Опубликовала youorgasm-net
в личном дневнике
Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?
Духи всегда пользовались огромной популярностью. Неудивительно, запах – неотъемлемая часть образа. Но, к сожалению, заветный флакончик может не только разочаровать покупателя, но и привести к проблемам со здоровьем. Я имею в виду подделки, которыми завалены рынки и киоски. Парфюмерия традиционно относится к той группе товаров, где самый большой процент подделок. Такой же высокий процент товаров неизвестного происхождения. Около 60 процентов пахучих изделий, реализуемых в России, не имеют ничего общего с товарным знаком, изображенным на упаковке. В Беларуси положение такое же, всевозможные «торговые точки», рынки, киоски и палатки предлагают знаменитые «бренды» по цене 10-15 долларов. Основная масса фальсификата – это подделки с полным копированием торговой марки или с сознательными ошибками, незаметными на первый, неискушенный взгляд. Например, перестановка или замена букв и, пожалуйте, Chenal вместо Chanel. И покупатель «доволен», и от претензий правообладателя есть шанс отбиться. Обычно такие ароматы похожи на оригиналы, но никогда не смогут повторить многослойность и стойкость, присущие настоящим дорогим духам. Качественная композиция открывает свои секреты постепенно, меняя со временем оттенки запаха. Это как музыкальная мелодия. Сначала верхняя нота, потом основная, или сердце аромата. А спустя время проявляется конечная. Пройдет несколько часов, прежде чем аромат окончательно раскроется и улетучится. А иногда запах остается на одежде даже после стирки! Вряд ли такими свойствами может похвастать какая-либо подделка. Для снижения стоимости производства в подделках обычно используют дешевые синтетические ингредиенты. Многие из них были запрещены Международной ассоциацией аромата IFRA (International Fragrance Association) еще в 90-х годах по причине высокой аллергенности и фототоксичности. Часть фальсифицированной продукции попадает на рынки вполне легально. Изменение названия, о котором шла речь выше, дает формальные юридические основания продавать продукт как самостоятельный бренд. Это не самый плохой случай, так как производитель и поставщик существуют в реальной жизни и теоретически к ним можно предъявить претензии. Хуже, если продукт контрафактный, т. е. ввезен в страну или произведен без соблюдения необходимых формальностей. Такие производства процветают в Сирии, Египте, Малайзии. Россия – не исключение. По Подмосковью колесят несколько передвижных заводов, меняющих свое местоположение время от времени. Их продукция – «фирменный парфюм», предназначенный для оптового и розничного сбыта через рынки столицы. Дельцов не смущает никакая ответственность. По доходам рынок поддельной парфюмерии сравним с наркотиками и торговлей оружием. Себестоимость флакона жидкости, выдаваемой за оригинал, – не более трех долларов. При продаже по цене в пять-шесть раз превышающей затраты рентабельность производства зашкаливает. Никакому официально созданному и работающему предприятию такие показатели и не снились. Официальный производитель должен соблюдать все формальности. Приобрести дорогой концентрат, изготовить качественную упаковку, проверить качество продукции и сертифицировать ее и только потом выпустить в продажу. Я уж не говорю о фискальных проблемах. Затраты велики, и продукт на выходе никак не может вписаться в рамки 15-20 долларов, которые просят за контрафакт. В заключение позволю себе несколько «народных примет», которые помогут избежать подделки.
1. Оригинальная парфюмерия не продается на рынках и в ларьках и не бывает дешевой.
2. Швы полиэтиленовой упаковки (если она есть) аккуратные и узкие, с захлестом не более 5 миллиметров.
3. На упаковке не должно быть наклеек. Только типографские оттиски непосредственно на картоне.
4. Картон упаковки может быть только белого цвета, без сероватого оттенка.
5. Надписи типа «Париж-Лондон-Нью-Йорк» – признак фальшивки.
6. В стекле флакона не должно быть пузырьков и вкраплений.
7. Надписи на флаконе всегда выпуклые, нестираемые и без ошибок. Слово parfum во Франции пишут без буквы «е» в конце.
8. На стекло дна флакона оригинальной продукции наносится номерной знак. Именно на стекло, а не на этикетку.
9. Аромат не должен содержать запаха спирта, не может быть резким, никогда не вызовет неприятные ощущения ни у вас, ни у окружающих.
1. Оригинальная парфюмерия не продается на рынках и в ларьках и не бывает дешевой.
2. Швы полиэтиленовой упаковки (если она есть) аккуратные и узкие, с захлестом не более 5 миллиметров.
3. На упаковке не должно быть наклеек. Только типографские оттиски непосредственно на картоне.
4. Картон упаковки может быть только белого цвета, без сероватого оттенка.
5. Надписи типа «Париж-Лондон-Нью-Йорк» – признак фальшивки.
6. В стекле флакона не должно быть пузырьков и вкраплений.
7. Надписи на флаконе всегда выпуклые, нестираемые и без ошибок. Слово parfum во Франции пишут без буквы «е» в конце.
8. На стекло дна флакона оригинальной продукции наносится номерной знак. Именно на стекло, а не на этикетку.
9. Аромат не должен содержать запаха спирта, не может быть резким, никогда не вызовет неприятные ощущения ни у вас, ни у окружающих.
|
30 июля 2015 года | 2 | 327 | 2 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?
Духи всегда пользовались огромной популярностью. Неудивительно, запах – неотъемлемая часть образа. Но, к сожалению, заветный флакончик может не только разочаровать покупателя, но и привести к проблемам со здоровьем. Я имею в виду подделки, которыми завалены рынки и киоски. Парфюмерия традиционно относится к той группе товаров, где самый большой процент подделок... Читать полностью |
« Как выбрать свой парфюм? | | | Какие запахи привлекают мужчин, запахи для соблазнения, естественный запах, гормоны » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
Lika2010
31 июля 2015 года
Не соглашусь по поводу рынка. У нас на рынке есть точка с парфюмерией. Там только оригиналы, да и цена соответствующая. Уже много лет и все довольны и знают, что там оригинал. Так что не важно где находится павильон( бутик как сейчас модно), главное что бы начинка была соответствующая
Ответить
|
tashka
31 июля 2015 года
может что-то и изменилось, но 7 лет назад на выставке парфюмов в Париже гид-экскурсовод прямо подчеркивал, что офиальные поставки "оригинального" (по линии торгпредств) парфюма из Франции закончились в 1990 году...вот и верь после этого людям
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Унылая пора...
Размягчитель кутикулы
Я есть, здесь, снова в Пути. Спасибо за поздравления с Днем Рождения!
Пицца на творожном тесте
|
Новые обзоры косметики:
|