Опубликовала Марина Тумовская
в группе Косметика
Плюсы и минусы бьюти-боксов
Преимущества заказа косметических коробок
В прошлой статье я уже называла плюсы заказа таких коробок. Но пройдемся по ним еще раз.
Не только пробники
В комментариях к прошлым статьям было много криков о том, что бьюти-бокс – это просто коробка пробников, которые должны распространяться бесплатно. На самом деле это не так. В большинстве коробок всегда есть и полноразмерные версии. О количестве таких версий мы можем узнать из описания сервиса. Они конкретно прописывают, сколько будет полных версий, сколько трэвел-версий, а сколько пробников (саше). Поэтому нельзя сказать, что бьюти-бокс – это набор пробников. Это было бы несправедливо и неправильно.
Не всегда кот в мешке
В прошлой своей статье я уже упомянула сервис, содержимое которого вы можете увидеть ДО покупки. Это Maxicase, который собирает бьюти-блогер Анна Киселевская.
Что касается остальных сервисов, то вы можете составить себе представление, почитав отзывы о наполнении недавних бьюти-боксов. Если вам они придутся по душе, скорее всего, и бьюти-бокс, который вы закажете, не разочарует.
Конечно, нельзя ничего заказывать с бухты-барахты. Ведь у каждого коробочного сервиса есть свои особенности. Например, VallexBoх представляет косметику более дорогих марок (Menard, Pevonia, Nugat). Yamibox – это коробочка средств исключительно корейских производителей, а посему и популярной в Корее продукции - ВВ-кремы, СС-кремы, средства на основе улиточного секрета и т. д.
Узнать о новинках
Одна из главных задач коробочных сервисов – рассказать пользователям о новинках, представить их и дать возможность попробовать. Далеко не у всех под боком есть магазин, где вам щедро насыплют пробников, да потом еще догонят и вручат мини-версию, которую вы спокойно можете попробовать дома. А то ведь мазать дорогой крем на лицо, на котором есть тональник и пудра (когда вы пришли в магазин) довольно бессмысленно. Что можно понять?..
Попробовать дорогие средства
Дорогая косметика – это вещь, с которой не хотелось бы ошибаться. Коробочные сервисы люкс-косметики позволяют попробовать дорогие средства без больших вложений.
Избежать психологического давления
Хотя многие и пишут, что зайти в магазин и намазать на себя тестовую версию не проблема, для многих проблема все-таки существует. Испытывать давление со стороны армии продавщиц – такое по плечу не каждому. Косметику хочется пробовать в тишине и расслабленном состоянии, а не под взором продавщиц, чья зарплата зависит от процентов.
Недостатки
Разумеется, есть у коробочных сервисов и минусы, и их немало.
Невозможность указать тип кожи и возраст
Возможно, этот недостаток когда-нибудь выправится, но в настоящее время при заказе бьюти-боксов нельзя указать свой возраст и тип кожи. А ведь это было неплохо. Тогда можно не бояться, что придет крем для жирной кожи, а у вас сухая. Обладательницам комбинированной кожи в любом случае повезет – крем для жирной кожи подойдет для Т-зоны, а крем для сухой придется кстати для щек. А вот тем, у кого сухая кожа, со средствами не поэкспериментируешь. Конечно, любое средство можно подарить «своим» - подругам, маме, сестре, коллеге. В любом случае не пропадет. Да и немного средств, которые делятся по типам кожи. Молочко для тела, смывку для косметики, тушь, лак, шампунь и т. д. можно пробовать всем.
Часть товаров вам не подойдет
Нужно быть готовым и к тому, что часть содержимого коробки вам не подойдет просто потому, что вы не пользуетесь такими средствами. Допустим, не всем нужен консилер и красная помада. Но в боксе они вполне могут обнаружиться.
Коробки приходится ждать
Как правило, рассылка коробки начинается в определенные даты. Например, в течение сентября вы оплачиваете заказ, а с 1 октября начнет приходить коробка. Конечно, это неудобно. Есть сервисы, у которых коробку можно заказать и сразу получить (например, Yamibox, Maxicase), но тот же Yamibox очень быстро разбирают. Например, сейчас коробки на сайте просто нет в наличии. Когда появится следующая – не сообщается.
Вопрос везения
Конечно, вопрос заказа коробки – это по большей части вопрос везения. От содержимого одной вы можете быть в восторге, а вторая вас разочарует (даже если это один и тот же сервис). Но ведь фактор неожиданности – одна из неотъемлемых частей коробочной идеи. Элемент сюрприза будоражит наши сердца. Что же окажется в коробочке?..
|
20 сентября 2015 года | 3 | 2268 | 19 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Плюсы и минусы бьюти-боксов
Вчерашняя статья о бьюти-боксах набрала множество комментариев. В результате я засела читать отзывы о коробочках красоты, за чем и провела всю субботу. Пожалуй, в прошлой статье я остановилась в основном на плюсах коробок. Давайте объективно подойдем к коробочному сервису и разберемся, как в плюсах, так и в минусах. Преимущества заказа косметических коробок... Читать полностью |
« Мои косметические обновки | | | Обновленная золотая линия Guerlain » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Пустышки ноября. Mari67na
Я дома!!!
Два года...
|
Новые обзоры косметики:
|
но видела и варианты так себе
1. коробка экокосметики, которую я очень уважаю в силу натуральности и отсутствия консервантов
2. коробка корейской косметики - к корейским продуктам я неравнодушна
3. коробка люксовой косметики - хоть понять, за что люди деньги платят. вдруг реально круто
Вчерашний прочитала с большим удовольствием и сегодняшний тоже.
Спасибо
P.S. моё мнение: кто захочет тот закажет, ну а кто нет - извините. Коробочки то не для всех
Это конечно минус, но и он не критичен. В большинстве коробочек будут универсальные средства.
Но также есть специальная "анти-эйджд" коробочка, а еще бывают лимитированные выпуски по типу действия (например, увлажнение)