Опубликовала rufina74
в группе Уход за кожей
8 ИЗ 10 женщин - за раскрытие потенциала: кампания GILLETTE VENUS #И_ЕЩЕ продолжается!
Каждая женщина - многогранная личность, способная развиваться и достигать успехов в различных сферах жизни, не ограничиваясь какой-либо одной ролью. Чтобы полностью реализовать свой потенциал в работе, семье, творчестве, общении и многих других направлениях, необходимо выйти из-под власти стереотипов, а для этого так важны вдохновение и поддержка. Бренд № 1 в мире в области женского бритья Gillette Venus не только создает эффективные инновационные продукты, но и стремится глубже понимать желания и потребности женщин, чтобы помогать им менять к лучшему себя и жизнь вокруг. Поэтому Gillette Venus провел глобальное исследование, показавшее, что женщины из разных стран заинтересованы во всестороннем развитии и преодолении сдерживающих барьеров. Вдохновляя женщин на достижение их целей, Gillette Venus продолжает кампанию #И_еще (#UseYourAnd), в рамках которой запускаются онлайн-дневники #И_еще (#UseYourAndDiaries) и приложение &Clouds.
Новое исследование Gillette Venus: 80 % женщин хотят реализовать свой потенциал
Глобальное исследование Gillette Venus продемонстрировало, что женщины во всем мире тяготятся существующими стереотипами и стремятся к максимальному раскрытию своих возможностей. 8 из 10 участниц опроса (81,5 %1) считают важным показывать себя обществу такими, какие они есть.* 67 %2 женщин сталкиваются с однобокими представлениями о женской роли и архаичными клише, а почти половина (46 %2) ощущает из-за этого неуверенность в себе.
«В начале года Gillette Venus запустил кампанию #И_еще (#UseYourAnd), отражающую нашу позицию против ограничения женского потенциала вследствие стереотипного восприятия роли женщины. Логичное развитие этой инициативы - дать женщинам то вдохновение, в котором они нуждаются, чтобы открыть для себя способы совершения позитивных перемен в своей жизни и жизни окружающих» - говорит Дирк Хеинзл (Dirk Heinzl), глобальный директор по маркетингу Gillette Venus.
Второй этап кампании #И_еще (#UseYourAnd): личный опыт женщин и советы экспертов
Gillette Venus представляет видео My &’s. My Choice, посвященное многогранной личности женщины и призывающее отказываться от навязанных рамок и барьеров. Чтобы предоставить женщинам новые источники вдохновения, полезной информации и мотивации, Gillette Venus запускает сервис дневников #И_еще (#UseYourAndDiaries) (bit.ly/UYADiariesRus) - это онлайн-площадка, где &Послы Venus, в числе которых лидеры женского движения, обладательницы успешной карьеры, популярные блогеры и эксперты из разных сфер, делятся реальными историями и советами, вселяя в женщин уверенность. Кроме того, Gillette Venus предлагает всем женщинам рассказывать о безграничных возможностях своего потенциала и талантах с помощью приложения &Clouds. На сайте venususeyourand.com можно создавать, настраивать и показывать другим пользователям собственные «облака» &Clouds.
Комментирует Клаудия Чан (Claudia Chan), основательница женской организации S.H.E., &Посол Venus, эксперт дневников #И_еще (#UseYourAndDiaries): «Когда женщины и девушки сталкиваются со стереотипами и “навешиванием ярлыков” в семье, среди сверстников и окружающих, это в течение долгого времени может оказывать сильное негативное влияние на их самооценку и, как следствие, потенциал. В конце концов, мы можем стать только тем, во что верим. Поэтому я искренне вдохновлена нашим партнерством с Gillette Venus. Этот бренд одним из первых начал привлекать общественное внимание к данному вопросу и показывать женщинам, как развитие разных граней потенциала способно укрепить их уверенность в себе и открыть перед ними новые возможности. Молодые женщины обладают энергией для совершения позитивных перемен в своей жизни и мире. И сейчас как никогда раньше в наших силах снабдить их необходимыми навыками и ресурсами для этого. Благодаря сотрудничеству с Gillette Venus мы надеемся вдохновить девушек на действия, которые станут катализатором улучшения жизни женщин по всему миру».
В 2015 году Gillette Venus выступает официальным партнером возглавляемого Клаудией Чан Саммита S.H.E., который собирает женщин, добившихся успеха в разных сферах жизни и на собственном примере показывающих, как можно побороть стереотипы и выйти за рамки ограничений.
О компании Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям по всему миру продукцию ведущих брендов, пользующихся широкой популярностью и доверием: Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Whisper®. Деятельность P&G охватывает около 70 стран.
|
2 октября 2015 года | 279 | 1 комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → 8 ИЗ 10 женщин - за раскрытие потенциала: кампания GILLETTE VENUS #И_ЕЩЕ продолжается!
Gillette Venus запускает второй этап кампании #И_еще (#UseYourAnd), которая вдохновляет женщин освобождаться от стереотипов и раскрывать свой разносторонний потенциал. Каждая женщина - многогранная личность, способная развиваться и достигать успехов в различных сферах жизни, не ограничиваясь какой-либо одной ролью... Читать полностью |
« Как я делаю это осенью. | | | Очищение кожи: чем гидрофильное масло лучше молочка » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
marina vladi 201
2 октября 2015 года
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
Фотофлешмоб. 114 этап. Новая тема: "Флаги, флажки, вымппелы". Прием фото до 22 ноября включительно
Размягчитель кутикулы
|
Новые обзоры косметики:
|