Опубликовала Анна Шустрова
в группе Новости красоты
Новое имя на бьюти-рынке - Greencaress
Разработку своей первой рецептуры компания Greencaress начала в 2010 году. В качестве партнера был выбран известный французский концерн RHODIA, который успешно работает на европейском рынке с 1993 года, обеспечивая десятки крупных косметических предприятий апробированными экстрактами.
Создателям Greencaress хотелось произвести натуральную, но при этом эффективную продукцию, которая бы решала традиционные проблемы кожи и волос еще более эффективно, чем синтетические аналоги, не утрачивая при этом важных для потребителя продуктовых свойств.
Создатели марки хотели сделать продукцию только из натуральных компонентов, но при этом утрачивались привычные для потребителя свойства, например, мылкость и жидкая текстура шампуней и гелей. В результате было решено сохранить привычные и важные свойства продукции, и были использованы инновационные европейские эко разработки, которые подтверждают соответствие международным стандартам экологической безопасности и имеют сертификаты EcoSert».
Особенность продукции Greencaress в том, что все продуты марки обладают длительным эффектом увлажнения, который может накапливаться и сохраняться даже после окончания использования средств. В гели, шампуни и бальзамы Greencaress входят 12-13% наиболее ценных растительных масел жожоба, миндаля, крамбе, чёрного тмина, риса, рапса, масла аргана. Введённая в рецептуры концентрация масел позволяет им участвовать в построении и восстановлении нарушенного верхнего слоя кожи. При этом она снимает воспаление, делает кожу гладкой, не склонной к ощущению сухости, появлению раздражений и покраснений.
Специальный кондиционер осаждает масла и препятствует их смыванию, в тоже время не оставляя жирности на коже и волосах, способствует его глубокому проникновению в клетки и их насыщению.
Компания ведет активные разработки и расширяет ассортимент, планомерно выводя на рынок новые инновационные продукты: в разработке экологичная фитнес серия для мужчин и женщин на основе редких масел с уникальными свойствами. На данный момент существует 2 линии продукции: средства с органическими экстрактами для душа и для волос.
|
20 июня 2014 года | 818 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Новое имя на бьюти-рынке - Greencaress
Greencaress – это новый бренд на рынке натуральных уходовых косметических средств. Линейка включает в себя средства по уходу за волосами и телом. Особенность всех средств Greencaress в пролонгированном эффекте увлажнения, что является особенно актуальным в летний период отпусков. Компания уделяет особое внимание вопросу натуральности продуктов и использует самые последние технологии в области косметического производства. Читать полностью |
Пока нет комментариев.