Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Скарлетт Йоханссон в рекламе новой коллекции макияжа Dolce & Gabbana

Новая линия, которую рекламирует актриса, - это коллекция для макияжа глаз. «А чьи глаза являются воплощением внутренней сути настоящей женщины? Только Скарлетт!» - так решили Доменико Дольче и Стефано Габбана.

«Её глаза говорят даже тогда, когда она молчит», - считают итальянские дизайнеры. А светские журналисты отвечают: Ещё бы! Ведь 29-летняя Скарлетт сейчас находится в самом волшебном состоянии, она ожидает первого ребенка.


Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana решил вдохновиться образом Мэрилин Монро при создании новой рекламной кампании.


Фотосессия проходила в Париже, где живет жених актрисы (французский журналист Romain Dauriac). «Этот город сейчас для меня стал родным, и чем больше времени я здесь провожу, тем более уютно себя чувствую», - сказала Скарлетт журналу People.

В новой коллекции - только новинки для глаз, это тени Perfect Mono Intense Cream Eye Colours (14 кремовых продуктов). Их можно наносить влажным пальцем, или смочив карандаш в воде. Увидеть новые продукты мы сможем уже в следующем месяце.
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Скарлетт Йоханссон в рекламе новой коллекции макияжа Dolce & Gabbana
  Новая линия, которую рекламирует актриса, - это коллекция для макияжа глаз. «А чьи глаза являются воплощением внутренней сути настоящей женщины? Только Скарлетт!» - так решили Доменико Дольче и Стефано Габбана. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить