Опубликовала Полина1104
в личном дневнике
Что нужно знать продавцу-консультанту косметики?
|
27 сентября 2015 года | 11673 | 18 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Что нужно знать продавцу-консультанту косметики?
Здравствуйте. Давно не заглядывала, но работа отнимает все мое время. Я работаю заместителем управляющего по персонала в белорусской косметике. Так как сейчас эта косметика обрела очень большую популярность, то мы всерьез озаботились обучением продавцов. В данный момент я готовлю аттестацию. Очень хотелось бы узнать какие вопросы в области косметики вас интересуют... Читать полностью |
« Релакс выходного дня | | | Моя любимая Белорусская косметика » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
Ms.Kristi. Пустые флаконы за сентябрь-октябрь 2024
Мясной рулет
Стерпится и слюбится!
|
Новые обзоры косметики:
|
Если уход то стоит изучить типы и подтипы кожи, какоке из представленных средств для каких целей подходит. Если декоративная, то стоит знать в подробностях сильные и слабые стороны продуктов(желательно не только представленных марок, но и конкурентов так сказать, в аналогичной ценовой категории, для случаев когда приходит покупатель говорит"Была у меня помада мейбелин, вот такая то, есть у вас что-то подобное?"): стойкость, аллергенность, эффекты (матовый, сатиновый, перламутровый, нюд, супер маскировка, стокость и т.д.).
Желательно разбираться в составах и аллергенности тех или иных компонентов. Их безопастности. Цветовую гамму декоративки и если для волос оттеночные средства тоже стоит знать.
Я, достаточно много разбираюсь в косметике и уходовых средствах, слежу за новинками трендами, и приходя в косметический магазин желала бы видеть перед собой консультанат на шаг впереди меня, т.е. более осведленного, более знающего и готового предложить мне продук под заданные мною параметры и цели.
Было крайне не приятно, когда пару лет назад я зайдя в магазин известной торговой сети, спросив консультанта есть ли у них бежевый Каял, в ответ получила глуповатый смешок "Хихихи как смешно, а что это такое?" После моих объяснений что это карарндашь для глаз, с мягкой текстурой предназначенный для слизистой век, она подвела меня к стенду самой дорогой марки в магагзине и стала показывать......карандаши для губ!!!!
Ещё обязательно, проверьтре уровень клиенториентированности ваших сотрудников. К сожалению в РФ даже в больших компаниях не всегда уделяют должное внимание этому навыку. Очень не приятно приходя в магазин косметики натыкаться на безразличие, грубость и иногда хамство консультантов. Необходимо обязательно объяснить сотрудникам что личные проблемы лучше оставить дома (или если совсем плохо самой остаться дома) но ни в коем случае не переносить это на ваших клиентов.
У консультанта на подкорке надо закрепить простую истину "Клиент ВСЕГДА прав". Она основа всех основ.
Ещё рекомендация от меня, если есть возможность проводите в магазине акции/розигриши, лотереи и т.д. И следите чтобы продавцы об этих акциях сообщали клиентам. Так же вам в помощь дисконтные программы. Очень удобный формат (для магазина) скидка по карте тем больше, чем больше сумма покупок, причем не на постоянной основе а накопительно (в опред. период, месяц/квартал). (как в сети магазинов Подружка: если в этом месяце купили на 1500 весь след месяц скидка 15%, если сумма покупок от 1000 до 1500 скидка будет 10%, если менее 1000 скидка 5%. Если же в текущем месяце не будет вообще покупок, то фиксированная скидка 3%). Так же проводят "именинные "дни каждый месяц определя счастливиц с определенными именами которые могут расчитывать на скидку в 20% в один день месяца.
Честно скажу на своем примере, такого рода скидки, а так же акции типа купи 1 +1 в подарок, или подарок за покупку 2-3-4 средств, делают с людьми страшные вещи. Витоге заходила в магагзин за ватными дисками, а выходишь с мешком всяких нужностей, для себя и дома.