В тишине комнаты рассматриваю фотографию на рабочем столе компьютера и чувствую, как поднимается во мне волна ненависти. Не всепоглощающая ярость, не тупая злость, не бессилие, не вонючая тоска, а именно холодная расчетливая ненависть. Ненависть к той, которая изображена на фотографии. Она чиста, свежа и беззаботно смеется, наивно предполагая, что еще вся жизнь впереди и есть время на осуществление своих тайных желаний, мечтаний!» Как бы ни так! -
Ехидно зло проносится у меня в голове. Ты грубо ошиблась, девочка. Времени всегда не хватает и оно не притупляет боль. Я точно уверена, что спустя еще десять лет я так же буду с ненавистью смотреть на эту фотографию, которая уходит внутрь, наблюдая за миром через глаза. Когда ты молода и счастлива, то, кажется, что это будет если не всегда, то достаточно продолжительное время.
Достаточно настолько, чтобы все надоело, приелось, и можно было без сожаления расстаться с источником счастья. А она смеется, руками закрывая милую улыбку, зная, что через час будет находиться в кольце мужских рук. Любимых рук. Целовать, ласкать его, принимая с наслаждением ответные ласки. А потом они будут упоенно болтать обо всем на свете, кроме своих отношений, своего будущего. Да и зачем, им обсуждать их, если ежедневные встречи не несут опасность, надежно скрывая от окружающих. И, кажется, так будет всегда, но Дзинь… И как стекло разбилась картинка уюта. Нас разметало в разные стороны, чтобы оставшуюся жизнь помнить о невозможности счастья, которое все же было. И я буду ненавидеть ее. Ненавидеть за то, что она могла просто снять телефонную трубку и услышать его голос, почувствовать его дыхание, тепло тела. И я в крике разрываюсь на куски, чтобы неимоверным усилием собравшись в целое, вновь разорваться от ненависти. От ненависти к себе, за то, что не с ним сегодня и больше никогда не буду…
Надо уметь прощать и принимать, мудреть и набираться опыта.
Не стоит разрушать себя изнутри.