Опубликовала
в группе Новости красоты
Новый поворот Estee Lauder
Женский аромат, отличительной чертой которого является древесная амбра, знаменующая переход от протяженного цветочного портфолио Estée Lauder.
“Женщины могут быть чувственными в любом возрасте”, - декларирует вице-президент Estée Lauder, креативный директор Айрин Лаудер… Это утверждение является ведущим в рекламной кампании аромата, которую в первое время будут олицетворять все четыре ведущие представительницы Lauder (Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Хилари Рода (Hilary Rhoda) и Каролин Мерфи (Carolyn Murphy)), а тэгом новинки будет фраза “Каждая женщина использует его по-своему”.
“Это очень неожиданный для нас шаг, и когда мы смотрим на результаты нашей работы, понимаем, что все не зря”, - объясняет Lauder. “Мне действительно нравится идея привлечения всех четырех наших моделей, потому что все они разные…а вместе апеллируют к каждому”.
“Каждая модель раскрывает разную сторону чувственности”, - продолжает она. “Хилари воплощает молодость, в то время, как классический образ Каролины символизирует элегантность. Гвинет воплощает эмоциональную сторону чувственности, а Элизабет отображает уверенность и мудрость”.
|
4 мая 2008 года | 1806 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Новый поворот Estee Lauder
Estée Lauder готова написать свою новую главу в парфюмерной истории с выпуском Sensuous. Читать полностью |
Пока нет комментариев.