Опубликовала Галия Яковлева
в группе Новости красоты
Празднование Дня Рождения компании «Велиния»
Это путешествие –ещё один шаг к тому, чтобы быть ближе к своим клиентам, чтобы разделять с ними радости и праздники, делиться хорошим настроением и всегда быть не просто партнёром или брендом, продукцию которого покупаешь, а другом. Вот уже 11 лет «Велиния» развивается, совершенствуется и выпускает новые продукты для ухода за собой, которые пользуются неизменным спросом.
В далёком 2005 году никто ещё даже не знал, будет ли проект успешным, в какую сторону он станет развиваться, чего удастся добиться, а что так и останется целью.
Буквально за несколько лет после выхода на российский рынок профессиональной косметики, «Велиния» заняла свою нишу и стала одним из ключевых игроков. Высокое качество продукции, максимально натуральный состав, качественная упаковка, регулярные акции, скидки и конкурсы, человеческое и трепетное отношение ко всем клиентам, демократичные цены, обучение косметологов и массажистов – всё это и есть те ценности, которые являются определяющими для бренда. И, вероятно, именно это и сыграло решающую роль в том, какой мы знаем «Велинию» сегодня.
За 2015-2016 год «Велинии» удалось выйти на принципиально новый уровень, несмотря на экономический кризис, удорожание сырья и других составляющих. Компания по-прежнему держит цены на докризисном уровне, что делает покупку косметики доступной и возможной практически для любой женщины.
Качество продукции «Велиния» признано одним из лучших среди российских производителей за счёт идеального сочетания натуральных компонентов, экстрагируемых на нашем производстве и активных компонентов ведущих мировых производителей. «Велиния» постоянно выпускает новые инновационные продукты, всегда оказывает всевозможную поддержку и открыта к сотрудничеству с представителями средств массовой информации и лидерами мнений.
С 2005 года класс продукции «Велиния» относится к натуральной, а тщательная разработка средств на собственном производстве обеспечивает классификацию продукции как профессиональной, что подтверждается соответствующими ГОСТами.
Постоянными партнёрами являются такие издания, как журналы и интернет-издания «Женские Секреты», «Похудей», «OfficeMagazine», «Красота и Здоровье», «Lady.MailRu», «MyCharm», «Страна Мам», «Allure» и другие.
6 июля «Велиния» празднует День Рождения со своими клиентами, со своими партнёрами и со своими друзьями. И это будет самый лучший праздник!
|
30 июня 2016 года | 283 | 40 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Празднование Дня Рождения компании «Велиния»
6 июля в 12 часов дня с причала Адмиралтейской набережной Невы отправляется в трёхчасовое путешествие теплоход, на борту которого соберется история компании «Велиния», друзья и коллеги, постоянные клиенты из числа владельцев лучших салонов красоты и SPA-центров Санкт-Петербурга, ведущие косметологи города на Неве, представители СМИ и лидеры мнений... Читать полностью |
« Новое исследование Always показало: более 2/3 девочек ощущают себя чужими в спорте | | | Браслет на щиколотке — для лета 2016 » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Яичный рулет с сыром
Фото флешмоб. 113 этап. Тема: "Осенний лист". Голосование до 10 ноября включительно.
Я дома!!!
Пицца на творожном тесте
|
Новые обзоры косметики:
|
Ура-ура
А я туда пойду
Ты просто немного далековато живешь
Спасибо
Я смотрю, вы такие занятые у нас
У обычных людей наоборот)
Конечно кину))