Опубликовала
в группе Новости красоты
Могущество аромата
Сенсорные исследования Quest показывают, что запах является мощным инструментом воздействия на человека, он может, например, поднимать настроение (хотя, конечно, это зависит от индивидуального чувства обоняния). «Результаты исследований весьма перспективны», сообщает Quest. «То понимание запахов, которым мы владели до сих пор, было основано на традициях ароматерапии. Теперь эффект ароматов становится очевидным: посредством аромата производитель может взаимодействовать с покупателем, а покупатель управлять своими ощущениями и чувствами, благодаря парфюмам, которые он выбирает».
В исследовательском проекте Анны Черчилл (Anne Churchill) и Джона Бина (John Behan) использовались различные материалы: от исследования рынков до научных исследований, также были использованы собственные наработки Quest: карта настроений и настроенческие портреты.
|
30 октября 2006 года | 1814 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Могущество аромата
Парфюмерный дом Quest заявил, что секрет взаимосвязи человека с ароматами открыт. Новые исследования компании заставляют поверить в то, что некоторые реакции на аромат являются приобретенными и зависят от культурных традиций общества, в котором ты вырос, в то же время другие «вшиты» в человеческий мозг и не зависят от происхождения и поколения. Читать полностью |
Пока нет комментариев.