Опубликовала Марина Круглова
в группе Материалы от партнеров
В Москве установили рекорд по поцелуям
В России зафиксирован новый рекорд. Во время международного музыкального фестиваля ZAVTRA, который прошел 10 августа в Москве в «Зеленом театре», и где выступали ZAZ, Иван Дорн, «Мумий Тролль», был устроен масштабный флешмоб.
По команде эксперта Книги Рекордов России несколько десятков влюбленных пар зрителей одновременно поцеловались. Так был официально зафиксирован рекорд по самому массовому единовременному поцелую в России, инициатором которого выступил бренд #CLOSEUP. Процесс установления рекорда транслировался на экраны основной сцены фестиваля ZAVTRA.
Кстати, самый массовый поцелуй в мире, в котором приняло участие 39 898 человек, состоялся в 2009 году в столице Мексики, городе Мехико. Так что россиянам есть, к чему стремиться.
Инициатором рекорда выступил бренд по уходу за полостью рта #CLOSEUP, тем самым отметив свой выход на российский рынок и заявив о своей миссии: вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в действие.
Пока в Москве влюбленные пары устанавливали рекорд, в Санкт-Петербурге бренд #CLOSEUP присоединился к экологической акции. Как современный бренд, #CLOSEUP заботится не только о свежести дыхания, но и об окружающей среде.
Бренду, как и компании Юнилевер в целом, очень близка тема бережного отношения к окружающей среде. Уже сейчас, одним из первых в России, бренд выпускает продукцию во флаконах из 100% переработанного пластика и зубные щетки в картонных футлярах вместо привычных пластиковых блистеров.
По команде эксперта Книги Рекордов России несколько десятков влюбленных пар зрителей одновременно поцеловались. Так был официально зафиксирован рекорд по самому массовому единовременному поцелую в России, инициатором которого выступил бренд #CLOSEUP. Процесс установления рекорда транслировался на экраны основной сцены фестиваля ZAVTRA.
Кстати, самый массовый поцелуй в мире, в котором приняло участие 39 898 человек, состоялся в 2009 году в столице Мексики, городе Мехико. Так что россиянам есть, к чему стремиться.
Инициатором рекорда выступил бренд по уходу за полостью рта #CLOSEUP, тем самым отметив свой выход на российский рынок и заявив о своей миссии: вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в действие.
Пока в Москве влюбленные пары устанавливали рекорд, в Санкт-Петербурге бренд #CLOSEUP присоединился к экологической акции. Как современный бренд, #CLOSEUP заботится не только о свежести дыхания, но и об окружающей среде.
Бренду, как и компании Юнилевер в целом, очень близка тема бережного отношения к окружающей среде. Уже сейчас, одним из первых в России, бренд выпускает продукцию во флаконах из 100% переработанного пластика и зубные щетки в картонных футлярах вместо привычных пластиковых блистеров.
|
11 сентября 2019 года | 303 | 2 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → В Москве установили рекорд по поцелуям
В России зафиксирован новый рекорд. Во время международного музыкального фестиваля ZAVTRA, который прошел 10 августа в Москве в «Зеленом театре», и где выступали ZAZ, Иван Дорн, «Мумий Тролль», был устроен масштабный флешмоб. По команде эксперта Книги Рекордов России несколько десятков влюбленных пар зрителей одновременно поцеловались... Читать полностью |
« Конкурс "Вместе мы - семья!" в Стране Мам | | | Первый в России музыкальный проект студии DreamWorks. Киноконцерт "Как приручить дракона" » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
Гостюшка
12 сентября 2019 года
Ответить
|
zasmin777688
23 сентября 2019 года
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Я есть, здесь, снова в Пути. Спасибо за поздравления с Днем Рождения!
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
Размягчитель кутикулы
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
|
Новые обзоры косметики:
|