Опубликовала Anna
в группе Парфюмерия
«Политкорректный» аромат
Любая женщина хочет быть особенной и неповторимой. Для этого мы просматриваем модные каталоги одежды, прислушиваемся к советам стилистов и внимательно изучаем прически знаменитостей.
Аромат – тоже наряд, который меняется в зависимости от настроения или места, где вы собираетесь демонстрировать «душистую одежду». Главное – не ошибиться в выборе, следуя модным тенденциям.
Верный способ, по мнению парфюмеров, заключается в том, чтобы понять: вдохнув аромат, вы чувствуете, что у вас улучшилось настроение? Если так, то выбор сделан правильно и «примерка» прошла успешно.
«Модным и незабываемым» аксессуаром называла духи несравненная Коко Шанель. Оповещая о появлении женщины, аромат затем оставляет след и напоминает о ней после ухода. Постарайтесь, чтобы ваш «след» вызывал только приятные воспоминания.
«Надеваем» аромат
Умеренное использование парфюма – обязательно для многих офисных работников. Присутствие или отсутствие такового в рабочее время, порой, даже оговаривается в контракте.
Что же такое «офисный» или «политкорректный» парфюм? Чем отличается эта субстанция от всех прочих?
По мнению специалистов, главное условие "политкорректности" аромата - не мешать находящимся рядом с вами людям. Если вы не чувствуете запах – не обновляйте его каждые полчаса. Аромат не испарился. Просто вы привыкли к запаху, а вот окружающие ощущают его так же сильно. Не стоит приучать их к мысли, что при вашем появлении нужно немедленно открывать окно.
Кроме того, выбор офисного аромата зависит от:
• времени года и погоды;
• собственно вашего неповторимого запаха;
• косметики для тела, которую вы используете;
• одежды;
• образа жизни.
Что же советуют «надевать» в офис известные модные дома?
Не забывать о классике и помнить о том, что ваши коллеги не должны превратиться в тайных недоброжелателей.
В этом помогут ароматные фантазии знаменитых брендов:
Elizabeth Arden
Green Tea – выпущенный в 1999 году аромат для женщин. Группа ароматов - цитрусовые фужерные. Исключительно естественный, непосредственный, легкий. Нейтральный запах зеленого чая и цитрусовых. Специалисты советуют «носить» его летом – придаст силы и зарядит энергией. В общем, из серии «на каждый день» и «никогда не надоест».
Arden Beauty - аромат 2002 года выпуска, предназначен для женщин. Группа ароматов - цветочные зеленые. Достойный парфюм, вызывающий в памяти охапку свежих цветов, слегка горьковатый. Аккуратный и стойкий аромат, сидящий близко к коже. Уместен «и в пир, и в мир».
5th Avenue - аромат выпущен для женщин в 1996 году. Группа ароматов: цветочные. Стойкий, уютный и теплый аромат цветущего летнего сада. Идеально сочетается как с офисным «белый верх, черный низ», так и с маленьким черным платьем, украшенным ниткой жемчуга. Видимо, потому, что ощущать себя женщиной хочется всегда.
Estée Lauder
Pure White Linen Estée Lauder - аромат выпустили в 2006 году. Группа ароматов: цветочные альдегидные. Свежий, беззаботный парфюм для ранней весны, без намека на слащавость. Аромат – для спокойных, уверенных в себе женщин.
Chanel
Cristalle от Chanel - аромат выпущен в 1974 году для женщин. Группа ароматов: шипровые цветочные. Актуален в теплое время года, поддерживает в тонусе зелеными свежими, тонкими и легкими нотами цитрусов, запахами леса и мхов.
Элегантный, как и все у Chanel, уместный и всегда безупречный парфюм для леди в любое время года и для любого случая. Хорошее впечатление о вас с этим ароматом обеспечено.
Chanel №19 – прекрасное создание французского Дома выпущено для женщин в 1970 году. Группа ароматов: цветочные зеленые. Аромат чистого свежего ветра, зелени, цветов. Немного ретро, немного отстраненный, хорош прохладным утром, когда вы только направляетесь на работу. Словом – изысканно и женственно.
Jil Sander
Jil Sander Pure Jil Sander - этот аромат выпущен для женщин в 2003 году. Группа ароматов: цветочные древесно-мускусные. Чистый и свежий аромат ассоциируется со свежестью и легкостью лета, моря, свежести. Минимализм и ненавязчивость, как и в моделях Жиль Сандер.
Cerruti
Image Woman Cerruti – выпущен в 2000 году для женщин. Группа ароматов: цитрусовые фужерные. Холодно-строгий парфюм, с горьковатым привкусом холодного осеннего леса, немного схож по звучанию с мужскими ароматами. Создает настроение и очаровывает. Созданный без единого цветочного аромата в пирамиде, он остается женственным, смелым, стильным. Зимой слышен кедр, морозный воздух и жизнерадостность. Аромат для активных, уверенных и неунывающих. Возможно, «надев» именно этот аромат, вы подпишете самые удачные договора.
Annick Goutal
Annick Goutal Eau d’Hadrien – аромат для мужчин и женщин, выпущенный в 1981 году. Довольно редкий, с элегантной бодрящей композицией: тонкое сочетание сицилийского лимона, грейпфрута и кипариса. Подходит для лета, весны или сухой осени. Аромат больше мужской, а, возможно, для бескомпромиссной «железной» леди. Нужно дать шанс, чтобы раскрылась сущность.
Tom Ford
White Patchouli Tom Ford – аромат выпущен в 2008 году для женщин. Группа ароматов: шипровые цветочные. Предназначенный для женщин парфюм, получился интересным, но основательным и не терпящим суеты. Пачули и белые цветы создают ощущение, что рядом прошла Снежная Королева. Аромат именно «белый», прохладный, строгий и колкий. Без лишних эмоций, даже стерильный. Отрезвляет мозг, когда нужно быть официально-холодной, на чеку и во всеоружии. Не мешает сосредоточиться в трудовые будни.
Историк Марилен Дельбур Дельфи уверяет, что духи – «та самая точка над «i», которая необходима для элегантной, ухоженной, модной женщины», а Коко Шанель уверяла, что духи важнее почерка.
Советы модных парфюмеров о том, какие духи «носить» в офисе - не для обязательного следования. Ведь у каждого свой почерк. Тем более, что женщине достаточно просто поставить точку над «i».
|
13 ноября 2014 года | 5 | 3613 | 2 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → «Политкорректный» аромат
Примеряем аромат Любая женщина хочет быть особенной и неповторимой. Для этого мы просматриваем модные каталоги одежды, прислушиваемся к советам стилистов и внимательно изучаем прически знаменитостей. Аромат – тоже наряд, который меняется в зависимости от настроения или места, где вы собираетесь демонстрировать «душистую одежду». Главное – не ошибиться в выборе, следуя модным тенденциям... Читать полностью |
« Магия осени: 7 стильных ароматов | | | Запах тела: добрые и злые люди пахнут по-разному » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
teskontata
8 декабря 2014 года
+1
Работаю с парфюмерией недавно, всего пару лет. Но уже успела сделать несколько открытий в области парфюмерии. Предлагаю своим клиенткам при выборе парфюма пофантазировать. Закрыть глаза, вспомнить приятный момент из жизни и вдохнуть аромат. Дальше спрашиваю: " В какой одежде Вы себя представили? А в этой одежде куда бы Вы пошли?" Женщины, которые ищут парфюм для офисной работы сразу отказываются от пряных и пудровых ароматов, оставляя их для приятных встреч и событий.
Ответить
|
Vada
16 февраля 2015 года
интересный подход, надо будет поэкспериментировать
↑
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Пицца на творожном тесте
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
Творожный сыр из ряженки
Плетеный рулет
|
Новые обзоры косметики:
|