Опубликовала JuliaG в группе Новости красоты

Джиджи Хадид и Карли Клосс стали «мамами»

Топ-модели примерили на себя роль мам, у которых уже по двое детишек. Это произошло на съемках новой рекламной кампании для Versace.

Автор идеи – дизайнер бренда, Донателла Версаче. Она рассказала, что ей надоело, что марка Versace воспринимается только как атрибут красной ковровой дорожки. И все вспоминают о Versace только тогда, когда пишут о том, в каких нарядах знаменитости позируют для фотографов на светских раутах.

Новые героини марки – женщины, хоть и состоятельные, но знающие, что такое хлопоты о детях и забота о муже.



Осенняя рекламная кампания стартует уже в конце лета 2016-го. Фотограф: Брюс Вебер.
Рейтинг поста:  +16 Не понравилось Понравилось
JuliaG
4 июня 2016 года 783 7 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Джиджи Хадид и Карли Клосс стали «мамами»
  Топ-модели примерили на себя роль мам, у которых уже по двое детишек. Это произошло на съемках новой рекламной кампании для Versace.
Автор идеи – дизайнер бренда, Донателла Версаче. Она рассказала, что ей надоело, что марка Versace воспринимается только как атрибут красной ковровой дорожки... Читать полностью

« Растушеванная подводка – новый прием макияжа | Нет времени на фитнес? Занимайтесь ночью! »


Смотрите также:
Комментарии:

4 июня 2016 года
 
Им идёт эта роль.

4 июня 2016 года
 
Интересная идея и красивые фото!

4 июня 2016 года
 
классные детишки

4 июня 2016 года
 
Мне нравится

5 июня 2016 года
 

5 июня 2016 года
 
У первой девушки детки похожи -девочка на неё, мальчик на "папу".)))

8 июня 2016 года
 
Очень хорошая идея. Красивые образы.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить