Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Gillette призывает всех больше бриться
Авторы кампании – дизайнеры рекламного агентства BBDO. Похоже, что в Gillette обеспокоены. Только непонятно, чем: уменьшением продаж своих средств для бритья или общим снижением интереса к бритью. Причем, возродить более тщательное бритье стоит и женщинам, и мужчинам – таков посыл новой рекламы.
Возможно, наличие новых средств эпиляции, развитие лазерных технологий, рост салонных предложений по удалению волос сыграло свою роль: бриться стали меньше. А в Gillette считают, что бритье незаслуженно забывают как самое эффективное и доступное средство удаления волос на теле. А заодно и напоминают про свою линию Gillette Fusion.
Довольно оригинальным и красноречивым оказалось рекламное решение. В BBDO создали два вида плакатов: с мужской фигурой, которой намекают на бритье не только подмышек и лобка, но и груди, а также плакат с женской фигурой.
|
23 июня 2011 года | 3052 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Gillette призывает всех больше бриться
В Германии, в общественных местах появились необычные рекламные плакаты Gillette. Марка таким образом пытается напомнить мужчинам и женщинам бриться как можно больше и чаще. Читать полностью |
Пока нет комментариев.