Бьюти-боксы набирают обороты!
Примеры отечественных бьюти-сервисов: My Little Box, Allure Sample Society by Glambox, ElleBox, Maxicase, VallexBox, InstaBeauty, Make me Up Box и другие...
Обычно то, что содержится в очередной бьюти-коробке для покупательницы тайна и приятный (надеемся) сюрприз. Она только оплачивает очередной выпуск коробки на бьюти-сервисе, либо подписывается на все его выпуски и оплачивает их со скидкой. А при получении выпуска на руки дама никогда не знает, что положили в очередную коробочку ее составители.
Но сейчас даже для очень привередливых дам, которые не хотят получать «кота в мешке», создатели бьюти-сервисов пошли на следующие меры. Они объявляют продажи наборов, которые дамы составляют сами. То есть риск в таком мероприятии получить «не те продукты» сходит на «нет».
Лично мне интересна «секретная» миссия бьюти-сервисов, потому что мне легко угодить в плане косметики. Во-первых, я стойко убеждена, что общая стоимость того, что кладут в очередную коробочку сервисы в разы превышает оплату за нее. Во-вторых, мне всегда интересны знакомства с новыми косметическими брендами, даже через пробники, которых, к слову сказать, хватает аж на 2-3 применения, а то и больше. В-третьих, даже тем продуктам из коробки, которые мне не подойдут, я всегда найду применение. Их можно подарить, презентовать, обменяться ими с подругой и так далее.
У бьюти-сервисов есть свои минусы и плюсы. Наиболее востребованы они для тех дам, у которых в регионе, где они проживают, не лучшая ситуация с косметическими предложениями. В магазинах, приближенных к их месту проживания, слишком мало представлено косметических брендов. А пробники и вовсе представляется возможность получить по великим праздникам от них. Миниатюры косметических средств пригодятся и истинным косметоманкам, которые получают возможность понюхать, ощутить на себе, попробовать новое средство от нового бренда, и если оно придется по вкусу, заказать полноценный его объем в интернет-магазине. Девушкам-аллергикам, дамам с чувствительной кожей такой пробник даст возможность понять, стоит ли покупать полноразмерное средство для их кожи. Хотите еще плюсы? Ну, тогда к прежним присоединяются скидочные купоны, которые, бывает, лежат в таких коробочках, приятные сюрпризы от самих сервисов в виде шоколадок, еще каких-то интересных продуктов, не относящихся к косметике, скидки при подписке сразу на несколько коробок...
Еще несомненный плюс – современные бьюти-сервисы стараются сделать наполнение коробочек достаточно объемным и по цене превосходящей ту, что за нее заплатили их покупательницы. Делается это по понятным причинам для того, чтобы покупатель была довольна наполнением коробочки и заказала с радостью следующий ее выпуск, поняв выгоду от такого мероприятия.
Из минусов? Хмммм…. Лично для меня их практически нет. Первые бьюти-коробочки действительно бывали, как первые блины, «комами». Например, в них было слишком мало средств, или не было полноразмерных пробников, или их наполнение было слишком дешевым и невыгодным для покупательниц. Но теперь конкуренция в этом сегменте предписывает бокс-сервисам тщательнее и внимательнее собирать очередные выпуски коробок с косметическими средствами. Отчего, риск покупателей сводится к минимуму при такой покупке.
Кстати, каждый выпуск таких коробок, которые ушли в люди, можно просмотреть и оценить их содержимое на официальных сайтах сервисов, в группах соц. сетей таких сервисов, на страничках бьюти-блогеров, ну и, конечно, на нашем сайте. Мы тоже вносим свою лепту в ознакомление с подобными сервисами и содержанием их коробочек.
В подтверждение своих слов и в качестве примера покажу вам наполнение сентябрьского выпуска коробочки от сервиса Make me Up Box.
По-моему, оно великолепное! Впрочем, как всегда у этого сервиса. В коробочке «цвета Тиффани» вновь есть полноразмерное средство Гель с Алоэ Успокаивающий Fresh Aloe Soothing Gel от The Saem, а также полноразмерное средство макияжа от американского трендового бренда Manna Kadar и одно средство от французской профессиональной салонной марки Jean d'Estrees.
Есть также Тонер Обновляющий Cell Renew Bio Toner и Эмульсия Обновляющая Cell Renew Bio Emulsion от бренда The Saem.
Очень интересная Омолаживающая тканевая Теплая SPA-маска "Антистресс" от Beauty Style. Прекрасный Скраб для Лица "Мятный Сорбет" от Make me Up.
Еще имеются несколько саше-пробников разнообразных средств для лица, рук и волос. Отшелушивающая Термо-Активная Маска Aroma-Perfection и Дневной Увлажняющий Крем Creme Prodigieuse от Nuxe, Крем для Сухой и поврежденной Кожи Рук Creme pour les Mains от Laino, Термо-Защитный Крем для Волос Thermo Protection Cream от CocoChoco.
И это еще не все продукты из бьюти-коробочки Make me Up Box (выпуск сентябрь 2016). В коробочке больше десяти средств. Общая цена, как всегда у этого сервиса, превосходит закупочную цену в 850 рублей в несколько раз. В составе выпуска косметические продукты от брендов Европы, Кореи, Америки, Израиля, России. Разве это не бьюти-раздолье и разве не бьюти-удовольствие для настоящих ценительниц? Найдете ли вы в этом разнообразии явные минусы бьюти-коробочных сервисов? Сомневаюсь, что они отыщутся так просто. ))
|
8 октября 2016 года | 1 | 1656 | 52 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Бьюти-боксы набирают обороты!
Сервисы, связанные с рассылкой по адресам очередных выпусков бьюти-боксов, растут, словно грибочки после дождя, последние два года. Что такое бьюти-бокс мы уже знаем... Читать полностью |
« 10 причин популярности корейской косметики | | | Средства с пептидами NovAge действительно работают! » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Мясной рулет
Фотофлешмоб. 114 этап. Новая тема: "Флаги, флажки, вымппелы". Прием фото до 22 ноября включительно
Шикарный Myths или... реальность от AMOUAGE. Восточная сказка на ночь...
|
Новые обзоры косметики:
|
Проснулась с блаженной улыбкой.