Опубликовала jainestyle72
в личном дневнике
Обслуживающий персонал- рабы???
Итак, сижу, отдыхаю после клиентки и жду следующую. Время 11:40, следующая клиентка записана в 13:00.
Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"...
Я отвечаю, что сначала мне нужно посмотреть на волосы, оценить их состояние, структуру, так как каждый состав я покупаю индивидуально для каждого клиента. Поэтому прежде чем что-то сделать ей необходимо прийти на консультацию. Далее объясняю, что свободное время у меня будет с 14:00 после того, как обслужу клиентку которая записана на 13:00.
Из трубки доносится :" Хорошо, в 12 буду!"
Кхм, ни здрасте ни до свидания... Ну думаю ладно, бывает.
Время 12:30 влетает это нервное создание в кабинет со словами : " Мне нужен карвинг прямо сейчас!!! Делайте меня красивой!!!" и садится в кресло.
Я говорю: "Во- первых, прямо сейчас не получится у меня записан клиент". Далее, осмотрев ее волосы, которые находятся в крайне плачевном состоянии (они сухие, ломкие, секущиеся), добавляю " во-вторых, Ваши волосы необходимо сначала подлечить! Они сухие, ломкие и секутся! Сделав Вам карвинг на волосы, которые находятся в таком состоянии, я не могу дать Вам гарантию, что с волосами будет все хорошо!"
Она отвечает: " Вы что просто МНЕ не хотите делать карвинг???"
Я еще раз объясняю, что привыкла делать свою работу качественно с заботой о волосах и что если сделать карвинг на такие волосы они просто отвалятся. Надо их сначала увлажнить, подготовить, а потом только делать.
Клиентка начинает кричать, что это не справедливо и что я ОБЯЗАНА выполнить процедуру.
Я, уже немного потеряв самообладание, еще раз объясняю, что могу сейчас спокойно заработать достаточно неплохие деньги сделав эту процедуру ей, но гарантировать положительный исход ситуации гарантировать не могу. И предлагаю написать расписку о том, что если умные волосы покинут дурную голову, я не виновата.
После этого видимо на нее снизошло озарение, что наверно я все же права и она выдает следующую фразу : " А покрасить ТЫ меня можешь???"
На ТЫ мы с ней не переходили... Ну думаю ладно... Ничего страшного, хотя неприятно...
Я отвечаю: " Могу, приходите в 14:00 или подождите здесь. Я постригу клиентку и мы с Вами покрасим волосы"
На что она отвечает глядя на часы: " А что ты хочешь сказать, что все эти 20 минут ты собираешься сидеть?! Кисточку в руки и крась меня!!! Мне прямо сейчас надо, я кому сказала!!!"
На что я тихо и спокойно ответила, что я не работаю по принципу эконом класса, и что чисто технически на окрашивание мне требуется больше времени.
После этих слов дама подскочила с кресла, и начала крича отправлять мня в далекое эротическое путешествие...
Я прекрасно понимаю, что парикмахеры являются обслуживающим персоналом, но мы в первую очередь люди! Скажите, неужели ей самой было бы приятно если бы к ней так же обращались??? Не думаю!
И, лично я не собираюсь, поступаться качеством своей работы только из-за прихоти клиента, который не понимает последствий своих желаний. Я легко могла заработать денег выполнив ей желаемую процедуру, но что потом было бы с ее волосами???
|
17 июля 2016 года | 1 | 1317 | 139 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Обслуживающий персонал- рабы???
Вчерашний день ознаменовался случаем, который поверг меня в шок и искреннюю растерянность! Итак, сижу, отдыхаю после клиентки и жду следующую. Время 11:40, следующая клиентка записана в 13:00. Раздается звонок, беру трубку оттуда нервный женский голос: " А можно мне сделать карвинг прямо сейчас?"... Читать полностью |
« Медово-золотистый оттенок | | | Светлые корни и черные концы-не в моде) » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Мина-mnm. Мои пустые баночки за октябрь 2024
Яичный рулет с сыром
Я дома!!!
Постный яблочный пирог
|
Новые обзоры косметики:
|
Такой сразу нужно отказывать и не делать на голове вообще ничего.
даааааа,клиенты бывают разные и к сожалению есть индивидумы по типу "клиент всегда прав"
Спасибо)))
Не берите близко к сердцу.
если бы можно было только так ей
Видимо свою желчь свою было выплеснуть не накого решила в парикмахерскую сходить. Уважать немного людей надо. Желаю чтобы не попадались вам такие клиенты
Это явно от неудовлетворенности жизнью....
Ужас какой: бывают же такие особы...
за профессионализм и выдержку!!!
Видимо да!
У меня в голове были картины и по страшнее)))) но мы же девочки приличные)))) мягкие,добрые и пушистые)))