Опубликовала jainestyle72
в личном дневнике
Не успела я убраться! И чо с того?
Именно с этих слов я хочу начать повествование о второй части нашей серии видеороликов" Как стать успешным мастером".
Ну я думаю вы уже догадались, что в сегодняшнем посте речь пойдет о чистоте.
Чистота рабочего места, процесса выполнения работы, аквазоны, инструментов и т. д. - неотъемлемая составляющая успеха мастера.
Некоторые мастера могут сказать: " Ой, да подумаешь! Просто убраться не успела! Делов то!".
Клиенты все видят и все замечают!
И даже самый лояльный клиент может крайне расстроиться из-за последствий вашего несоблюдения чистоты рабочего процесса.
Почему?
Да все просто: вы заляпали весь пеньюар краской или осветляющим порошком, клиентка двинулась, продукт попал на ее новый/любимый/дорогой предмет одежды.
Это только один пример недопустимого поведения для мастера, который хочет стать успешным!
В данном видеоролике " Как стать успешным мастером Часть 2" мы подробно обсудим с вами все аспекты данного вопроса.
Уважаемые клиенты, были ли у вас негативные опыты взаимодействия с мастерами, несоблюдающими чистоту рабочего места и процесса?
Если да, то поделитесь своими историями!
|
10 января 2020 года | 447 | 18 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Не успела я убраться! И чо с того?
" - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха... Читать полностью |
« Ну че вы приперлись то? Щаз иду! | | | Третья работа ученицы : мастер должен уметь решить любую задачу! » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Пицца на творожном тесте
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
Шикарный Myths или... реальность от AMOUAGE. Восточная сказка на ночь...
|
Новые обзоры косметики:
|
И ещё длинные ногти мастера, которым она скальп с клиента снимает при помывке В копилочку тебе, Женя, чтобы тоже наукой для молодых стало.
Реально, перестала ходить в один салон к хозяйке только потому, что надоело терпеть боль от царапок и морщиться. У неё маникюр был сантиметровый, и она скреблась как та кошка.
У вас хорошо организованное рабочее место, а еще и красивое и чистое, что очень немаловажно!!!
Мне понравилось, что у вас есть средства для продажи, так как мастер, видя клиента, его состояние волос, может порекомендовать и тут же продать нужное средство. У нас обычно витрина в холле, куда отсылает мастер, типа: "можете приобрести тото и тото. Пока идешь, забудешь как называется, а если не забудешь, то администратор долго предлагает и другие бренды и не поймешь, то ли тебе втюхать хотят, то ли добра желают.
У Вас очень чистое и ухоженное рабочее место, мне бы захотелось прийти к вам еще и еще. Жалко, что Вы живете в другом городе Я бы к Вам обязательно пришла!!!
И об общениии мастера и клиента. Моя мастер всегда молчит. Не знаю, хорошо это или плохо? Спрошу-ответит. А я люблю поговорить, как лучше, какие у меня волосы, как она думает, пойдет ли мне такая то стрижка? Да и вообще про жизнь, погоду и любовь. Я конечно могу помолчать, когда вижу, что человек не хочет разговаривать, но поход в салон, всегда для меня стресс.
Всегда переживаю, как получится, каждый раз по разному. Вроде стрижка та же, а все равно по другому. Иногда совсем не нравится, но надоело бегать искать "своего мастера". Вот и оттягиваю момент стрижки, пока совсем не зарасту.
Здесь все индивидуально, конечно. Я всегда подстраиваюсь под клиента) Мы можем и поболтать, и помолчать. Мне кажется, что мастер должен уметь лавировать в таких вопросах.
Та считала, что этим должен заниматься арендодатель, а тот считал, что она арендует кресло со всеми последующими..
А мы стали опасаться какой-нибудь грибок подцепить, когда увидели, что расчески просто моются под краном
Но я работала после платных курсов УПК с 1994 до августа 1997 года не просто в бюджетном заведении, а супербюджетном и единственной парикмахерской на весь поселок. Треш короче. Мойка волос выглядела так: в ведерке кипятильником грели воду, затем над тазиком мыли голову, использованную воду в другом конечно ведерке выносили на улицу. Убирались тоже сами. Пеньюары и салфетки на шею стирали сами, хорошо хоть не у себя дома, стиралка небольшая на работе была. Старые, ещё советские огромные кресла, повидавшие много на своем веку, немудреные шкафчики. До моего прихода работали 2 парикмахера, я третья. Инструменты у каждого свои, только фены, краску и составы для завивки приобретались организацией. И то, один раз такую ерунду для завивки купили, что просто ничего хорошего не получалось. Работы было то густо, то пусто, записи тогда ещё не было. И больше всего меня раздражала очередь, сидящая тут же, люди смотрели, что и как я делаю, думаю, клиентам такое тоже не особо нравилось, но выбора не было. Неосознанно начинаешь торопиться, и может получиться хуже, чем могло быть. И да, во время выдержки на волосах состава для окрашивания и химзавивки надо было успеть подстричь следующего клиента. Цены на стрижки до сих пор помню - 3500 мужская, 5000 женская, это до деноминации. Самое же интересное в том, что за 3 года работы получила зарплату, вернее отпускные только раз, и то практически с боем. Но так как администратора у нас не было, да и коллеги подсказали не сдавать всю выручку, а только часть в бухгалтерию. Так что деньги были, причем не самые плохие. Больше мне нравилось делать стрижки на дому у клиента, не торопясь, никто над душой не стоял.