Опубликовала в группе Новости красоты

Новый поворот Estee Lauder

Новый поворот Estee Lauder
Estée Lauder готова написать свою новую главу в парфюмерной истории с выпуском Sensuous.

Женский аромат, отличительной чертой которого является древесная амбра, знаменующая переход от протяженного цветочного портфолио Estée Lauder.

“Женщины могут быть чувственными в любом возрасте”, - декларирует вице-президент Estée Lauder, креативный директор Айрин Лаудер… Это утверждение является ведущим в рекламной кампании аромата, которую в первое время будут олицетворять все четыре ведущие представительницы Lauder (Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Хилари Рода (Hilary Rhoda) и Каролин Мерфи (Carolyn Murphy)), а тэгом новинки будет фраза “Каждая женщина использует его по-своему”.

“Это очень неожиданный для нас шаг, и когда мы смотрим на результаты нашей работы, понимаем, что все не зря”, - объясняет Lauder. “Мне действительно нравится идея привлечения всех четырех наших моделей, потому что все они разные…а вместе апеллируют к каждому”.



“Каждая модель раскрывает разную сторону чувственности”, - продолжает она. “Хилари воплощает молодость, в то время, как классический образ Каролины символизирует элегантность. Гвинет воплощает эмоциональную сторону чувственности, а Элизабет отображает уверенность и мудрость”.
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Новый поворот Estee Lauder
  Estée Lauder готова написать свою новую главу в парфюмерной истории с выпуском Sensuous. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить