Опубликовала jainestyle72 в личном дневнике

Мастер и клиент: важно уметь общаться

Мастер и клиент: важно уметь общаться
Парикмахер - это профессия, которая в первую очередь предполагает общение с клиентом.

Да, разговоры по душам, если вы подумали об этом, тоже имеют место быть.

Но первостепенным является получение всей необходимой для работы информации.

Мастер перед тем, как приступить к работе должен четко понимать с какой базой имеет дело, каково желание клиента и как получить желаемый результат.

Идти в слепую никак нельзя, так как итогом этого становятся откровенно плохие работы.

Порой клиенты намеренно или сами не понимая этого дезинформируют мастера.

Однако вы, как мастер, должны построить свой диалог таким образом, чтобы получить всю необходимую информацию.

Эта тема очень важна, но я хочу обсудить не только ее.

В видеоролике "Психология общения с клиентом" мы с вами разберем несколько важных аспектов работы с клиентом.

Кстати, данный ролик будет интересен не только мастерам.

Клиентам также рекомендую к просмотру.

Рейтинг поста:  +5 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Мастер и клиент: важно уметь общаться
  Парикмахер - это профессия, которая в первую очередь предполагает общение с клиентом.
Да, разговоры по душам, если вы подумали об этом, тоже имеют место быть.
Но первостепенным является получение всей необходимой для работы информации.
Мастер перед тем, как приступить к работе должен четко понимать с какой базой имеет дело, каково желание клиента и как получить желаемый результат... Читать полностью

« Новый уровень увлажнения волос | Что я добавляю в красящую смесь? »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить