Опубликовала JuliaG
в группе Новости красоты
Одна из самых рискованных рекламных кампаний от LUSH: клиентки бренда не поняли и попросили убрать (18+)
Популярным трендом в рекламе становится отказ от стереотипных стандартов красоты. На билбордах и страницах глянца часто можно видеть девушек без макияжа, барышень за 50, моделей plus-size. Но видимо, даже в стремлении к свободе и натуральности нужна мера. Большинство не готово видеть в рекламе фигуры и лица «реальных женщин».
С этим столкнулся австралийский филиал известной марки натуральной косметики LUSH. В августе он запустил новую рекламную кампанию под девизом Go Naked (Переходи на наготу), которая продвигала отказ от избыточной упаковки для своих товаров.
У авторов кампании родились понятные визуальные решения: использовать в рекламных сообщениях образы реальных женщин из обычной жизни. Кстати, поначалу идея была помещена на страничку австралийского Lush в Facebook. Пользовательницы социальной сети были в восторге и одобрили идею своего любимого бренда.
Но когда реклама появилась в местах продаж, бренд столкнулся с резким неприятием новой кампании. Lush обвинили в безвкусии, чрезмерности и даже «порнографии».
Посетители торговых центров обратились в специальный контролирующий орган – Австралийское бюро по стандартам в рекламе (Advertising Standards Bureau). Они отмечали, что подобные фото недопустимо помещать в торговых центрах, которые посещают дети. Кроме этого, некоторые отметили, что их эта реклама оскорбляет и обижает.
Австралийскому Lush пришлось подчиниться, их аргументы не были услышаны.
В свою защиту, к примеру, Lush представил рекламу нового аромата от Tom Ford с обнаженной Карой Делевинь. Оказывается, такое тело показывать можно, а обычное – нет.
Бренд также пытался доказать, что их кампания не только не оскорбляет женщин, но напротив, должна поддерживать и вдохновлять. В кампании снимались девушки из команды Lush, это обычные продавцы и менеджеры. Они говорили, что данная кампания помогла им избавиться от предвзятого к себе отношения. Некоторые поклонницы бренда тоже были рады данным снимкам – наконец, они перестали комплексовать и стали положительно относиться к своим телам.
Но к соглашению прийти не удалось. Новая кампания для кого-то стала вдохновляющей, а для кого-то осталась «порнографией». Фото пришлось убрать. Практика разошлась с реальностью. На словах почти все женщины выступают за отсутствие стандартов красоты, но не все пока готовы видеть это в рекламе.
С этим столкнулся австралийский филиал известной марки натуральной косметики LUSH. В августе он запустил новую рекламную кампанию под девизом Go Naked (Переходи на наготу), которая продвигала отказ от избыточной упаковки для своих товаров.
У авторов кампании родились понятные визуальные решения: использовать в рекламных сообщениях образы реальных женщин из обычной жизни. Кстати, поначалу идея была помещена на страничку австралийского Lush в Facebook. Пользовательницы социальной сети были в восторге и одобрили идею своего любимого бренда.
Но когда реклама появилась в местах продаж, бренд столкнулся с резким неприятием новой кампании. Lush обвинили в безвкусии, чрезмерности и даже «порнографии».
Посетители торговых центров обратились в специальный контролирующий орган – Австралийское бюро по стандартам в рекламе (Advertising Standards Bureau). Они отмечали, что подобные фото недопустимо помещать в торговых центрах, которые посещают дети. Кроме этого, некоторые отметили, что их эта реклама оскорбляет и обижает.
Австралийскому Lush пришлось подчиниться, их аргументы не были услышаны.
В свою защиту, к примеру, Lush представил рекламу нового аромата от Tom Ford с обнаженной Карой Делевинь. Оказывается, такое тело показывать можно, а обычное – нет.
Бренд также пытался доказать, что их кампания не только не оскорбляет женщин, но напротив, должна поддерживать и вдохновлять. В кампании снимались девушки из команды Lush, это обычные продавцы и менеджеры. Они говорили, что данная кампания помогла им избавиться от предвзятого к себе отношения. Некоторые поклонницы бренда тоже были рады данным снимкам – наконец, они перестали комплексовать и стали положительно относиться к своим телам.
Но к соглашению прийти не удалось. Новая кампания для кого-то стала вдохновляющей, а для кого-то осталась «порнографией». Фото пришлось убрать. Практика разошлась с реальностью. На словах почти все женщины выступают за отсутствие стандартов красоты, но не все пока готовы видеть это в рекламе.
|
10 октября 2015 года | 2597 | 23 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Одна из самых рискованных рекламных кампаний от LUSH: клиентки бренда не поняли и попросили убрать (18+)
Популярным трендом в рекламе становится отказ от стереотипных стандартов красоты. На билбордах и страницах глянца часто можно видеть девушек без макияжа, барышень за 50, моделей plus-size. Но видимо, даже в стремлении к свободе и натуральности нужна мера. Большинство не готово видеть в рекламе фигуры и лица «реальных женщин»... Читать полностью |
« Надежная фиксация, бриллиантовый блеск и великолепный объем с лаком для волос от NIVEA! | | | Привет из жаркой Африки: весенне-летняя коллекция Valentino » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
Постный яблочный пирог
Мясной рулет
|
Новые обзоры косметики:
|
Идея хорошая, но не надо же доводить до абсурда..
Сколько можно уже пичкать всех фотошопом , 1/3 страны выглядит именно так. Что некоторым тяжело смотреть на правду???