Опубликовала rufina74
в группе Материалы от партнеров
Интервью с организатором совместных закупок: что, где, когда и почём

Глядя на то, как стремительно Настя начала свою деятельность на ДелаемПокупки. ру., сомнений у меня не было - она тот человек, у кого я хотела бы узнать подробности «из жизни орга».
- Настя, добрый день! Расскажи немного о себе нашим читателям. Как ты решила заняться совместными закупками?
- В 2011 году перед Новогодними праздниками, глубоко беременной, я целый месяц ломала себе голову, как же мы будем жить дальше... Потому как, уйдя в декрет, я лишилась довольно хорошей з/п. Муж получал нормально, но этого не хватало... Мы решили, что он пойдет работать в службу такси. Целый месяц я почти не видела мужа... Днем на основной работе, ночь в такси и т. д. Все выходные одна с дочкой: беременная, тяжело...
Спасибо СтранеМам, там я сидела сутками, чтобы хоть как-то отвлечься... Как раз, именно в это время, появилась группа СП
- Совместные Покупки в СтранеМам. В СП - я вообще ничего не понимала, и не знала, что это и как это.
А перед этим я «закупилась» в РИО приданным для сына в «Ивашке». Посмотрела сайт, разложила вещи, сфотографировала, написала пост-опрос - надо ли? Желающих было очень много. Я оживилась... Съездила на фирму. Уточнила все нюансы.
Два дня я писала правила для своей первой закупки, сейчас вспоминаю, как я волновалась, обдумывала каждую деталь, каждое условие... В итоге получилось очень много букв. Зато, всё прописано было.
Как сейчас помню. В закупке приняло участие 5 человек.
07.01. - открыла;
16.01. - оправила первые посылки... и открыла вторую закупку;
18.01. - пошла сыночка рожать.
Потом, в роддоме, собирала заказы (таблиц не было), в тетрадку все записывала.
Заходит врач, а там мамочка сидит за столом, вокруг бумажки, ноутбук, сын на груди, а мама что-то пишет. Сейчас смешно, а тогда я всю бухгалтерию вела в тетрадях.
Вышла из роддома и понеслось...
- Подозреваю, что нелегко тебе было. На сегодняшний день стаж организатора у тебя уже более четырех лет. Все ли закупки были удачными? Или же бывали и провалы?
- Нет, было нормально. Наоборот, было интересно, с азартом, так сказать. Все ли закупки были удачными? 98% удачные. Мне проще, я живу в текстильном городе - 95% всех фирм из Иваново. Нет ТК расходов. Нет долгих сроков сбора и доставки.
Остальные 2% - это фирмы, которые открывала как эксперимент (пойдет/не пойдет). Да и Ивановский текстиль пользуется спросом у людей. Это пока очень радует.
Бывали ли провалы? Да бывали. Открыла закупку по детской верхней одежде Одис. Заказов собрали около 150 т. р. Все оплатили.
Мы заказ на фирму, а наш счет из 150т. р. на 25т. р. (остального нет в наличии и не будет). Такое у меня впервые тогда было. Очень расстроилась... Решили не заморачиваться и просто вернуть все деньги УЗ. Закупку закрыли.

- Обидно, когда так получается... Настя, а можешь рассказать нашим пользователям о том, какое отношение у тебя с твоими покупателями? Общение с Участниками Закупки проходит, как в магазине - сухо и коротко, или всё-таки ты как-то лелеешь своих покупателей, и дорожишь каждым клиентом? Есть ли у тебя какой-то девиз для твоих закупок? Знаю, что у тебя проходят подарочные акции для покупателей, как это происходит?
- Был такой момент (где-то через год после работы ОРГом), когда меня всё и все бесили. Я могла «рявкнуть», мол, читайте правила, там всё написано (на простые и элементарные вопросы).
Это, наверное, такой переломный момент, когда приходишь к осознанию, что в первую очередь это нужно тебе. Да, ты уже всё знаешь, да на 98% есть ответы в теме закупки, но этот человек пришел в первый раз, и абсолютно не сложно повторить это ещё раз, и помочь человеку с выбором.
Также со временем становишься немного психологом, и уже чувствуешь по переписке с человеком, какой он и, как лучше с ним общаться. Думаю, этот опыт приходит только со временем работы в СП.
Потом стала замечать, что от такого общения люди приходят снова и снова, рекомендуют тебя и т. д. От этого появляется чувство самоудовлетворенности собой и своей работой в целом.
Девиз? Не думала над этим. Основное – это, конечно, скорость. Я прекрасно понимаю человека, который перевел денежку за товар, который ещё не скоро получит и, как его реально (оплатив), уже сразу хочется получить (как в магазине).
Были моменты, когда я старалась побыстрее всё отправить, но именно тогда и бывают «косяки», что-то не доложила, не туда отправила и т. д. и т. п.
Очень часто кручу в голове фразу: «Быстро - это хорошо. Но, главное, чтобы не страдало «качество»! Поэтому как ни стараешься быстро, как в магазине не получается...
Да, мне очень нравится проводить розыгрыши для УЗ. Видишь, как радуется человек - искренне, от души, и самой становится очень приятно.
Также я частенько кладу в посылку мини-презенты. Мелочь, а как приятно, когда посылку получаешь, мало того, что наконец-то вещь пришла, так ещё и с подарочком.
- Интересно. А как ты считаешь, от чего зависит успех закупки? Лично для тебя, как для организатора, СП - это хобби, или всё-таки своего рода работа, насколько серьёзно ты относишься к своим закупкам? Что хотелось бы изменить?
- Ну, самое главное и первое - это необходимость данного товара + его цена. Второе - внимание. Шопоголизм не отменяли, а отсюда много психологических моментов... Для некоторых это как «отдушина».
Иногда заходишь в некоторые закупки (очень часто к новеньким организатором, да и не только), всё очень холодно, как-то резко... или, например, мало внимания, так там и УЗ не так много и не приходят они потом туда... Атмосфера закупки многое значит.
Совместные покупки для меня - работа! И поскольку приходится работать со многими фирмами, уже так же начинаешь разбираться в их личном уставе. У кого-то сразу видно и понятно - фирма серьезная. Всё строго. А где-то сидит явный "перекупщик" дядя Вася и, что-то пытается продать.
Беседу вела Наталия Себастиани
|
19 марта 2016 года | 955 | 17 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
![]() |
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Интервью с организатором совместных закупок: что, где, когда и почём
![]() |
Когда появилась идея взять интервью у организатора совместных покупок, я почему-то сразу подумала о ней. Анастасия - многодетная мама, всегда вежлива и терпелива, организатор со стажем. Глядя на то, как стремительно Настя начала свою деятельность на ДелаемПокупки. ру., сомнений у меня не было - она тот человек, у кого я хотела бы узнать подробности «из жизни орга». - Настя, добрый день... Читать полностью |
« Конкурс «Лучший уход» с «Велиния» в «Стране Мам» | | | Конкурс рецептов "Тебе половина и мне половина" » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Как приготовить тонкие блины с начинкой
Анастасия Волочкова выдала замуж единственную дочь Ариадну. Виктория Дайнеко сыграла свадьбу в Барвихе. Кристина Агилера демонстрирует сногсшибательную фигуру к летнему сезону. Ирина Шейк, Наташа Поли и Адриана Лима тоже готовы к лету. Архивные фото
Мир скорбит по Папе Римскому Франциску. Мир искусства опечален уходом из жизни культового скульптора Зураба Церетели. Виктория Боня покоряет Эверест. Деми Мур признали самой красивой женщиной 2025.
Модные идеи для гардероба весна-лето 2025. Снова отчаянный бохо. Смелый сафари. Тотальная кожа. Космический металлик. Сочные оттенки жёлтого, малинового и лаванды.
|
Новые обзоры косметики:
|
а фото еще скромные
рекомендую зайти в пост https://www.delaempokupki.ru/post/244/
и посмотреть так же комментарии к посту