Опубликовала Тамара Сергиенко
в личном дневнике
Джекки, Жаклин, миссис Кеннеди
Я пошла смотреть фильм Джеки из-за актрисы, сыгравшей главную роль. Мне очень нравится Натали Портман. И скажу сразу "Оскара" следовало отдать ей. Она прожила эти несколько трагических дней вместо своей героини, это она держала голову своего мужа, она говорила детям, что их папа ушел на Небо, она решала как и где хоронить того, кого она любила и потеряла. Тот роковой выстрел 22 ноября 1963 года был и в нее тоже. Он перечеркнул жизнь, надежды, мечты и желание жить дальше.
Надо отдать должное режиссеру, он сумел отойти от шаблона по раскручиванию скандала, изрядно набившего оскомину. Нет упоминаний о любовницах, изменах и тому подобного. Для зрителя на первый план выносится горе женщины в одну минуту ставшую вдовой, одинокой матерью. Также она вдруг становится той, которая берет на себя труд решать важные вопросы. Она властно противостоит политикам, клану Кеннеди, своему горю. ЕЕ достоинство и любовь помогают выстоять. Она борется со всеми за право хоронить президента так, как она считает важным. Это ее прерогатива и тут она не уступает, даже если сохраняется опасность для жизни ее и детей.
Первое, что бросилось в глаза-это детали в одежде, прическах дам, мужчин. Их туалеты выдержаны в тчоности с духом времени: пышные прически, с обилием лака, высоко поднятые. Костюмы и платья сдержанных тонов, за исключением торжественных нарядов по случаю, длина юбок демократичная. Актеры подобраны с максимальной физиономической точностью.
При просмотре мое мнение буквально кричало, что за только одну единственную сцену, где Жаклин вытирает лицо от брызг крови Джона, заслуживает "Оскара". Меня просто поразил момент раздевания Джеки, когда ей нужно снять розовый костюм от Шанель, следом идут колготки. В ее действиях нет брезгливости и желания избавится от этой одежды, сквозит только необходимость. Но есть еще сцена в душе и говорящая поникшая спина горюющей женщины. Нас определенно приучили, что сцена в душе несет в себе отпечаток эротизма, здесь и намека нет. Но есть горе и оно без надрыва, оно ощущается, обволакивает. Запомнился фрагмент, когда Джеки ходит из комнаты в комнату, чтобы собирать вещи, ведь она в сжатые сроки должна покинуть Белый дом. Она пьет, много курит, примеряет бальные, нарядные платья. А затем замирает сидя на диване и в этом проявляется все горе женщины. Сильный поворот, когда вдова выбирает место, где хоронить мужа. Сначала она противостоит семье, а затем в дождь в туфлях-лодочках идет по кладбищу. Джеки шагает по земле мимо могил, ее туфли размокли и хлопают по пяткам, но она ищет то, что ее устроит.
Особенный фокус выбран, когда первая леди Америки провожает своего мужа в последний путь. Развивается черная вуаль, ее лицо сосредоточено и серьезно. Она выполняет свой долг, свою работу.
Актриса Натали Портман бесподобна, операторская работа ей была в помощь! Оператор мастерски делал крупные планы, работа по реконструкции черно-белого исторического экскурса выше всяких похвал. Хочу сказать, что во многом благодаря деталям, которые подмечены камерой, фильм еще более интересен лично для меня.
Не могу не сказать о музыке, композитор Мика Левай выложилась по полной, ее музыка была полным попаданием в тему переживаний, обреченности, страха.
Режиссер Пабло Ларраин выполнил поставленную задачу, он сумел показать все, что происходило в душе женщины, потерявшей любимого, но в тоже время, которая осознавала, что ее страна и народ потеряли главу государства, любимца Америки и в какой-то мере будущее. Единственное, что на мой взгляд было не совсем удачным это диалог главной героини с пастором. Но это мое субъективное мнение.
Я ловила свои ощущения, что вот-вот заплачу, иногда покрывалась мурашками. Но заплакала я только дома, когда снова переживала моменты при написании этой почти рецензии.
Надо отдать должное режиссеру, он сумел отойти от шаблона по раскручиванию скандала, изрядно набившего оскомину. Нет упоминаний о любовницах, изменах и тому подобного. Для зрителя на первый план выносится горе женщины в одну минуту ставшую вдовой, одинокой матерью. Также она вдруг становится той, которая берет на себя труд решать важные вопросы. Она властно противостоит политикам, клану Кеннеди, своему горю. ЕЕ достоинство и любовь помогают выстоять. Она борется со всеми за право хоронить президента так, как она считает важным. Это ее прерогатива и тут она не уступает, даже если сохраняется опасность для жизни ее и детей.
Первое, что бросилось в глаза-это детали в одежде, прическах дам, мужчин. Их туалеты выдержаны в тчоности с духом времени: пышные прически, с обилием лака, высоко поднятые. Костюмы и платья сдержанных тонов, за исключением торжественных нарядов по случаю, длина юбок демократичная. Актеры подобраны с максимальной физиономической точностью.
При просмотре мое мнение буквально кричало, что за только одну единственную сцену, где Жаклин вытирает лицо от брызг крови Джона, заслуживает "Оскара". Меня просто поразил момент раздевания Джеки, когда ей нужно снять розовый костюм от Шанель, следом идут колготки. В ее действиях нет брезгливости и желания избавится от этой одежды, сквозит только необходимость. Но есть еще сцена в душе и говорящая поникшая спина горюющей женщины. Нас определенно приучили, что сцена в душе несет в себе отпечаток эротизма, здесь и намека нет. Но есть горе и оно без надрыва, оно ощущается, обволакивает. Запомнился фрагмент, когда Джеки ходит из комнаты в комнату, чтобы собирать вещи, ведь она в сжатые сроки должна покинуть Белый дом. Она пьет, много курит, примеряет бальные, нарядные платья. А затем замирает сидя на диване и в этом проявляется все горе женщины. Сильный поворот, когда вдова выбирает место, где хоронить мужа. Сначала она противостоит семье, а затем в дождь в туфлях-лодочках идет по кладбищу. Джеки шагает по земле мимо могил, ее туфли размокли и хлопают по пяткам, но она ищет то, что ее устроит.
Особенный фокус выбран, когда первая леди Америки провожает своего мужа в последний путь. Развивается черная вуаль, ее лицо сосредоточено и серьезно. Она выполняет свой долг, свою работу.
Актриса Натали Портман бесподобна, операторская работа ей была в помощь! Оператор мастерски делал крупные планы, работа по реконструкции черно-белого исторического экскурса выше всяких похвал. Хочу сказать, что во многом благодаря деталям, которые подмечены камерой, фильм еще более интересен лично для меня.
Не могу не сказать о музыке, композитор Мика Левай выложилась по полной, ее музыка была полным попаданием в тему переживаний, обреченности, страха.
Режиссер Пабло Ларраин выполнил поставленную задачу, он сумел показать все, что происходило в душе женщины, потерявшей любимого, но в тоже время, которая осознавала, что ее страна и народ потеряли главу государства, любимца Америки и в какой-то мере будущее. Единственное, что на мой взгляд было не совсем удачным это диалог главной героини с пастором. Но это мое субъективное мнение.
Я ловила свои ощущения, что вот-вот заплачу, иногда покрывалась мурашками. Но заплакала я только дома, когда снова переживала моменты при написании этой почти рецензии.
|
11 марта 2017 года | 249 | 48 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Джекки, Жаклин, миссис Кеннеди
Я пошла смотреть фильм Джеки из-за актрисы, сыгравшей главную роль. Мне очень нравится Натали Портман. И скажу сразу "Оскара" следовало отдать ей. Она прожила эти несколько трагических дней вместо своей героини, это она держала голову своего мужа, она говорила детям, что их папа ушел на Небо, она решала как и где хоронить того, кого она любила и потеряла... Читать полностью |
« Чудеса еще встречаются | | | Жду подсказку. » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Пицца на творожном тесте
Olesya_7777 Пустые косметические баночки за октябрь 2024 года
Спасибо за новогоднее настроение!
Я дома!!!
|
Новые обзоры косметики:
|
А сейчас мы ещё и заострим на этом внимание , так вообще...
Мой муж вообще не смотрел. У нас разные вкусы.