Опубликовала JuliaG
в группе Новости красоты
Моника Белуччи в новой, семейной, рекламной кампании Dolce & Gabbana
Культовый модный бренд решил снова взять тему традиционных семейных ценностей главной для своей новой рекламы. Помните, он уже приглашал для фотосессии настоящих сицилийских бабушек? А на Неделе моды в Милане на плказ марки выходили «мамочки» с новорожденными…
Продолжает историю рекламная кампания для сезона Осень-2015. В ней снялись модели с именами, такие как Моника Белуччи, Эшли Голд, Сара Чой, Эсмеральда Си Рейнольдс, Тами Уильямс.
Перед нами предстает история типичной большой итальянской семьи, в которой соединяется разу несколько поколений женщин, от бабушек до правнучек.
Кстати, темы для фото взяты не из головы. Некоторое время назад бренд проводил в Инстаграме конкурс семейных фотографий, в ходе которого получил немало раритетов. Может, оттуда появились идеи со спагетти или цветами?
Удивительно, но один из самых буржуазных брендов (за которым даже закрепилась шутка «Аббревиатура Дольче и Габбана расшифровывается как Дорого и Глупо») вдруг стал таким теплым и семейным! Что будет дальше?
А Моника в свои 50 хороша!
Продолжает историю рекламная кампания для сезона Осень-2015. В ней снялись модели с именами, такие как Моника Белуччи, Эшли Голд, Сара Чой, Эсмеральда Си Рейнольдс, Тами Уильямс.
Перед нами предстает история типичной большой итальянской семьи, в которой соединяется разу несколько поколений женщин, от бабушек до правнучек.
Кстати, темы для фото взяты не из головы. Некоторое время назад бренд проводил в Инстаграме конкурс семейных фотографий, в ходе которого получил немало раритетов. Может, оттуда появились идеи со спагетти или цветами?
Удивительно, но один из самых буржуазных брендов (за которым даже закрепилась шутка «Аббревиатура Дольче и Габбана расшифровывается как Дорого и Глупо») вдруг стал таким теплым и семейным! Что будет дальше?
А Моника в свои 50 хороша!
|
29 июня 2015 года | 2528 | 17 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Моника Белуччи в новой, семейной, рекламной кампании Dolce & Gabbana
Культовый модный бренд решил снова взять тему традиционных семейных ценностей главной для своей новой рекламы. Помните, он уже приглашал для фотосессии настоящих сицилийских бабушек? А на Неделе моды в Милане на плказ марки выходили «мамочки» с новорожденными… Продолжает историю рекламная кампания для сезона Осень-2015... Читать полностью |
« Бьюти-блогер трансгендер стала сотрудничать с известным косметическим брендом | | | Летняя коллекция лаков для ногтей ANNY » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Настоящую русскую зиму я встретила в Новогодней столице России
Фотофлешмоб. Этап 117. Новая тема «Новогодние игрушки»
82-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой глобус», часть 2.
Ivetta-52/ Мои пустышки ноября и декабря 2024
|
Новые обзоры косметики:
|
интересная идея для рекламы, душевно и мило