалка!
Как ни странно, моим нравятся мульты с учебным уклоном.Это Микки и его друзья,Дора - исследователь.
Смешариков не видели и Фиксиков тоже.У нас не транслируются.
Губка Боб я смотрела конечно же: он точно не для маленьких детей, он больше просто поржать подросткам и взрослым. К нам сейчас тоже всякая дрянь тащится Зато хотели запретить "Ну, погоди!". Потому что там, видите ли, волк курит!
" Ну,погоди" -- это же советская классика!!!!
Но в роли Миши однозначно неохота себя почувствовать
Но вот научили ,на свою голову...
Мои прячутся ,но пищат,чтобы их нашли! Делаем вид,что ищем.