Опубликовала Siyana_N
в группе Маникюр, педикюр
Секреты мастеров. Подслушано на ногтевом слете по обмену премудростями)))
1) Теперь после услышанного, лично я в каждом салоне, где придется что-то делать, буду требовать, чтобы мне показали, как дезинфицируются их инструменты. Советую и вам делать тоже. На этом форуме вполне серьезно обсуждалось, что можно заразиться чем только... даже ВИЧ. В общем, делайте выводы. Паниковать не надо, но поинтересоваться, все ли там у них в порядке с чистотой, стоит. Самое интересное, что это не зависит от уровня салона. Так что даже обслуживаясь в "виайпи" салоне, можно подцепить грибок. Дело в том, как конкретный салон подошел к этой проблеме.
2) пить кофе в салоне не советую. Если предлагают кофе, должны накрывать чашку колпаком. Чего там только в воздухе не летает, и ногтевая пыль (с ног в том числе), и волосы, и все остальное... Хотите кофе, идите в кафе, на худой конец.
3) Я узнала, что мастера не хотят становиться подружками со своими клиентками. Не то чтобы совсем не хотят, но им надо сохранять субординацию, так как они прежде всего зарабатывают деньги.
4) Работа ювелирная, тут ничего не скажешь. Когда смотришь, как виртуозно управляется мастер с твоими ручками, которые ты сама ровно покрасить не всегда можешь, конечно поражает. Но когда слушаешь мастер-класс - это финиш. Это ювелирная работа, и точка.
5) Все покрытия: и акрил, и гель, и все краски - вредны. Поэтому помещение должно вентилироваться. Прежде всего это удар по мастеру, это она целый день там сидит. Но и вы приходите и сидите порой по 3 часа и всем этим дышите. Вентиляцией так же поинтересуйтесь.
6)Еще вполне реально сделать наращивание/фрэнч за 40 минут. Но такие спринтеры и стоят соответственно.
Много чем делились мастерицы, в один материал все не поместится. Продолжение следует...
© Стихия Красоты автор: Полина Царицына
|
17 октября 2015 года | 6 | 3012 | 28 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Секреты мастеров. Подслушано на ногтевом слете по обмену премудростями)))
Недавно побывала на форуме мастеров ногтевого сервиса "Нейл-старз"... Окунулась в "закулисье", что называется. Из бесконечного потока информации о "запиле", "подпиле", коррекции и прочих профессиональных хитростях, удалось выделить и то, что может быть полезно нам, их клиентам... Читать полностью |
« Маникюрный флешмоб! Новая тема. 16.10.2015 | | | Модный маникюр. Сезон осень-зима 2015-2016. » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Классная фотка!
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Кабинет волшебных поздравлений для Марины Golden Nut-открыт!
Постный яблочный пирог
|
Новые обзоры косметики:
|
Примерно все свободное время уделяю именно этому виду деятельности.
Читая ваш пост или точнее не ваш...а из интернета.
Создалось такое впечатления, что человек вообще не понимает, о чем говорит.
Вы знаете, не зря в народе говорят о "Сарафанном радио".
Вот этот вариант полностью о нем.
Не правильно трактованные слова, либо не услышанные до конца, или не правильно перефразированные.
Еще не являются поводом для беспокойства.
Именно мною написано много постов по данной теме, но в другой форме. Более подробной и нормально излагаемой.
Мой вам совет: Не берите больше такие статьи из интернета, а пишите сами, если вы в этом разбираетесь и понимаете хоть чуть-чуть в данной сфере.
пункт про кофе вообще покоробил, вот честно, насколько я не брезгливая, но читать про это в такой форме неприятно!
хотя по сути всё верно.
вот этот пункт вообще не поняла к чему здесь. Как это помогает нам клиентам получить хорошую работу? И вообще - это личный выбор каждого конкретного мастера! Я бы не обобщала.
этот пункт был бы уместен в конце поста, но никак не в середине!
вот опять неправильный посыл! Пост про услуги ногтевого мастера, соответственно при прочтении такого сразу появляется мысль о вреде для ногтей, а не для лёгких, нужно было уточнить это сразу, а не в конце пункта.
а что кому-то это непонятно? тоже не поняла к чему эта информация в этом посте да ещё и заключительным пунктом.
я не специалист и не профессионал, никаких обучений не проходила, всю информацию находила сама и делать дизайны училась сама, но я позволю дать вам совет: пересмотрите стиль изложения и прорабатывайте информацию на предмет приоритета каких-то фактов. У вас все пункты как-будто вырваны из нескольких статей не очень связанных между собой.
я не спорю, но это информация не для клиента, пришедшего в салон на маникюр
тут полностью согласна
спасибо.
Просто у вас как-то получилось всё и сразу, и на кучу тем, и не в том порядке, в каком удобно воспринимать информацию.
Уже позже, после повторного прочтения, решила внести свои пять копеек.
Что касается дружбы, так же не совсем понятно. А клиентки для чего хотят своего мастера ногтевого сервиса в качестве подруги? Вы же ходите в магазин за хлебом, но не пытаетесь стать подругой с кассиром, она вам все равно хлеб дешевле не продаст. Я вообще за четкую субординацию.
У меня например 1000 клиентов и что мне всем надо завести отдельные коробочки?
Это не реально!
Не говорите глупости, в 21 веке женская половина населения знает очень много информации и отлично подкована в этом плане. Это уже дело лично каждого, не надо говорить же за всех