Кризисные времена заставили меня экономить, и я купила для начала мини-упаковку. Интересно, что раньше я таких малюток в магазинах не видела. И думала, что упаковка 15 мл – это пробник, not for sale, как говорится. Но магазин «Магнит» торгует этими крошками. И довольно успешно. И я думаю, что это неплохая идея. И если они будут это развивать – я не против. С удовольствием бы купила ещё какой-нибудь мини-вариант средства от Лореаль или Givenchy. Намного дешевле и предоставляется возможность попробовать достойный продукт.
Вот такой он, этот тюбик 15 мл. Приятный дизайн, удобная завинчивающаяся крышечка. Хорошо, что упаковка прозрачная, и сразу можно увидеть, что внутри.
Для тела этого количества, конечно, не хватило бы. Но средство для умывания лица – для этих целей объема в 15 мл может хватить на неделю наверное.
Дух Индии у вас дома
Пахнет гель типично по-индийски. У меня было несколько средств из Индии, и они все так пахнут, как мне кажется. Вообще, довольно интенсивный и забивающий все остальное аромат. Скорее всего, это индийская традиция такая. Они любят сильные запахи, всякие отдушки, красители, приправы. У них все очень сильно пахнет. Я даже вспомнила индийские ткани, джинсы, свитера – они тоже все без исключения очень пахучие. Еда, продукты – то же самое. А уж про косметику и говорить не приходится. Если есть возможность положить в средство отдушку – они это сделают, будьте уверены. Для индийцев это не является показателем химии, наоборот – это показатель чистоты.Так что к запаху индийской косметики придется относиться как к данности. И надеяться, что аллергии этот экзотический аромат не принесет.
А чем собственно пахнет? Это какая-то парфюмерия, ничего натурального в этом аромате для меня нет. Смесь жасмина, магнолии, мыльных каких-то нот… Сложно определить, но отделаться от этого запаха сложно. Он, кстати, остается даже на коже на какое-то время после умывания.
Экономная консистенция
Внутри необычно густая субстанция.Выдавливается с трудом. Я бы такой состав назвала больше желе. Настолько густой, что больше похож на мармелад или загустевший клей.
Скорее всего, это должен быть довольно концентрированный гель по активным компонентам.
Читаем этикетки
Разглядеть всю информацию о геле невооруженным глазом практически невозможно. Но хорошо, что фотоаппарат может сделать значительное увеличение, и у меня есть возможность узнать подробности состава и все о производителе и его обещаниях, не пользуясь лупой.
Оборотная упаковка подтверждает, что средство сделано в Индии.
Информация об использовании на двух языках (русском и украинском).
А также – состав, который надо изучить поподробнее.
Лицевая этикетка гласит, что здесь только 100% растительные активные ингредиенты, а также нет мыла. Но, как видим из состава, без сульфатов и солей не обошлось. Есть также парочка консервантов (довольно мощных). Отдушка (парфюм) не на последнем месте, а в центре списка, что подтверждает мои представления обо всех индийских товарах, которые обязательно имеют сильный ароматизатор.
Растительные экстракты есть, это ним и куркума, как и заявлено. Типично индийские травки, для нас экзотические, а для Индии – распространенные.
А что скажет кожа?
Вспенивается густой состав легко! И, кстати, массируется по коже тоже легко. Он не сдвигает кожу, распределяется просто. Только внешне выглядит не податливым, а на практике – все окей.
А пенка получается густая, приятного зеленого оттенка.
Матирующий, очищающий, освежающий эффекты – все это в геле имеется. Кожа остается чистой, матовой. Сухости не ощущается, и стянутости тоже. Хороший продукт. Если вы не против сильнейших индийских запахов – покупайте!
Я от этой фирмы использовала только зубную пасту и шампунь с кондиционером для волос. Кстати, все 3 продукта не имели какого-то специфически сильного запаха, поэтому не все Гималаи такие