Опубликовала Марина Тумовская
в группе Новости красоты
Дочка Кейт Мосс тоже стала моделью
14-летняя Лила Грэйс Хак пошла по стопам своей матери – Кейт Мосс. Она начала рекламировать продукцию английского бренда The Braid Bar.
Девушка приняла участие в рекламе вместе со своей подругой Стеллой, которая является дочкой участника The Clash Мика Джонса.
Девочку взяла на работу Сара Дукас – глава агентства "Сторм", которая в свое время предложила контакт Кейт Мосс.
Девушка приняла участие в рекламе вместе со своей подругой Стеллой, которая является дочкой участника The Clash Мика Джонса.
Девочку взяла на работу Сара Дукас – глава агентства "Сторм", которая в свое время предложила контакт Кейт Мосс.
|
5 мая 2017 года | 445 | 5 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Дочка Кейт Мосс тоже стала моделью
14-летняя Лила Грэйс Хак пошла по стопам своей матери – Кейт Мосс. Она начала рекламировать продукцию английского бренда The Braid Bar. Девушка приняла участие в рекламе вместе со своей подругой Стеллой, которая является дочкой участника The Clash Мика Джонса. Девочку взяла на работу Сара Дукас – глава агентства "Сторм", которая в свое время предложила контакт Кейт Мосс. Читать полностью |
« А Вы еще без рога? Новый радужный тренд в еде, прическах и маникюре | | | Курт Рассел и Голди Хоун наконец-то получили звезды на Аллее славы » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
Гостюшка
5 мая 2017 года
Ответить
|
Ира Ирочка Иришка
5 мая 2017 года
Улыбаться ей, конечно, пока не стоит.
Ответить
|
Syltan
6 мая 2017 года
Пока зубы не в порядке, рановато
Ответить
|
Veronica17
4 июля 2017 года
Копия мамы
Ответить
|
Sun12
9 июля 2017 года
от обеих не в восторге
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Хэллоуин в особняке на Раушской набережной
Вкусный медово-ореховый подарок.
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
|
Новые обзоры косметики:
|