Опубликовала rufina74 в группе Материалы от партнеров

Интервью с организатором совместных закупок: что, где, когда и почём

Интервью с организатором совместных закупок: что, где, когда и почём
Когда появилась идея взять интервью у организатора совместных покупок, я почему-то сразу подумала о ней. Анастасия - многодетная мама, всегда вежлива и терпелива, организатор со стажем.
Глядя на то, как стремительно Настя начала свою деятельность на ДелаемПокупки. ру., сомнений у меня не было - она тот человек, у кого я хотела бы узнать подробности «из жизни орга».


- Настя, добрый день! Расскажи немного о себе нашим читателям. Как ты решила заняться совместными закупками?

- В 2011 году перед Новогодними праздниками, глубоко беременной, я целый месяц ломала себе голову, как же мы будем жить дальше... Потому как, уйдя в декрет, я лишилась довольно хорошей з/п. Муж получал нормально, но этого не хватало... Мы решили, что он пойдет работать в службу такси. Целый месяц я почти не видела мужа... Днем на основной работе, ночь в такси и т. д. Все выходные одна с дочкой: беременная, тяжело...
Спасибо СтранеМам, там я сидела сутками, чтобы хоть как-то отвлечься... Как раз, именно в это время, появилась группа СП
- Совместные Покупки в СтранеМам. В СП - я вообще ничего не понимала, и не знала, что это и как это.
А перед этим я «закупилась» в РИО приданным для сына в «Ивашке». Посмотрела сайт, разложила вещи, сфотографировала, написала пост-опрос - надо ли? Желающих было очень много. Я оживилась... Съездила на фирму. Уточнила все нюансы.
Два дня я писала правила для своей первой закупки, сейчас вспоминаю, как я волновалась, обдумывала каждую деталь, каждое условие... В итоге получилось очень много букв. Зато, всё прописано было.
Как сейчас помню. В закупке приняло участие 5 человек.
07.01. - открыла;
16.01. - оправила первые посылки... и открыла вторую закупку;
18.01. - пошла сыночка рожать.
Потом, в роддоме, собирала заказы (таблиц не было), в тетрадку все записывала.
Заходит врач, а там мамочка сидит за столом, вокруг бумажки, ноутбук, сын на груди, а мама что-то пишет. Сейчас смешно, а тогда я всю бухгалтерию вела в тетрадях.
Вышла из роддома и понеслось...

- Подозреваю, что нелегко тебе было. На сегодняшний день стаж организатора у тебя уже более четырех лет. Все ли закупки были удачными? Или же бывали и провалы?


- Нет, было нормально. Наоборот, было интересно, с азартом, так сказать. Все ли закупки были удачными? 98% удачные. Мне проще, я живу в текстильном городе - 95% всех фирм из Иваново. Нет ТК расходов. Нет долгих сроков сбора и доставки.
Остальные 2% - это фирмы, которые открывала как эксперимент (пойдет/не пойдет). Да и Ивановский текстиль пользуется спросом у людей. Это пока очень радует.
Бывали ли провалы? Да бывали. Открыла закупку по детской верхней одежде Одис. Заказов собрали около 150 т. р. Все оплатили.
Мы заказ на фирму, а наш счет из 150т. р. на 25т. р. (остального нет в наличии и не будет). Такое у меня впервые тогда было. Очень расстроилась... Решили не заморачиваться и просто вернуть все деньги УЗ. Закупку закрыли.


- Обидно, когда так получается... Настя, а можешь рассказать нашим пользователям о том, какое отношение у тебя с твоими покупателями? Общение с Участниками Закупки проходит, как в магазине - сухо и коротко, или всё-таки ты как-то лелеешь своих покупателей, и дорожишь каждым клиентом? Есть ли у тебя какой-то девиз для твоих закупок? Знаю, что у тебя проходят подарочные акции для покупателей, как это происходит?

- Был такой момент (где-то через год после работы ОРГом), когда меня всё и все бесили. Я могла «рявкнуть», мол, читайте правила, там всё написано (на простые и элементарные вопросы).
Это, наверное, такой переломный момент, когда приходишь к осознанию, что в первую очередь это нужно тебе. Да, ты уже всё знаешь, да на 98% есть ответы в теме закупки, но этот человек пришел в первый раз, и абсолютно не сложно повторить это ещё раз, и помочь человеку с выбором.
Также со временем становишься немного психологом, и уже чувствуешь по переписке с человеком, какой он и, как лучше с ним общаться. Думаю, этот опыт приходит только со временем работы в СП.
Потом стала замечать, что от такого общения люди приходят снова и снова, рекомендуют тебя и т. д. От этого появляется чувство самоудовлетворенности собой и своей работой в целом.
Девиз? Не думала над этим. Основное – это, конечно, скорость. Я прекрасно понимаю человека, который перевел денежку за товар, который ещё не скоро получит и, как его реально (оплатив), уже сразу хочется получить (как в магазине).
Были моменты, когда я старалась побыстрее всё отправить, но именно тогда и бывают «косяки», что-то не доложила, не туда отправила и т. д. и т. п.
Очень часто кручу в голове фразу: «Быстро - это хорошо. Но, главное, чтобы не страдало «качество»! Поэтому как ни стараешься быстро, как в магазине не получается...
Да, мне очень нравится проводить розыгрыши для УЗ. Видишь, как радуется человек - искренне, от души, и самой становится очень приятно.
Также я частенько кладу в посылку мини-презенты. Мелочь, а как приятно, когда посылку получаешь, мало того, что наконец-то вещь пришла, так ещё и с подарочком.

- Интересно. А как ты считаешь, от чего зависит успех закупки? Лично для тебя, как для организатора, СП - это хобби, или всё-таки своего рода работа, насколько серьёзно ты относишься к своим закупкам? Что хотелось бы изменить?

- Ну, самое главное и первое - это необходимость данного товара + его цена. Второе - внимание. Шопоголизм не отменяли, а отсюда много психологических моментов... Для некоторых это как «отдушина».
Иногда заходишь в некоторые закупки (очень часто к новеньким организатором, да и не только), всё очень холодно, как-то резко... или, например, мало внимания, так там и УЗ не так много и не приходят они потом туда... Атмосфера закупки многое значит.
Совместные покупки для меня - работа! И поскольку приходится работать со многими фирмами, уже так же начинаешь разбираться в их личном уставе. У кого-то сразу видно и понятно - фирма серьезная. Всё строго. А где-то сидит явный "перекупщик" дядя Вася и, что-то пытается продать.

Беседу вела Наталия Себастиани
Рейтинг поста:  +30 Не понравилось Понравилось
rufina74
19 марта 2016 года 926 17 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Интервью с организатором совместных закупок: что, где, когда и почём
  Когда появилась идея взять интервью у организатора совместных покупок, я почему-то сразу подумала о ней. Анастасия - многодетная мама, всегда вежлива и терпелива, организатор со стажем.
Глядя на то, как стремительно Настя начала свою деятельность на ДелаемПокупки. ру., сомнений у меня не было - она тот человек, у кого я хотела бы узнать подробности «из жизни орга».
- Настя, добрый день... Читать полностью

« Конкурс «Лучший уход» с «Велиния» в «Стране Мам» | Конкурс рецептов "Тебе половина и мне половина" »


Смотрите также:
Комментарии:

19 марта 2016 года
+1  
о, Настю знаю. закупалась у нее много раз. отличный орг.
а фото еще скромные
рекомендую зайти в пост https://www.delaempokupki.ru/post/244/
и посмотреть так же комментарии к посту

rufina74 (автор поста)
19 марта 2016 года
+1  
Тигрия пишет:
рекомендую зайти в пост https://www.delaempokupki.ru/post/244/
О, Боже!

19 марта 2016 года
 

20 марта 2016 года
+1  
Тигрия пишет:
рекомендую зайти в пост https://www.delaempokupki.ru/post/244/
ты хочешь инфаркта у людей?

20 марта 2016 года
+1  
Наташ, это чтоб народ понял, что жизнь орга не легка

21 марта 2016 года
+1  
это ещё ни один орг не показала своего мужа, который грузит товар в машину

21 марта 2016 года
+1  
и подписывает бланки

21 марта 2016 года
+1  

19 марта 2016 года
 
спасибо за знакомство

19 марта 2016 года
 
Такие фотографии, как будто кто-то переезжает))) Впечатляет! Это, конечно, большая ответственность

19 марта 2016 года
 

20 марта 2016 года
 
Даже не представляю, как этим заниматься! И во что дом превращается!

20 марта 2016 года
 
Спасибо за знакомство

20 марта 2016 года
+1  
Настя очень большая умничка! Я у нее постоянный покупатель , всегда вежливая и терпимая, закупка всегда на высшем уровне! Если что не так сделаешь всегда поправит, позвонит...Вообщем, я ее очень люблю, хоть мы и ни разу не виделись

20 марта 2016 года
 
согласна

20 марта 2016 года
+1  
Спасибо ей за ее работу! И автору за статью!

21 марта 2016 года
 
Спасибо, интересное интервью! А фото в посте по ссылке удивили, мягко говоря


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 




Сегодня обсуждают: