А этот шампунь мне принесла свекровь. Она всегда покупает почти все подряд, что стоит меньше 100 рублей. Такая у неё болезнь. А потом не знает, что с этим всем делать.
Так вот от неё получила этот стройный флакон.
Он красивый, длинный, 450 мл. Квадратный в основании. Занимает мало места в ванной, но неустойчивый - слишком уж длинный.
Крышка – так себе, грубоватая.
И цвет необычный – синий. Довольно насыщенный. Было пасмурно, поэтому на просвет на фоне неба выглядит немного угрюмо.
Мне снова стало интересно, что это за синева. Этот цвет смывается или нет?
Повторила я свой эксперимент с ватным тампоном.
Вот, что получилось.
Лучше, чем с красным шампунем, но все-таки некоторая синева остается.
Цвет обеспечивается двумя пищевыми красителями Е133 и Е 124. Это синтетические красители, но их можно использовать в пищевых продуктах. Значит, и для волос не опасны. Правда, получается, что эти красители окрашивают и внутренние органы, когда их добавляют в пищевые продукты?
В общем, не знаю как вы, а я теперь после этих опытов предпочитаю покупать шампуни белого цвета или бесцветные. Других начинаю серьезно побаиваться.
Шампунь с травами, что может быть лучше?
Да, упаковка обещает наличие отвара целебных трав, чабреца и шалфея.Надо это посмотреть в составе.
В конце списка имеются: Salvia Officinais (Sage) Extract – это экстракт шалфея, Serpylit Extract Fluid – экстракт чабреца. Других трав в составе нет.
В аромате шампуня есть травяные нотки, но слабые. В основном, он пахнет каким-то цветочным парфюмом. Но, кстати, отдушки в составе нет. Для меня это неплохо. Пусть лучше будет легкий аромат тех ингредиентов, которые внутри, чем сильный парфюм неизвестного происхождения.
Из других компонентов – соли, сульфаты, консерванты. Все как у всех шампуней.
Вопросик производителям
Вообще, я удивляюсь, как всевозможные компании штампуют так много вот этих дешевых шампуней. Они придумывают какие-то непонятные бренды, которых не существует, которые вообще не отвечают за качество, потому что для каждой новой партии переклеиваются этикетки, придумывается название бренда и шампуня. И никто не отвечает толком за качество. Многие говорят, что не любят Nivea или Procter&Gamble, но эти производители все-таки не шифруются, они постоянно выпускают продукты под одним и тем же брендом, и открыты для потребителя. А вот эти безликие продукты уже начинают раздражать.Не лучше ли разработать нормальный продукт, без стеснения и стыда продвигать его и пиарить, поддерживать качество. Неужели это более накладно, чем такая чехарда? Вот, скажите, есть ли на самом деле этот бренд «FL Family Life»? Ведь это фикция. Нет ни странички своей в Интернете, ни вообще какой-то информации о бренде.
Для волос
Я теперь промываю все цветные шампуни очень хорошо. Не хочется накапливать красители, пусть они и пищевые. Как я и ожидала, шампунь очень сушит кожу головы (много солей). Он хорошо очищает волосы, но почти не пенится (зачем тогда столько сульфатов?). Шампунь не дает каких-то коренных изменений в состоянии волос, тем более укрепления, гладкости и блеска. Как были волосы у меня жиденькими и тусклыми – так и остались.Мой вывод: это очень средний продукт. И я сама себе таких не покупаю. Думаю, за такие деньги можно купить и что-то получше. Как только отучить свекровь все это покупать?
Пока нет комментариев.