Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Кендалл Дженнер в первой рекламной кампании для Karl Lagerfeld

19-летнюю сестричку Кардашьян теперь можно смело называть «it-model». Это звание придумали модные редакторы, его удостаиваются наиболее статусные и знаковые модели в современном модельном бизнесе.

It-model должна иметь несколько обложек, редакционных съемок, постоянно участвовать в Неделях моды, иметь свой бренд или собственные капсульные линии в рамках известных брендов, интересы за пределами модной сферы, а также персональную рекламную кампанию. До недавнего момента у Кендалл Дженнер все это было, за исключением статусной рекламы. И теперь кампания для престижного бренда появилась.

Фото из Инстаграма Карла Лагерфельда

Дружба с Карлом Лагерфельдом – вещь важная в модной карьере. Когда в прошлом году кутюрье обратил внимание на 18-летнюю Кендалл, многие эксперты стали прогнозировать быстрый успех начинающей модели. Так и случилось. Сначала она поучаствовала в престижных дефиле Chanel, Chanel Haute Couture и Chanel Metiers d'art, а вскоре ей было сделано самое знаковое в карьере предложение – стать лицом бренда Карла Лагерфельда.




Новая рекламная кампания KARL LAGERFELD SS15 уже вышла, об этом сообщил в своем Инстаграме сам Лагерфельд. Идея – яркие цветные аксессуары на монохромном фоне.

Фото: Baptiste Giabiconi для Karl Lagerfeld
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Кендалл Дженнер в первой рекламной кампании для Karl Lagerfeld
  19-летнюю сестричку Кардашьян теперь можно смело называть «it-model». Это звание придумали модные редакторы, его удостаиваются наиболее статусные и знаковые модели в современном модельном бизнесе. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить