Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Кендалл Дженнер в первой рекламной кампании для Karl Lagerfeld
19-летнюю сестричку Кардашьян теперь можно смело называть «it-model». Это звание придумали модные редакторы, его удостаиваются наиболее статусные и знаковые модели в современном модельном бизнесе.
It-model должна иметь несколько обложек, редакционных съемок, постоянно участвовать в Неделях моды, иметь свой бренд или собственные капсульные линии в рамках известных брендов, интересы за пределами модной сферы, а также персональную рекламную кампанию. До недавнего момента у Кендалл Дженнер все это было, за исключением статусной рекламы. И теперь кампания для престижного бренда появилась.
Дружба с Карлом Лагерфельдом – вещь важная в модной карьере. Когда в прошлом году кутюрье обратил внимание на 18-летнюю Кендалл, многие эксперты стали прогнозировать быстрый успех начинающей модели. Так и случилось. Сначала она поучаствовала в престижных дефиле Chanel, Chanel Haute Couture и Chanel Metiers d'art, а вскоре ей было сделано самое знаковое в карьере предложение – стать лицом бренда Карла Лагерфельда.
Новая рекламная кампания KARL LAGERFELD SS15 уже вышла, об этом сообщил в своем Инстаграме сам Лагерфельд. Идея – яркие цветные аксессуары на монохромном фоне.
Фото: Baptiste Giabiconi для Karl Lagerfeld
It-model должна иметь несколько обложек, редакционных съемок, постоянно участвовать в Неделях моды, иметь свой бренд или собственные капсульные линии в рамках известных брендов, интересы за пределами модной сферы, а также персональную рекламную кампанию. До недавнего момента у Кендалл Дженнер все это было, за исключением статусной рекламы. И теперь кампания для престижного бренда появилась.
Фото из Инстаграма Карла Лагерфельда
Дружба с Карлом Лагерфельдом – вещь важная в модной карьере. Когда в прошлом году кутюрье обратил внимание на 18-летнюю Кендалл, многие эксперты стали прогнозировать быстрый успех начинающей модели. Так и случилось. Сначала она поучаствовала в престижных дефиле Chanel, Chanel Haute Couture и Chanel Metiers d'art, а вскоре ей было сделано самое знаковое в карьере предложение – стать лицом бренда Карла Лагерфельда.
Новая рекламная кампания KARL LAGERFELD SS15 уже вышла, об этом сообщил в своем Инстаграме сам Лагерфельд. Идея – яркие цветные аксессуары на монохромном фоне.
Фото: Baptiste Giabiconi для Karl Lagerfeld
|
23 января 2015 года | 862 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Кендалл Дженнер в первой рекламной кампании для Karl Lagerfeld
19-летнюю сестричку Кардашьян теперь можно смело называть «it-model». Это звание придумали модные редакторы, его удостаиваются наиболее статусные и знаковые модели в современном модельном бизнесе. Читать полностью |
Пока нет комментариев.