Опубликовала Полина1104 в личном дневнике

Что нужно знать продавцу-консультанту косметики?

Что нужно знать продавцу-консультанту косметики?
Здравствуйте. Давно не заглядывала, но работа отнимает все мое время. Я работаю заместителем управляющего по персонала в белорусской косметике. Так как сейчас эта косметика обрела очень большую популярность, то мы всерьез озаботились обучением продавцов. В данный момент я готовлю аттестацию. Очень хотелось бы узнать какие вопросы в области косметики вас интересуют? Что по вашему мнению должен знать продавец? На какие вопросы вы чаще всего не получаете ответов?

Рейтинг поста:  +7 Не понравилось Понравилось
Полина1104
27 сентября 2015 года 11673 18 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Что нужно знать продавцу-консультанту косметики?
  Здравствуйте. Давно не заглядывала, но работа отнимает все мое время. Я работаю заместителем управляющего по персонала в белорусской косметике. Так как сейчас эта косметика обрела очень большую популярность, то мы всерьез озаботились обучением продавцов. В данный момент я готовлю аттестацию. Очень хотелось бы узнать какие вопросы в области косметики вас интересуют... Читать полностью

« Релакс выходного дня | Моя любимая Белорусская косметика »


Смотрите также:
Комментарии:

27 сентября 2015 года
 
Давно ты, правда, не появлялась? Загляни в свежие конкурсы на сайте. Мноооого! Может, поучаствуешь?

Полина1104 (автор поста)
27 сентября 2015 года
 
Совсем времени нет, мы пошли покорять города....Скоро открытие в Тамбове. Через две недели смогу выдохнуть и опять я ваша на веки

27 сентября 2015 года
 
О, ну тогда успеваешь принять участие во всех. Они только начались. Будут идти месяц. Удачи тебе в покорении наших соседей-городов!

Полина1104 (автор поста)
27 сентября 2015 года
 
Спасибо

27 сентября 2015 года
 

27 сентября 2015 года
+1  
Все зависит от того какие категории косметики представлены в магазине? Для лица, тела, волос? Только уход? Декоративная?
Если уход то стоит изучить типы и подтипы кожи, какоке из представленных средств для каких целей подходит. Если декоративная, то стоит знать в подробностях сильные и слабые стороны продуктов(желательно не только представленных марок, но и конкурентов так сказать, в аналогичной ценовой категории, для случаев когда приходит покупатель говорит"Была у меня помада мейбелин, вот такая то, есть у вас что-то подобное?"): стойкость, аллергенность, эффекты (матовый, сатиновый, перламутровый, нюд, супер маскировка, стокость и т.д.).
Желательно разбираться в составах и аллергенности тех или иных компонентов. Их безопастности. Цветовую гамму декоративки и если для волос оттеночные средства тоже стоит знать.

Я, достаточно много разбираюсь в косметике и уходовых средствах, слежу за новинками трендами, и приходя в косметический магазин желала бы видеть перед собой консультанат на шаг впереди меня, т.е. более осведленного, более знающего и готового предложить мне продук под заданные мною параметры и цели.
Было крайне не приятно, когда пару лет назад я зайдя в магазин известной торговой сети, спросив консультанта есть ли у них бежевый Каял, в ответ получила глуповатый смешок "Хихихи как смешно, а что это такое?" После моих объяснений что это карарндашь для глаз, с мягкой текстурой предназначенный для слизистой век, она подвела меня к стенду самой дорогой марки в магагзине и стала показывать......карандаши для губ!!!!

Полина1104 (автор поста)
28 сентября 2015 года
 
спасибо. У нас представлена косметика и по уходу(волосы, тело, лицо) и декоративная. Кстати, в моей аттестации будет вопрос про каялы (к сожалению мало кто знает что это). Про аллергены и основные компоненты которые на данный момент очень популярны тоже спрошу (такие как гиалуроновая кислота, коллаген)

28 сентября 2015 года
 
Обратите больше внимания на натуральные компоненты (не смотря на то что органика нынче в моде, но природные компаненты наиболее аллергенны). Такие как мед, цитрусовые, молоко, экстракты трав растений, натуральные масла и эфиры.
Ещё обязательно, проверьтре уровень клиенториентированности ваших сотрудников. К сожалению в РФ даже в больших компаниях не всегда уделяют должное внимание этому навыку. Очень не приятно приходя в магазин косметики натыкаться на безразличие, грубость и иногда хамство консультантов. Необходимо обязательно объяснить сотрудникам что личные проблемы лучше оставить дома (или если совсем плохо самой остаться дома) но ни в коем случае не переносить это на ваших клиентов.
У консультанта на подкорке надо закрепить простую истину "Клиент ВСЕГДА прав". Она основа всех основ.
Ещё рекомендация от меня, если есть возможность проводите в магазине акции/розигриши, лотереи и т.д. И следите чтобы продавцы об этих акциях сообщали клиентам. Так же вам в помощь дисконтные программы. Очень удобный формат (для магазина) скидка по карте тем больше, чем больше сумма покупок, причем не на постоянной основе а накопительно (в опред. период, месяц/квартал). (как в сети магазинов Подружка: если в этом месяце купили на 1500 весь след месяц скидка 15%, если сумма покупок от 1000 до 1500 скидка будет 10%, если менее 1000 скидка 5%. Если же в текущем месяце не будет вообще покупок, то фиксированная скидка 3%). Так же проводят "именинные "дни каждый месяц определя счастливиц с определенными именами которые могут расчитывать на скидку в 20% в один день месяца.
Честно скажу на своем примере, такого рода скидки, а так же акции типа купи 1 +1 в подарок, или подарок за покупку 2-3-4 средств, делают с людьми страшные вещи. Витоге заходила в магагзин за ватными дисками, а выходишь с мешком всяких нужностей, для себя и дома.

Полина1104 (автор поста)
28 сентября 2015 года
 
Спасибо.Все учтем.Надеюсь мои продавцы будут радовать клиентов

5 января 2016 года
 
Полина1104 пишет:
мы всерьез озаботились обучением продавцов
Похвально конечно

Полина1104 (автор поста)
5 января 2016 года
+1  
Стараемся

5 января 2016 года
 
Это заметно!

5 января 2016 года
 
Всегда приятно разговаривать с компетентным человеком, а не слышать в ответ:" всё на витрине-смотрите!"

Полина1104 (автор поста)
5 января 2016 года
 
Вот вот, поэтому я в вечном поиске, магазины открываются, а хороших консультантов мало

5 января 2016 года
 
Приходится самой искать инфу, пробовать...

Полина1104 (автор поста)
5 января 2016 года
 
Так как сейчас режим жесткой конкуренции хочется быть на шаг впереди, поэтому последние месяцы активно сотрудничаем с белорусским производителями. И стараемся проводить не видео уроки и обучение по скайпу, а "живые тренинги". Поэтому надеюсь мои продавцы владеют достаточной информацией и знаниями, чтобы подобрать клиентам то, что им действительно нужно.

5 января 2016 года
 
И это здорово!

Полина1104 (автор поста)
5 января 2016 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 




Сегодня обсуждают: