Опубликовала Kuba-I
в группе Парфюмерия
Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта
Джереми Скотт в качестве креативного директора Moschino запускает свой первый аромат во флаконе в виде плюшевого мишки — символа бренда. Рекламную кампанию представляет бразильская супермодель Изабели Фонтана.
В качестве креативного директора модного Дома Moschino американский дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott) создавал коллекции, вдохновленные фаст-фудом, стрит-артом, Спанч-Бобом и куклами Барби.
Свой первый аромат Moschino Toy дизайнер заключил во флакон в виде плюшевого мишки, одетого в футболку с надписью «Это не игрушка Moschino».
Лицом рекламной кампании стала бразильская супермодель Изабели Фонтана (Isabeli Fontana). На снимке модель одета в топ из плюшевых медвежат и юбку-карандаш. Руководил съемкой фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel).
Цитрусово-деревесный аромат унисекс открывается свежими аккордами бергамота, ягод можжевельника и кардамона с тонкими нотами итальянского мандарина. В сердце лежит цветочный букет из фиалки, лаванды и лепестков боярышника, окутанный мускатной дымкой. Аромат оставляет теплый древесный шлейф, в котором смешиваются оттенки кедра, сандала, высокогорного мха и ванили.
Медвежонок стал символом бренда Moschino после того, как основатель модного Дома Франко Москино (Franco Moschino) украсил коллекцию осень–зима 1988/1989 плюшевыми игрушками.
В качестве креативного директора модного Дома Moschino американский дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott) создавал коллекции, вдохновленные фаст-фудом, стрит-артом, Спанч-Бобом и куклами Барби.
Свой первый аромат Moschino Toy дизайнер заключил во флакон в виде плюшевого мишки, одетого в футболку с надписью «Это не игрушка Moschino».
Лицом рекламной кампании стала бразильская супермодель Изабели Фонтана (Isabeli Fontana). На снимке модель одета в топ из плюшевых медвежат и юбку-карандаш. Руководил съемкой фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel).
Цитрусово-деревесный аромат унисекс открывается свежими аккордами бергамота, ягод можжевельника и кардамона с тонкими нотами итальянского мандарина. В сердце лежит цветочный букет из фиалки, лаванды и лепестков боярышника, окутанный мускатной дымкой. Аромат оставляет теплый древесный шлейф, в котором смешиваются оттенки кедра, сандала, высокогорного мха и ванили.
Медвежонок стал символом бренда Moschino после того, как основатель модного Дома Франко Москино (Franco Moschino) украсил коллекцию осень–зима 1988/1989 плюшевыми игрушками.
|
19 августа 2015 года | 290 | 4 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта
Джереми Скотт в качестве креативного директора Moschino запускает свой первый аромат во флаконе в виде плюшевого мишки — символа бренда. Рекламную кампанию представляет бразильская супермодель Изабели Фонтана... Читать полностью |
« Парфюмерный гардероб | | | В чувственном танце с парфюмом La Danza от ZEPTER » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
marina vladi 201
19 августа 2015 года
Ответить
|
Тигрия
19 августа 2015 года
прикольно
Ответить
|
Kuba-I
(автор поста)
20 августа 2015 года
Ага)) только оторванная голова медведя, как-то "ужасс" Хотя с другой стороны, напоминает костюмы плюшевые, которые люди одевают на мероприятия разные, детские праздники или акции какие-нибудь))) У них тоже голова снимается
↑
Ответить
|
snezhana K2
20 августа 2015 года
И опять мягкие игрушки, эпидемия что ли?!
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
О любви
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
Постный яблочный пирог
|
Новые обзоры косметики:
|