Опубликовала Галия Яковлева
в группе Косметика
Богатые русские узоры украсили лимитированную коллекцию REXONA
Международная компания Unilever в честь своего 25-летия на российском рынке представляет лимитированную коллекцию Rexona, дизайн которой отсылает к богатству и красоте русских художественных промыслов.
По всему миру Россия славится своими традициями и богатейшим культурным наследием. Отдавая дань уважения русскому народному искусству и его мастерам, компания Unilever в свой юбилейный год подготовила для россиян особенный подарок.
Для лимитированной коллекции дезодорантов Rexona была специально разработана яркая праздничная упаковка, которую украшают золотая хохлома, изящная гжель и роскошная палехская жар-птица на огненно-пурпурном фоне. Визуальным воплощением кампании стала утонченная балерина, застывшая в изящном па.
«Rexona – один из крупнейших брендов Unilever– не остается в стороне в год 25-летия компании в России и готовит свой подарок! Мы нашли вдохновение в родных и всем знакомых мотивах русского народного творчества, в богатейшем культурном наследии страны. Яркие, смелые, характерные узоры, ассоциирующийся с Россией образ примы-балерины, соединение исконно народного и современного – мы уверены, что столь многогранная новинка найдет отклик в загадочной и широкой русской душе!», –рассказала о запуске русской коллекции старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.
Лимитированная коллекция Rexona «Невидимая. Чистый бриллиант» появится в продаже уже этим летом. Яркий дизайн будет радовать глаз, украсит полку с ежедневной косметикой и придаст ей национальный колорит. Можно выбрать любимый спрей с понравившимся узором или собрать всю коллекцию.
О компании Unilever в России
Компания Unilever работает на российском рынке уже 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 5 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:
Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40 миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.
100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. Евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.
К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.
О компании Rexona
Rexona – лидер российского рынка дезодорантов и самый продаваемый дезодорант (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona — это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.
По всему миру Россия славится своими традициями и богатейшим культурным наследием. Отдавая дань уважения русскому народному искусству и его мастерам, компания Unilever в свой юбилейный год подготовила для россиян особенный подарок.
Для лимитированной коллекции дезодорантов Rexona была специально разработана яркая праздничная упаковка, которую украшают золотая хохлома, изящная гжель и роскошная палехская жар-птица на огненно-пурпурном фоне. Визуальным воплощением кампании стала утонченная балерина, застывшая в изящном па.
«Rexona – один из крупнейших брендов Unilever– не остается в стороне в год 25-летия компании в России и готовит свой подарок! Мы нашли вдохновение в родных и всем знакомых мотивах русского народного творчества, в богатейшем культурном наследии страны. Яркие, смелые, характерные узоры, ассоциирующийся с Россией образ примы-балерины, соединение исконно народного и современного – мы уверены, что столь многогранная новинка найдет отклик в загадочной и широкой русской душе!», –рассказала о запуске русской коллекции старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.
Лимитированная коллекция Rexona «Невидимая. Чистый бриллиант» появится в продаже уже этим летом. Яркий дизайн будет радовать глаз, украсит полку с ежедневной косметикой и придаст ей национальный колорит. Можно выбрать любимый спрей с понравившимся узором или собрать всю коллекцию.
О компании Unilever в России
Компания Unilever работает на российском рынке уже 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 5 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:
Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40 миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.
100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. Евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.
К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.
О компании Rexona
Rexona – лидер российского рынка дезодорантов и самый продаваемый дезодорант (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona — это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.
|
8 июня 2017 года | 809 | 19 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Богатые русские узоры украсили лимитированную коллекцию REXONA
Международная компания Unilever в честь своего 25-летия на российском рынке представляет лимитированную коллекцию Rexona, дизайн которой отсылает к богатству и красоте русских художественных промыслов. По всему миру Россия славится своими традициями и богатейшим культурным наследием... Читать полностью |
« "Алмазная пыль" для искушающего макияжа | | | Натуральные маски для лица Food Fetish от MIXIТ. » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
rufina74
8 июня 2017 года
+1
Ответить
|
Гостюшка
9 июня 2017 года
+1
Ответить
|
ovp65
9 июня 2017 года
+1
Ответить
|
Татьяна Чугунова
9 июня 2017 года
+1
Ответить
|
Syltan
9 июня 2017 года
+1
Ответить
|
nruban
9 июня 2017 года
+1
Ответить
|
Марина Тумовская
9 июня 2017 года
+1
оформление, конечно, оригинальное!
Ответить
|
Sun12
2 июля 2017 года
Ответить
|
Танистая
8 июля 2017 года
+1
Оригинально! ТОлько из-за узоров хочется купить. Отличный пиар-ход!
Ответить
|
Галия Яковлева
(автор поста)
9 июля 2017 года
+1
Да, меня на днях тоже подкупили эти узоры, купила-таки еще и по скидке были, грех не купить
↑
Ответить
|
Танистая
9 июля 2017 года
+1
До нас не дошли пока.
↑
Ответить
|
Галия Яковлева
(автор поста)
11 июля 2017 года
+1
Дойдут обязательно)) я сама не ожидала так быстро в продаже их увидеть)
↑
Ответить
|
Танистая
11 июля 2017 года
+1
↑
Ответить
|
Марина Тумовская
9 июля 2017 года
+1
↑
Ответить
|
Галия Яковлева
(автор поста)
11 июля 2017 года
я синенький флакон в итоге выбрала, а крутила все все бы и купила, если бы дома запас дезодорантов не лежал
↑
Ответить
|
Марина Тумовская
9 июля 2017 года
+1
↑
Ответить
|
Танистая
9 июля 2017 года
И поставить для красоты.
↑
Ответить
|
Kristinaromule
9 июля 2017 года
+1
Ответить
|
Veronica17
12 июля 2017 года
+1
Очень красивое оформление!
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Сырный рулет с рыбой
Мой серый кот
Два года...
С глянцем по жизни. Часть-2я. Неординарная Тильда Суитон и сочная Анджелина Джоли для VOGUE. Николь Кидман на обложке GQ. Невероятное преображение Линдси Лохан. Пэрис Хилтон в образе ню.
|
Новые обзоры косметики:
|