Опубликовала kistina nova
в личном дневнике
А знали ли вы?
Менструальные чаши были впервые произведены в 1930-х годах. Поступили они в продажу в то же время, что и первые тампоны. В эти года дотрагиваться до своего влагалища считалось чем-то приличным и аморальным. И естественно, что такие темы не обсуждались в приличных компаниях в 1930-х годах. Однако производители тампонов преодолели этот барьер, предлагая одноразовые аппликаторы, которые позволяют не прикасаться к тампону и влагалищу во время введения. А при использовании менструальных чаш нужен был подход «вручную». Поэтому в то время они приобретались только самыми либеральными женщинами.
С экономической точки зрения тампоны являются более рентабельной продукцией, так как покупательницы должны приобретать их месяц за месяцем. Продажи тампонов стремительно росли, были начаты большие рекламные кампании. Одноразовые женские продукты гигиены скоро превратились в необходимые принадлежности в западных культурах.
Производители менструальных чаш, в отличие от производителей тампонов, не рассчитывают на повторную покупку удовлетворённым клиентом, а только на продажу их друзьям и родственникам. Так как всего одна чаша прослужит своей обладательнице 5-10 лет. И не удивительно, что многие компании, продающие одноразовую продукцию, полностью захватили эту нишу. Ведь именно одноразовая продукция может принести невероятную прибыль.
И только в 1980-х годах, когда женщины начали искать экологически безвредные и более дешёвые альтернативы одноразовым продуктам, менструальные чаши стали приобретать популярность.
Сначала менструальные чаши изготавливались из латекса, который получают из сока камеденосного дерева. Однако латекс является довольно сильным аллергеном, поэтому современные чаши изготавливаются из медицинского силикона и ТРЕ. Эти материалы более безопасны, не вызывают аллергию, позволяют создать чаши в разных цветовых решениях и очень пластичны.
С экономической точки зрения тампоны являются более рентабельной продукцией, так как покупательницы должны приобретать их месяц за месяцем. Продажи тампонов стремительно росли, были начаты большие рекламные кампании. Одноразовые женские продукты гигиены скоро превратились в необходимые принадлежности в западных культурах.
Производители менструальных чаш, в отличие от производителей тампонов, не рассчитывают на повторную покупку удовлетворённым клиентом, а только на продажу их друзьям и родственникам. Так как всего одна чаша прослужит своей обладательнице 5-10 лет. И не удивительно, что многие компании, продающие одноразовую продукцию, полностью захватили эту нишу. Ведь именно одноразовая продукция может принести невероятную прибыль.
И только в 1980-х годах, когда женщины начали искать экологически безвредные и более дешёвые альтернативы одноразовым продуктам, менструальные чаши стали приобретать популярность.
Сначала менструальные чаши изготавливались из латекса, который получают из сока камеденосного дерева. Однако латекс является довольно сильным аллергеном, поэтому современные чаши изготавливаются из медицинского силикона и ТРЕ. Эти материалы более безопасны, не вызывают аллергию, позволяют создать чаши в разных цветовых решениях и очень пластичны.
|
21 марта 2017 года | 240 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → А знали ли вы?
Менструальные чаши были впервые произведены в 1930-х годах. Поступили они в продажу в то же время, что и первые тампоны. В эти года дотрагиваться до своего влагалища считалось чем-то приличным и аморальным. И естественно, что такие темы не обсуждались в приличных компаниях в 1930-х годах... Читать полностью |
« Летний зонт - воплощение нежности! | | | Какой материал выбрать? » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Яичный рулет с сыром
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
Размягчитель кутикулы
Пицца на творожном тесте
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.