Опубликовала
в группе Новости красоты
Косметика для мужчин становится все более популярной
Сегодня мужчины используют больше средств для личной гигиены, чем когда либо: если в 2000 году мужчины использовали 23.6 миллиарда косметических товаров, то в 2005 - уже 29.7 миллиарда.
«Кратковременный стереотип метросексуальности ввел в некоторое заблуждение производителей косметических товаров для мужчин. Несмотря на то, что мужчины все больше беспокоятся о своей внешности, это заблуждение привело к тому, что большинство производимых косметических товаров для мужчин не являются востребованными. Компании должны сфокусировать свое внимание на том, что действительно нужно мужчинам, дабы добиться хороших результатов продаж», - комментирует «Research and Markets».
«Парадокс, но мужчины «в возрасте» составляют наиболее важную и быстрорастущую часть потребителей рынка косметической продукции для мужчин. Эта группа потребителей наиболее многочисленная в Европе и США, обеспечила 3.9% годичного прироста рынка косметики для мужчин в период с 2000 по 2005 год и обеспечила продажи на 9.8 миллиардов долларов», добавляет «Research and Markets».
|
27 октября 2006 года | 1702 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Косметика для мужчин становится все более популярной
Число товаров для личной гигиены, используемых мужчинами в Европе, вырастало на 2.7% процента в каждый год с 2000 по 2005, и ожидается, что прирост составит минимум 2.3% в год с 2005 по 2010. В США сопоставимые числа составляют 1.9% и 2%. Читать полностью |
Пока нет комментариев.