Опубликовала rufina74 в группе Материалы от партнеров

P&G запускает программу VICTORIA специально для женщин «замечательного» возраста

P&G запускает программу VICTORIA специально для женщин «замечательного» возраста
Компания Procter & Gamble запускает в России проект Victoria, посвященный новому поколению женщин старше 50 лет. Это уникальная платформа, представленная в виде журнала и веб-сайта, на которой представительницы аудитории старше 50+ смогут найти интересующие их материалы, советы, экспертные мнения и вдохновляющие примеры успешных женщин их возраста

Подписчицы проекта Victoria www.victoria50.ru смогут узнавать о продуктовых новинках от компании P&G, участвовать в различных акциях компании и получать специальные предложения от брендов P&G, таких как Pantene, Fairy, Always, Ariel, Lenor, Oral-B, качеству которых доверяют женщины старше 50 лет по всему миру.

Более 180 лет продукция брендов P&G помогает людям в разных аспектах их яркой повседневной жизни – от красоты и ухода за собой до ведения домашнего хозяйства. Компания стремится слышать своих потребителей, понимать и предвосхищать их желания в зависимости от их возраста, увлечений, жизненных интересов и повседневных забот. В основе нового проекта Victoria лежит глубокое понимание изменяющейся демографической ситуации в России и мире, когда на свой Олимп восходит новое поколение женщин старше 50 лет. Это уже давно не те «женщины-невидимки», которые все еще представляются большинству людей при упоминании сакраментального рубежа в 50 лет. Согласно исследованиям, проведенным компанией P&G, российские женщины в возрасте 50 лет более уверены в себе, чем когда-либо. Они гордятся своим возрастом, опытом и образом жизни, это уверенные в своем выборе люди, которые живут яркой и насыщенной жизнью.



Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G Восточной Европы и Центральной Азии отмечает: «Сегодня люди старше 50 лет – это активные и реализовавшиеся в жизни люди, готовые идти вперед, развиваться и уделять больше времени себе и своим потребностям. Наша компания не могла пройти мимо этой аудитории и не дать ей то лучшее, чем располагают ее бренды. Запуская программу Victoria мы отвечаем на запросы наших потребительниц, предлагая не только наши замечательные продукты, но и яркие материалы, экспертные советы и вдохновляющие истории на страницах журнала и сайта Victoria”.

Главными экспертами и героинями проекта в первый год запуска стали 3 прекрасные женщины, которые добились огромного успеха в 50 лет.
- Елена Ронина, писатель, ведущая клубов «Московские посиделки» и «Киноклуб с Еленой Рониной»
- Вера Сухинина – lifestyle-блогер, телеведущая, автор проекта «Зрелость в моде”
- Ольга Бакланова, кулинарный блогер, автор книг и телепрограмм о кулинарии

Елена Ронина отметила, что женщинам важно не бояться наступления 50-летия: «Наш возраст, немного за 50 — это не приговор! Посмотрите на себя в зеркало. Я вижу еще привлекательную и полную сил женщину. И по большому счету, более свободную, чем раньше. Дети выросли, все долги отданы. В 50 лет ты уже точно знаешь, кто ты и чего хочешь. Значит нужно идти вперед за своими желаниями. И ничего не бояться, не останавливаться, открывать новые двери, удивляться, радоваться жизни. То, чего не успел сделать, пока был молод, вполне можно сделать сейчас!»

Рубеж 50 лет подводит женщину к новому этапу ее жизни, полному открытий и новых устремлений, подчеркнула Ольга Бакланова: «Мы часто слышим: «В пятьдесят жизнь только начинается…» – хотя когда тебе самой вот-вот стукнет 50, эта расхожая фраза воспринимается в штыки. Оглядываясь назад, могу уверенно сказать, что в 50 жизнь действительно только начинается, если вы соберетесь начать что-то новое, необычное, к чему предшествующий опыт вас подготовил, но вы об этом не подозревали. По крайней мере, именно это произошло со мной».


Проект Victoria отражает культурологические изменения в обществе и перемены в восприятии поколения 50+. Его задача – подчеркнуть и по достоинству оценить все преимущества нового поколения женщин в замечательном возрасте, показать им, что этим возрастом можно и нужно гордиться.

Вера Сухинина подытожила: «Сегодня 50-летние совсем другие, чем были даже 10-15 лет назад. Сегодня зрелая женщина привлекательна внешне и активна в жизни. Зрелость сегодня в моде! Дизайнеры шьют для нас великолепные платья, 50-летние модели смело шагают по подиуму, художники пишут наши портреты, о нас снимают фильмы, в нас влюбляются молодые мужчины... И кто знает, может быть, скоро седина и морщинки станут признаками гламурного образа! Мир меняется, мы меняемся и впереди ещё столько интересного! Самое время воплощать свои мечты»!

Рейтинг поста:  +8 Не понравилось Понравилось
rufina74
17 мая 2017 года 1 538 6 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru P&G запускает программу VICTORIA специально для женщин «замечательного» возраста
  Компания Procter & Gamble запускает в России проект Victoria, посвященный новому поколению женщин старше 50 лет. Это уникальная платформа, представленная в виде журнала и веб-сайта, на которой представительницы аудитории старше 50+ смогут найти интересующие их материалы, советы, экспертные мнения и вдохновляющие примеры успешных женщин их возраста... Читать полностью

« Ювелирно — минералогической выставке — ярмарке «Симфония самоцветов» двадцать три года! | Выставка «Симфония самоцветов» с 30 июня по 02 июля 2017 года »


Смотрите также:
Комментарии:

17 мая 2017 года
 
Любопытно.....

17 мая 2017 года
 
Какие букеты шикарные

17 мая 2017 года
 
Прекрасная идея

17 мая 2017 года
 

18 мая 2017 года
 

18 мая 2017 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить